Comments on the user's photos avoid

Show all comments

««1 ··· 45678910 ··· 93»»
Link
Кошакур · 14.01.2024 14:43 MSK
No photos
Цитата (Плотников П, 14.01.2024):
>...Вы знаете, я здесь решаю что уместно упоминать, а что нет. ...>
Плотников П., не надорветесь решать за всех? Здесь, на форуме, у всех в комментариях равные права и каждый имеет право на свое собственное мнение. Скромнее надо быть в своих желаниях, сударь!
+7
+8 / –1
Link
Плотников П · D-V · 14.01.2024 14:09 MSK
Photos: 13
Цитата (Serg23, 14.01.2024):

> Довольно странная ирония, учитывая что на Донбассе электротяга исключительно необходима (там всё заточено под неё, как на неэлектрифицированных участках РЖД- под тепловозную). На Донбассе будет восстановление, а не строительство по новому проекту - логично и сразу подумать о переводе на переменку. ВЛ80С хватит с лихвой, их активно Ермаками заменяют. Ну и, к слову, поминание европейской части России и БАМ неуместно, т.к. это РЖД, а Донбасс - ЖД Новороссии, непосредственно подчиненные Минтрансу, и то, что там будут делать, денег РЖД не касается совершенно.

Да какая может быть ирония? Конечно необходима электрификация, кто же с этим спорит? Вообще-то перевод на переменку это новый проект. Нет, зачем новым регионам ездить на таком старье? Лучше туда сразу отправлять новые Ермаки, а все остальные дороги подождут, ничего страшного, не жили хорошо, и еще потерпят.
Вы знаете, я здесь решаю что уместно упоминать, а что нет. Я про РЖД вообще ничего не говорил, я сказал у нашей страны денег полно, хватит абсолютно на все, и электрификацию переменкой, и на новый ПС для новый территорий.
–9
+2 / –11
Link
Serg23 · 14.01.2024 07:28 MSK
No photos
Цитата (Плотников П, 14.01.2024):

> Да конечно, все что хотели электрифицировать в европейской части страны и на БАМе электрицифицировали, и сейчас прям сразу займутся Донецкой дорогой

