ავტორის სურათზე კომენტარები w0ri
ლინკები
Вася Зацепин · Янов · 28.06.2023 13:04 MSK
ფოტოები: 10
0
+0 / –0 ЭД9М-0220 , Pivdenno-Zakhidna Railway
ლინკები
Вася Зацепин · Янов · 28.06.2023 12:57 MSK
ფოტოები: 10
Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):
> А в городе-миллионнике, когда вместо часового ожидания этой электрички, можно спокойно добраться до нужного места маршруткой+метро, постоянными пассажирами будут разве что фанаты этой самой электрички. Или работники немногочисленных оставшихся промзон, мимо которых она проезжает Иногда дорожная ситуация такова и количество пересадок слишком неудобно, а городская электричка позволяет добраться в нужное место без неудобств. Например - с Караваевых дач или Киев-Волынского до массива Березняки (платформа Левый берег), ну или направление Вышгородская - Петровка - Троещина, которое было наиболее популярно и ранее. В целом, отмечу что пассажиропоток значительно возрос, если сравнивать с периодом, когда обслуживал Киевпасстранс. От фантастических идей пускать по кольцу трамваепоезд-гибрид, видимо, отказались. +1
+1 / –0
ლინკები
Плотников П · D-V · 28.06.2023 12:48 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):
> > Ну найдите слесарей, которые тогда работали. Они всё Вам в популярной форме расскажут. Зачем мне кого-то искать? >Какие доказательства Вам нужны? Фотографии? Письменные отчёты? Цифры и графики. >Так спросите у любого, кто в те времена работал. Люди Вам и подтвердят, что было всё. А сейчас даже с робой во многих подразделениях проблема. Не говоря уже о запчастях. Зачем мне спрашивать, если я и так знаю. Я знаю что ничего не было. –5
+1 / –6
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 28.06.2023 11:27 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Плотников П, 28.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.06.2023): > > > Можете сделать машину времени и сам в то время переместиться и лично убедиться. > > Т.е. подтверждений у Вас нет, и то что при МПС было все норм, всего лишь Ваша точка зрения. А разговоров то было... Ну найдите слесарей, которые тогда работали. Они всё Вам в популярной форме расскажут. Какие доказательства Вам нужны? Фотографии? Письменные отчёты? Так спросите у любого, кто в те времена работал. Люди Вам и подтвердят, что было всё. А сейчас даже с робой во многих подразделениях проблема. Не говоря уже о запчастях. +1
+2 / –1
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 28.06.2023 11:21 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (aleksio, 28.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 23.06.2023):Вдуматься только, если убрать весь ПС, отслуживший свой срок в 28 лет, то > ---- > Тот, кто придумал списывать ПС только по годам, а не по техническому состоянию - неуч. А Вы считаете нормальным ездить до сих пор на ЭР1 вместо той же ЭП2Д или Иволги? Да ещё есть понятие технического и морального устаревания, а также банальная безопасность движения. +4
+4 / –0
ლინკები
Плотников П · D-V · 28.06.2023 11:17 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):
> Можете сделать машину времени и сам в то время переместиться и лично убедиться. Т.е. подтверждений у Вас нет, и то что при МПС было все норм, всего лишь Ваша точка зрения. А разговоров то было... 0
+4 / –4
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 28.06.2023 11:00 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Вася Зацепин, 28.06.2023):
> Цитата (andriy, 27.06.2023): > > Киевская городская электричка была трешом и жестю тогда, когда она была приписана к предприятию "Киевпасстранс".Они получили отремонтированные составы. > > Киевпасстранс вообще не уделял должного ремонта электропоездам и не хотел им проводить ремонт- вот поэтому и угробили их, а потом еще перекладывали вину на УЗ- что это они виноваты, что электропоезда в таком плохом ужасном состоянии. > > Сейчас все электропоезда- которые работают на городской электричке, приписаны к РПЧ-8, а не к "Киевпасстрансу", а в депо стараются ремонтировать технику качественно. > > Так и есть. Я имел ввиду, что возврат городской электрички в подчинение УЗ пошёл на пользу. Всё познаётся в сравнении, после капремонтов КЭВРЗ конечно, есть какие-то недочёты, но Киевпасстранс вообще нельзя подпускать к обслуживанию ЖД техники. Это больше организационный вопрос, чем качество обслуживания отдельно взятого предприятия. Когда в 2011 году пускали город по кольцу, все машины тоже были после капиталки и вопросов к ним не возникало. И до передачи ГЭ на баланс КПТ, Фастов туда тоже выпускал что попало. Единственный видимый плюс состоит