Комментарии на фотографии пользователя avoid

Отобразить все комментарии

««1 ··· 84858687888990 ··· 94»»
Ссылка
Денис Доронин · 12.05.2017 02:46 MSK
Неделю до Владивостока и в одноместном люксе с душем ехать — мука, если Вы обычный человек, который равнодушен к железной дороге или к природе России.
+2
Ссылка
Владислав Фоменко · 12.05.2017 01:07 MSK
Сесть в поезд, уснуть и утром выйти - норм, а неделю до Владивостока в таком ехать - мука.
0
Ссылка
Vosskuez · 11.05.2017 22:43 MSK
Плацкарт бывает разный, знаете ли. С учетом того, что в двухэтажках нет места для багажа под нижней полкой, а верхняя упирается в потолок, комфорт там весьма сомнительный.
+2
Ссылка
Luxurious · 11.05.2017 22:18 MSK
Поспорю с вами немножко, плацкарт не удобнее, но верхние полки в двухэтажках это жесть, а про размер полок тоже стоит умолчать, а так по чище,
+1
Ссылка
Vosskuez · 11.05.2017 22:09 MSK
Плацкарт-то поудобнее этих вагонов будет.
+2
Ссылка
Luxurious · 11.05.2017 22:07 MSK
Не знаю как в СПб, но в из МСК в Адлер с динамическим ценообразованием можно билет за 12 тысяч купить.
0
Ссылка
Иван Волков · 11.05.2017 21:51 MSK
Руки прочь от плацкарта! Самый удобный вид вагонов! И пространство есть, и собеседник для задушевного разговора всегда найдётся.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 11.05.2017 21:51 MSK
По цене плацкарта?
+1
Ссылка
Gmarte · 11.05.2017 21:39 MSK
В идеале, все бы плацкарты заменить на них. По крайней мере, как это обещали. А то пора бы уже уходить с уровня плацкартных скотовозок.
+1
Ссылка
Paulus · 11.05.2017 17:34 MSK
В общем, все города, принимающие Кубок Конфедераций, (Мск, Спб, Сочи и Казань) связаны двухэтажками :-)

ПИДосайт говорит о временной одноэтажности самарского поезда.
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5259

А вот тут даже причину предполагают
https://bigvill.ru/news/2016/08/29/dvuhe...-otmenili/
+2
Ссылка
Чока · 11.05.2017 12:08 MSK
Цитата (Иван Волков, 11.05.2017):
> Какие маршруты обслуживаются теперь двухэтажными составами?

Два ежедневных поезда Москва - Санкт-Петербург, по одному ежедневному Москва - Адлер и Москва - Казань, с некоторой периодичностью (раз в 3 или 4 дня) идёт двухэтажный Санкт-Петербург - Адлер (в графике Пальмиры вроде). Две пары ежедневного сидячего экспресса Москва - Воронеж (там, соответственно, другие, но тоже двухэтажные вагоны). И был ещё ежедневный Москва - Самара, но его вроде вернули в число одноэтажных.
+2
Ссылка
wolf92 · 11.05.2017 10:57 MSK
Это видимо допник, как зимой был. Маршрут Москва - СПБ. Ценник за купе 1859 был. Адекватный по сравнению с 3000 с лишним рублей
+1
Ссылка
Иван Волков · 11.05.2017 10:49 MSK
А какова стоимость проезда в этом поезде? Какие маршруты обслуживаются теперь двухэтажными составами?
0
Ссылка
Paulus · 11.05.2017 10:15 MSK
Побольше бы таких поездов с вменяемым ценником.
+1
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo · 30.03.2017 17:43 MSK
Спасибо! Видимо в глаза до этого как то не бросалось...
0
Ссылка
Ваня 543 · 30.03.2017 13:50 MSK
Давным давно эти вмятины на нём.
+1
Ссылка
stepanov-ka · 30.03.2017 01:03 MSK
Были вмятины. По крайней мере на моих фотках 2011-го года они видны.
+1
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo · 29.03.2017 21:10 MSK
Справа на морде вмятины не было же вроде пока в музее машина стояла... Или ошибаюсь?
+1
Ссылка
Borchanin · 29.03.2017 21:08 MSK
Цитата (vavilove, 29.03.2017):
> А можно ещё 2ТЭ10В в музей? Без них история железной дороги тоже будет не полной!

В Няндоме с горем пополам секцию поставили. И то, теоретически когда-нибудь распилят. Это Вам не вечные памятники и монументы, например "HOLLYWOOD". Это всего лишь тепловоз. Для нас это важно, а для тех кто решает этот вопрос вообще один из последних.
Вот в Оренбурге наверное не будет памятника Вешкам, хотя там их с самого начала было из рога изобилия. Обидно...
+1
Ссылка
Владик · 29.03.2017 21:06 MSK
Боковое было не давно разбито, сейчас может уже и сменили. Лобовое тоже надо менять . Наверно уже в музее это сделают
0
««1 ··· 84858687888990 ··· 94»»