Довольно странная ирония, учитывая что на Донбассе электротяга исключительно необходима (там всё заточено под неё, как на неэлектрифицированных участках РЖД- под тепловозную). На Донбассе будет восстановление, а не строительство по новому проекту - логично и сразу подумать о переводе на переменку. ВЛ80С хватит с лихвой, их активно Ермаками заменяют. Ну и, к слову, поминание европейской части России и БАМ неуместно, т.к. это РЖД, а Донбасс - ЖД Новороссии, непосредственно подчиненные Минтрансу, и то, что там будут делать, денег РЖД не касается совершенно.
+6
+7 / –1
Link
Кошакур · 14.01.2024 06:22 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 13.01.2024):
>... Например, участок БАМа от Тайшета до Лены, сданный в постоянную эксплуатацию в 1958 г., уже через несколько лет был переведен на тепловозную тягу. А в середине 60-х была начата и его электрификация (которая завершилась пуском электротяги от Коршунихи до Лены в 1975 г.). Конечно, здесь сильно повлиял тяжелый профиль пути этой линии и "обвальный" рост объемов перевозок по ней, связанный со строительством Братской и Усть-Илимской ГЭС, лесопромышленных комплексов в Братске и Усть-Илимске, добычей железной руды на Коршуновском ГОКе, работой крупнейшего в СССР речного порта в г. Усть-Кут на р. Лена по перевалке грузов в Якутию. ...>
Добавлю, что в регионе ж.д. линии Тайшет-Лена со времен ее строительства также производятся интенсивные заготовки леса (знаменитая ангарская сосна), перевозки этого леса по ж.д. шли сначала на запад, а с открытием сквозного движения по БАМу пошли и на восток. Значительные перевозки грузов для строительства Братской ГЭС начались в 1955 г., т.е еще при временной эксплуатации этой ж.д. линии. К моменту ее сдачи в постоянную эксплуатацию практически все станции имели грузовую работу. В 1966 г., на основе использования дешевой электроэнергии Братской ГЭС, был введен в эксплуатацию Братский алюминиевый завод. Электрификация ж.д. линии Тайшет - Лена (с питанием электротяги от Брасткой ГЭС) началась в 1962 г., первый участок Тайшет-Вихоревка был переведен на электротягу в 1964 г., участок Вихоревка-Кежемская был электрифицирован в 1965 г., а участок Кежемская-Коршуниха - в 1966 г. Участок Коршуниха-Лена был переведен на электротягу только в 1975 г., когда уже шло строительство "брежневского" БАМа от Лены до Комсомольска -на-Амуре, а также разворачивались работы по строительству второго пути, АБ по перегонам и ЭЦ по стациям на всем протяжении от Тайшета до Лены. До этого направление Тайшет-Лена было однопутным, с ПАБ по перегонам и ручными стрелками по станциям (разъездам). При этом интенсивность движения поездов по этой ж.д. линии, особенно в летний период навигации по р. Лена (когда шло много груза на перевалку в Якутию), была такова, что с начала 70-х пришлось даже организовывать в условиях ограниченной пропускной способности графиковое движение соединенных поездов.
Цитата (M.Ivanov, 13.01.2024):
> Цитата (gvp, 13.01.2024):
> > Интересно было бы узнать о планах РЖД по переводу действительно идиотского участка с постоянки на переменку - Артышта-II - Ерунаково - Междуреченск.>
> А нет таких планов. Новую тяговую подстанцию постоянного тока в Тыргане вот хотят построить, и выпрямители на некоторых существующих подстанциях заменить. Мотивируют отказ от перевода тем, что сеть постоянного тока заходит там и на угледобывающие предприятия, в результате с многими собственниками пришлось бы решения согласовывать. ...>
Относительно таких планов - как сказать. Года два назад нынешний главный инженер Зап.-Сиб.ж.д., являясь председателем ГАК по моей кафедре ж.д. вуза, на защите одного из дипломных проектов, связанного с технологией работы станции Артышта-2, такие планы озвучил. Причем, ОАО "РЖД" прорабатывает вопрос перевода на переменный ток не только участка Артышта-2 - Ерунаково-Междуреченск, а всех электрифицированных постоянным током ж.д. линий южного Кузбасса от Белово и дальше. Причина в том, что станция Артышта-2 - это "игольное ушко" Кузбасса и с ростом объемов перевозок угля развивать эту станцию по условиям рельефа местности особо некуда (да и смысла не имеет). Что же касается заходов постоянного тока на угледобывающие предприятия и согласований с собственниками, то глобальной проблемы в этом нет - все решается, примеры есть. Проблемы будут в другом - как и в какой последовательности будет осуществляться этот перевод на другой род тока. Понятно, что этот перевод придется производить одновременно, на всех участках между Артыштой-2 (Белово) и Междуреченском (включая Таштагольское направление и ветви). Даже при полной готовности ТП и к.с. вряд ли это можно будет произвести за стуки ... трое. А что такое остановить работу половины Кузбасса хотя бы на неделю?! Что же касается ТП в Тыргане - то, понятное дело, чтобы везти "Синарами" поезда по 8000 тонн с мест погрузки по непростому профилю пути, надо существенно усиливать устройства электроснабжения (которые были построены в 60-е годы еще под электровозы ВЛ8 для тяги поездов по 3000...3200 тонн).
+5
+5 / –0
Link
Кошакур · 14.01.2024 05:28 MSK
No photos
Цитата (Serg23, 11.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 11.01.2024):
> > 60 получается толком не разгонишься да?>
> Ну да, с 6500 к верху подъема выходишь там где-то со скоростью 45. Проблема в том, что на Кавказе в основном переменка - наваливай и наваливай токов. А у нас постоянка. Токов прибавил в горку - а на киловольтметр смотришь. Упало до 3000-2900В - всё, дальше можешь даже не пытаться, оно лучше не поедет. Ну, дашь ты позиций - а напруга до 2700 упадёт и вообще тоска. Сбавил позиции - вот и напруга выросла на глазах, и тяга появилась:) Парадокс, блин.>
С Иртышского на Любовку подъем по крутизне примерно такой же, а по длине побольше будет. На ВЛ10/ВЛ11 с Иртышского возили по 7000 со стоянки (Иртышское станция стыкования, смена локомотивов с транзитными поездами), тяжеловато, правда - брали поезда с места и разгонялись на высокой скорости вентиляторов, машинное все в дыму. "Синары" сейчас везут 8000 тонн, не напрягаясь. С напряжением в КС получше будет - с поездами по 7000 тонн на ВЛ10/ВЛ11 меньше 3400 В не видел. С поездами 9000 тонн на "квадратах" ВЛ10К "проседало" до 3200 В при разгонах с ограничений скорости 60 км/ч на 80 км/ч (были выплески в горловинах некоторых станций участка), а при рекуперации на эти ограничения поднималось до 3800 В. Но это Сред-Сиб, ТП относительно новые. По Транссибу же, где ТП 50-х годов постройки, есть места, где и по 2800 В бывает.
+3
+3 / –0
Link
Плотников П · D-V · 14.01.2024 03:18 MSK
Photos: 13
Цитата (mashinist7277, 13.01.2024):
> Извините, что не по теме фотографии,но раз уж разговор зашёл за электрофикацию и системы тока, то спрошу-кто что думает о переводе Донецкой железной дороги на переменку? Есть ли планы? Реализуемо ли это? Ведь строящаяся линия Карбидный-Кичиксу при условии её электрофикации будет на переменке. Исходя из этого, и Мариуполь ожидают перемены-или станция стыкования или тоже переменка. Спасибо.