в увеличении количества остановок по типа Киева-Московского, Протасового Яра и Киева-Днепровского. В остальном поначалу примерно также. Пусть пройдёт время, там будет видно, что и как. > Что касается графика с интервалами 1 час, то большинство постоянных пассажиров просто запомнило (скачало, добавило в закладки телефона...) расписание. Постоянные пассажиры есть в пригородных посёлках, откуда, кроме электрички просто нечем выехать. Там вообще жизнь крутится вокруг этого расписания и все под него подстроены. А в городе-миллионнике, когда вместо часового ожидания этой электрички, можно спокойно добраться до нужного места маршруткой+метро, постоянными пассажирами будут разве что фанаты этой самой электрички. Или работники немногочисленных оставшихся промзон, мимо которых она проезжает. +1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 28.06.2023 10:47 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Плотников П, 28.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.06.2023): > > Цитата (Плотников П, 27.06.2023): > > > Т.е. при МПС с запчастями проблем не было? > > > > Было в разы меньше. Такой фигни, как сейчас конечно не было. > > Подтверждения может быть этому имеются? Можете сделать машину времени и сам в то время переместиться и лично убедиться. +2
+2 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 28.06.2023 09:15 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (Плотников П, 28.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.06.2023): > > Цитата (Плотников П, 27.06.2023): > > > Т.е. при МПС с запчастями проблем не было? > > > > Было в разы меньше. Такой фигни, как сейчас конечно не было. > > Подтверждения может быть этому имеются? Официальные подтверждения этому Вы нигде не найдёте. Единственно, кто может это подтвердить - люди, непосредственно работавшие на производствах в то время и сталкивавшиеся с проблемой поставок запчастей и комплектующих. К примеру, мой дед был директором целлюлозно-бумажного комбината, и он регулярно сталкивался с проблемами перебоев в поставках разного рода комплектующих и материалов. Но тогда причиной этих перебоев являлась плановая экономика СССР. Мало того что она была плановая, так и планировалось всё на целых пять (!) лет вперёд. А ведь то, что называется "конъюнктура рынка", меняется очень стремительно. Изменение оперативной потребности в чём-либо возникало всегда, в том числе и в те времена. А структура производств была заточена под запланированное количество выпускаемой продукции, и вдруг требовалось наращивать это количество. Производства не возможно было одномоментно расширить. Это был краеугольный камень плановой экономики. Сейчас другая ситуация. Думаю, что с ремонтом электропоездов ЭД2Т (и даже ЭР2Т) и ЭД9М проблем возникать не должно - всё таки серии довольно свежие. А вот проблемы с ремонтом электропоездов серий ЭР1-ЭР2 и ЭР9 - объективная реальность в силу того, что с производства сняты не только целиком узлы и агрегаты, использовавшиеся на ЭР1-ЭР2 и ЭР9, но и комплектующие к ним. Производилось всё это в Риге и в России. В России производство тоже прекращено за ненадобностью. Остаётся вариант где-то искать б/у и далее применять принцип "я его слепила из того, что было". По моему производственному профилю сейчас те же проблемы. Я работаю в троллейбусном депо, у нас практически весь парк - троллейбусы ЗиУ-682Г. Уже давно с производства сняты практически все узлы и агрегаты, применявшиеся на троллейбусах этой модели, особенно такие специфические как передние и задние мосты. Комплектующие к узлам и агрегатам тоже с производства сняты. К примеру, передние мосты были собственного производства ЗиУ. Когда работал завод "Тролза", несмотря на прекращение производства троллейбусов модели ЗиУ-682, он производил для передних мостов комплектующие, и мы приобретали поворотные кулаки, шкворни, сошки, рычаги, рулевые тяги, ступицы. А теперь уже более пяти лет этого производства нет, и все наши сусеки иссякли. Даже б/у со старых списанных троллейбусов заканчивается. И чтобы как-то выкручиваться, купили в Ярославле списанный троллейбус в качестве набора запчастей, пока что один, но стоит вопрос о приобретении в Ярославле ещё двух-трёх списанных троллейбусов ЗиУ-682Г. Но на этом далеко не уедешь. Либо надо организовывать какое-то производство запчастей для узлов и агрегатов ЗиУ-682 (что, конечно же, явно не реально), либо прощаться с ЗиУ-682 и переходить на модели троллейбусов современные. Это же актуально и для УЗ с её костяком МВПС из устаревших серий ЭР1-ЭР2 и ЭР9. Цитата (aleksio, 28.06.2023): > ... Тот, кто