Да конечно, все что хотели электрифицировать в европейской части страны и на БАМе электрицифицировали, и сейчас прям сразу займутся Донецкой дорогой, денег полно, на всех хватит, и поджижной состав максимум за пару лет заменят на новый.
+3
+4 / –1
Link
Oleg701 · 14.01.2024 00:38 MSK
No photos
Скорее там тепловозы поедут ….
+3
+3 / –0
Link
mashinist7277 · Don · 13.01.2024 22:49 MSK
Photos: 3
Извините, что не по теме фотографии,но раз уж разговор зашёл за электрофикацию и системы тока, то спрошу-кто что думает о переводе Донецкой железной дороги на переменку? Есть ли планы? Реализуемо ли это? Ведь строящаяся линия Карбидный-Кичиксу при условии её электрофикации будет на переменке. Исходя из этого, и Мариуполь ожидают перемены-или станция стыкования или тоже переменка. Спасибо.
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 13.01.2024 21:19 MSK
Photos: 365
Цитата (Антон1984, 13.01.2024):
> Ну 20 вагонов врядли завезёт эп1м на Кисловодск

Для 20-ти вагонов есть ЭП1П.
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 13.01.2024 20:09 MSK
No photos
Ну 20 вагонов врядли завезёт эп1м на Кисловодск
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 13.01.2024 19:59 MSK
Photos: 13
Цитата (ЕвРо, 13.01.2024):

> ЭП1М справляется на много более тяжёлом участке Мин.Воды - Кисловодск. Вероятно и на туапсинском ходу бы справился...

Ну это мягко говоря не совсем так. Но спорить конечно не буду.
–2
+1 / –3
Link
ЕвРо · Okt · 13.01.2024 17:14 MSK
Photos: 365
Цитата (Oleg701, 13.01.2024):
> Интересно эп1м бы справился бы с профилем в случае перевода на переменку ?а то может вл80 бы ходили

ЭП1М справляется на много более тяжёлом участке Мин.Воды - Кисловодск. Вероятно и на туапсинском ходу бы справился...
+2
+2 / –0
Link
Oleg701 · 13.01.2024 17:08 MSK
No photos
Интересно эп1м бы справился бы с профилем в случае перевода на переменку ?а то может вл80 бы ходили
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.01.2024 15:32 MSK
Photos: 1986 · Administrator
Когда это мешало...
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 13.01.2024 15:01 MSK
Photos: 3
Цитата (gvp, 13.01.2024):
> Интересно было бы узнать о планах РЖД по переводу действительно идиотского участка с постоянки на переменку - Артышта-II - Ерунаково - Междуреченск.

А нет таких планов. Новую тяговую подстанцию постоянного тока в Тыргане вот хотят построить, и выпрямители на некоторых существующих подстанциях заменить. Мотивируют отказ от перевода тем, что сеть постоянного тока заходит там и на угледобывающие предприятия, в результате с многими собственниками пришлось бы решения согласовывать. Ну и так как основная доля поездов на самом участке и формируется, то перевод на переменный ток всё равно потребовал бы смену тем поездам, что едут на Белово.

Цитата (Serg23, 11.01.2024):
> ого про это писал, в т.ч. про решение, уже опробоввнное в Европе - своды тоннелей покрываются пластиком, и можно переводить на переменный ток - на пробой после этого вполне выдерживает

Там проблема-то не тоннелями. В советские годы тоже ведь в узкие тоннели переменнотоковые провода прокладывали. Свод тоннеля при это не трогали, а вот верхнее строение пути опускали ниже. Когда провели обследование Черноморского побережья, то в зоне магнитного влияния контактной сети оказывалось огромное количество низковольтных сетей, у многих из которых вообще не оказалось собственников. Как их все переустроить для защиты от наводк - совершенно непонятно. Применение отсасывающих трансформаторов для снижения магнитного влияния (как это делают, например, в Финляндии) у нас на уровне типовых проектов не отработано. Не знают ни как считать мощность этих трансформаторов, ни как экранирующие провода на опорах размещать. Потому и решили ничего не менять. А в минувшем году на подстанциях Чинары и Чилипси должны были даже инверторы запустить, чтобы рекуперировать веселее было...
+5
+5 / –0
Link
Антон1984 · 13.01.2024 12:59 MSK
No photos
По поводу Кавказа, точнее черноморского побережья, очень много ньюнасов, так бы давно перевели.
0
+1 / –1
Link
Антон1984 · 13.01.2024 12:58 MSK
No photos
А чего не так в цитировании? Многие так делают же
–1
+1 / –2
Link
gvp · Z-Sib · 13.01.2024 11:02 MSK
Photos: 15
Интересно было бы узнать о планах РЖД по переводу действительно идиотского участка с постоянки на переменку - Артышта-II - Ерунаково - Междуреченск. Строили линию под переменку, запустили под постоянной и забили.
+2
+2 / –0
Link
Leha · Klg · 13.01.2024 10:52 MSK
Photos: 480 · Editor — Klg
Цитата (Антон1984, 13.01.2024):
>
> Самое главное нужно ли это все делать?

за такие дикие цитирования нужно уже ограничивать данного пользователя..
+1
+2 / –1
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 13.01.2024 09:52 MSK
Photos: 12
Так это же служебный, наверное, поэтому и не перекрасили
+1
+1 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 93»»