придумал списывать ПС только по годам, а не по техническому состоянию - неуч. Вот тут Вы заблуждаетесь. Есть эксплуатационные нормативы, официально зарегистрированные в госреестрах учёта техники, эксплуатируемой на территории РФ. Эти нормативы разработаны и установлены заводами-изготовителями техники на основе расчётов запаса прочности. Превышение этих нормативов может приводить к возникновению аварийных состояний техники вплоть до её разрушения в процессе эксплуатации, а это будет ЧП государственных масштабов. И тот, кто примет решение о продолжении эксплуатации техники после окончания нормативного срока её эксплуатации, в случае возникновения подобного аварийного разрушения, которое (не приведи господь) будет сопровождаться тяжело травмированными (вплоть до летального исхода), повреждением инфраструктуры, нарушением режима движения, ну и связанными с этим дополнительными финансовыми вливаниями, понесёт за это личную ответственность административную, уголовную и материальную. Поэтому никто никогда на себя не возьмёт смелость подписаться за продолжением эксплуатации техники после окончания её нормативного срока эксплуатации. Чтобы продолжить эксплуатацию техники, необходимо оформить продление срока её эксплуатации. Для этого будет составлен акт осмотра техники (прежде всего состояния её кузова (ибо навесные агрегаты всегда можно заменить), и не просто осмотра, а ещё и необходимы испытания конструкций кузова на остаточную прочность, а это, сами понимаете, удовольствие недешёвое), в котором должны будут оставить свои автографы члены комиссии, производившей осмотр и испытание техники и принимавшей решение о продлении срока её эксплуатации. В случае чего именно с тех, кто оставил свои автографы в акте, спрос и будет. Естественно, никто не желает быть сам себе врагом и подписываться под заведомо "котом в мешке". Для продления срока эксплуатации конечно же потребуется проведение какого-то тяжёлого вида ремонта с усилением конструкции кузова, гарантирующего, что аварийное разрушение не произойдёт в пределах установленного срока продления. Таким видом ремонта для МВПС в РФ был КРП. Однако, его стоимость была практически сопоставима со стоимостью производства нового электропоезда, и потому было принято решение увеличить объёмы производства нового МВПС и отказаться от программы КРП. А без КРП - 28 лет, не более (для более ранних серий - 40 лет). И ведь обратите внимание, сроки эксплуатации не превышались даже во времена СССР. Да и после распада СССР это тоже соблюдалось. Те же электропоезда ЭР1-ЭР2 и ЭР9-ЭР9П без проведения им КРП свыше 40 лет не эксплуатировались. И всё, что я описал, актуально и имеет один пример аварийного разрушения. Вспомните, на сети РЖД сложилась ситуация с дефицитом МВПС при резком переходе от срока эксплуатации 40 лет к сроку эксплуатации 28 лет. И тогда где-то были "откопаны" какие-то технормативы, в соответствии с которыми чудесным образом оказалось, что у электропоездов постоянного тока ЭР2 выпуска 1976-го года и позднее и ЭР2Р и переменного тока ЭР9М-ЭР9Е срок эксплуатации не 28 лет, а 38. Вроде бы перед законом выкрутились, то, что порешить не успели, в работу вернули. И тут 31 января 2020-го года грянул гром: на территории ТЧ-26 Куровская Московской ЖД во время проведения маневровых работ на две части был разорван вагон 701802 http://www.rus-etrain.ru/photo/re_33_202...1200183 электропоезда ЭР2Р-7018 построения апреля 1985-го года, окончание срока эксплуатации которого в соответствии с "откопанными технормативами" должно было наступить в апреле 2023-го года. Оказалось, что при сроке эксплуатации 35 лет кузов вагона сгнил в труху. При обследовании остальных вагонов электропоезда оказалось, что они трухлявые не меньше, но именно вагон 701802 стал самым слабым звеном. О чём это говорит? О том, что срок эксплуатации - это не просто придуманная цифра. Заводом-изготовителем срок эксплуатации был назначен всё таки 28 лет, но путём "притягивания за уши" срок эксплуатации фактически был превышен на семь лет. Слава богу, что это произошло не во время движения с пассажирами, никто не пострадал, и на работу ЖД сети это никак не повлияло. Так как официального срока продления эксплуатации у электропоезда не было, а имела место недоработка до "нормативного" срока эксплуатации, плюс без серьёзных последствий, спрос с причастных лиц был формальный, а к заводу-изготовителю претензии уже не предъявишь - завода как такового уже давно нет. Но звоночек крайне неприятный и тревожный. Так что тут очень большой вопрос, кто уч, а кто неуч. +4
+4 / –0
ლინკები
Вася Зацепин · Янов · 28.06.2023 07:29 MSK
ფოტოები: 10
Цитата (andriy, 27.06.2023):
> Киевская городская электричка была трешом и жестю тогда, когда она была приписана к предприятию "Киевпасстранс".Они получили отремонтированные составы. > Киевпасстранс вообще не уделял должного ремонта электропоездам и не хотел им проводить ремонт- вот поэтому и угробили их, а потом еще перекладывали вину на УЗ- что это они виноваты, что электропоезда в таком плохом ужасном состоянии. > Сейчас все электропоезда- которые работают на городской электричке, приписаны к РПЧ-8, а не к "Киевпасстрансу", а в депо стараются ремонтировать технику качественно. Так и есть. Я имел ввиду, что возврат городской электрички в подчинение УЗ пошёл на пользу. Всё познаётся в сравнении, после капремонтов КЭВРЗ конечно, есть какие-то недочёты, но Киевпасстранс вообще нельзя подпускать к обслуживанию ЖД техники. Что касается графика с интервалами 1 час, то большинство постоянных пассажиров просто запомнило (скачало, добавило в закладки телефона...) расписание. +2
+2 / –0
ლინკები
Плотников П · D-V · 28.06.2023 00:57 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):
> Цитата (Плотников П, 27.06.2023): > > Т.е. при МПС с запчастями проблем не было? > > Было в разы меньше. Такой фигни, как сейчас конечно не было. Подтверждения может быть этому имеются? –1
+2 / –3
ლინკები
Плотников П · D-V · 27.06.2023 23:51 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Ikarus280, 27.06.2023):
> Это тянется с 90-х, когда развалилось единое МПС. Зато поприходили всякие уроды с миллионными зарплатами и без каких-либо знаний о ж/д транспорте. Зато со всякими схемами распилов и откатов. Т.е. при МПС с запчастями проблем не было? 0
+2 / –2
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 27.06.2023 21:49 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (andriy, 27.06.2023):
> Дело в том- что не хватает запчастей для ремонта. В депо делают все возможное и невозможное- чтобы поддержать электропоезда в рабочем состоянии. Были бы запчасти- много вагонов вернули в эксплуатацию, которые простаивают нерабочими. Это тянется с 90-х, когда развалилось единое МПС. Зато поприходили всякие уроды с миллионными зарплатами и без каких-либо знаний о ж/д транспорте. Зато со всякими схемами распилов и откатов. +1
+1 / –0
ლინკები
andriy · 27.06.2023 20:34 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 27.06.2023):
> Потом ребята плевались от "качественного" ремонта Я ж про это и говорю- что ремонт не очень качественный на КЭВРЗ. Цитата (Ikarus280, 27.06.2023): > Ну как сказать в нормальном. Если только после ремонта, то состояние нормальное, а потом, учитывая плечи обслуживания, качество обслуживания, контингент пассажиров (особенно на Фастовском и Нежинском направлениях, который ни чуть не лучше Казанского или Ярославского направления Москвы, а москвичи знают, что это такое), то приводит к общему знаменателю средней убитости по депо. Дело в том- что не хватает запчастей для ремонта. В депо делают все возможное и невозможное- чтобы поддержать электропоезда в рабочем состоянии. Были бы запчасти- много вагонов вернули в эксплуатацию, которые простаивают нерабочими. +1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 27.06.2023 12:42 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (andriy, 27.06.2023):
> Почему же тогда часто нельзя выпустить на линию состав после КР и возникает куча поломкок после ремонта, если проводят нормальный ремонт? > Внешне состав красив, а внутри после ремонта есть неисправности. КЭВРЗ такой КЭВРЗ. В средине 2000-х СКЖД туда свои машины гоняла на ремонт. Потом ребята плевались от "качественного" ремонта. Ещё и бабки с них хорошие содрали. > Киевская городская электричка была трешом и жестю тогда, когда она была приписана к предприятию "Киевпасстранс".Они получили отремонтированные составы. > Киевпасстранс вообще не уделял должного ремонта электропоездам и не хотел им проводить ремонт- вот поэтому и угробили их, а потом еще перекладывали вину на УЗ- что это они виноваты, что электропоезда в таком плохом ужасном состоянии. Конечно было очень спорное решение передавать ГЭ КПТ. Там народ даже толком не понимал, что это такое. Привыкли, что их троллейбусы/трамваи/автобусы ездят на честном слове, а когда составы ГЭ начали отставлять по износу тормозных колодок, там делали очень круглые глаза, откровенно не понимая, что с изношенными колодками у электрички банально нет тормозов. Для них это было открытием. Да и вообще Киевская городская электричка является проектом бывшего начальника Ю-Зап. ж. д. Алексея Кривопишина, который даже представлял свой проект в местном ж/д университете. Пока он был, у ГЭ дела шли более-менее нормально, он ушёл и электричка стала никому нафиг не нужна: у Дороги своих проблем выше крыши, у города, которому для полного счастья только городской электрички и не хватало, тоже головной боли и без неё хватало. Конечно такому городу-миллионнику как Киев городская электричка тоже нужна, но не в таком виде, как она есть сейчас: что при КПТ устаревший убитый ПС с непредсказуемым графиком движения, что сейчас, когда туда приходят машины после ремонта (хотя если они в общем обороте с машинами, работающими на пригороде, то на город может попасть всё, что угодно: начиная от поездов после капиталки, заканчивая убитыми вёдрами с нежинского или яготинского направления как это было до передачи города Киевпасстрансу), но работают с часовыми интервалами (да и соблюдение такого графика движения возможно при общих небольших размерах движения, иначе всё идёт по одному месту). В такой электричке смысла нет. Конечно идеалом ГЭ является московское МЦК(МОЖД), но такого тому же Киеву в обозримом будущем точно не видать. > Сейчас все электропоезда- которые работают на городской электричке, приписаны к РПЧ-8, а не к "Киевпасстрансу", а в депо стараются ремонтировать технику качественно. > Вот поэтому они в нормальном состоянии и работают на пригороде. Ну как сказать в нормальном. Если только после ремонта, то состояние нормальное, а потом, учитывая плечи обслуживания, качество обслуживания, контингент пассажиров (особенно на Фастовском и Нежинском направлениях, который ни чуть не лучше Казанского или Ярославского направления Москвы, а москвичи знают, что это такое), то приводит к общему знаменателю средней убитости по депо. +4
+4 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 27.06.2023 11:37 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Вася Зацепин, 26.06.2023):
> Довольно неплохие капремонты. Если раньше киевская городская электричка - это был треш, жесть и аттракцион, то сейчас ей намного активнее пользуются. > Ещё эти электрички пускают на пригород. Ремонты как ремонты. Для пассажира любая электричка после капиталки является хорошей. Другое дело, на сколько долго эта красота продержится? Зная Фастов, обычно через 2-4 года всё приходит к общему знаменателю. А городская электричка... Честно, сразу после запуска кольца в 2011 году был действительно адекватный транспорт, а сейчас, с часовым интервалом, когда вместо того, чтоб целый час куковать на платформе, можно, хоть и с пересадками, спокойно добраться в нужное место, смысла в ней очень немного. И опять же, когда она работает в общем графике с грузовыми, пассажирскими и остальным пригородом, соблюдать график она сможет только при небольшом поездопотоке. В другом же случае неизбежны срывы графика. Даже при интервалах в 30-60 минут между электричками. Предыдущий опыт это показал. +2
+2 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 27.06.2023 11:26 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (TransportnyKirill, 26.06.2023):
> Круто! Правда, надо уже поставить новые электропоезда. Всё таки прогресс движется вперёд, и не нужно останавливаться. Для этого нужна смена как минимум политической власти на более адекватную. В данный момент любое обновление является утопией. +2
+2 / –0
ლინკები
andriy · 27.06.2023 10:57 MSK
არ არის სურათები
Почему же тогда часто нельзя выпустить на линию состав после КР и возникает куча поломкок после ремонта, если проводят нормальный ремонт?
Внешне состав красив, а внутри после ремонта есть неисправности. Киевская городская электричка была трешом и жестю тогда, когда она была приписана к предприятию "Киевпасстранс".Они получили отремонтированные составы. Киевпасстранс вообще не уделял должного ремонта электропоездам и не хотел им проводить ремонт- вот поэтому и угробили их, а потом еще перекладывали вину на УЗ- что это они виноваты, что электропоезда в таком плохом ужасном состоянии. Сейчас все электропоезда- которые работают на городской электричке, приписаны к РПЧ-8, а не к "Киевпасстрансу", а в депо стараются ремонтировать технику качественно. Вот поэтому они в нормальном состоянии и работают на пригороде. Если бы новые отремонтированные составы в 2021-2023 годах передали "Киевпасстрансу"- то тоже через пару лет были бы в таком же ужасном состоянии, как и те машины, которые были отремонтированные ранее в 2011 году и работали на городской электричке. +1
+1 / –0 |
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2024
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |