Комментарии на фотографии пользователя w0ri

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 23.06.2023 14:53 MSK
Фото: 1992 · Администратор
2000-х? Да на мосузле и от более новых сараев уже шарахаешься...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 23.06.2023 13:23 MSK
Фото: 3
Цитата (Андрей Рыжов, 22.06.2023):
> Цитата (Vladok, 16.06.2023):
> > В УЗ нет денег на новый пс, поэтому они так и выкручиваются, в то-же время в РЖД сделан упор на новый ПС на нём можно больше отмыть бабла, хотя тактику УЗ можно было бы применять в новых регионах, где подвижной состав находится в неудовлетворительном техническом состоянии, а присылать новое смысла нет.
>
> Извините, а чем старый ПС? 2008 год.

На УЗ ПСа 2008 г.в. буквально несколько единиц. Всё остальное времён Хрущёва/Брежнева/Горбачёва. Это Вам не РЖД, на которой от ЭДшек 2000-х годов уже носы воротят. По меркам УЗ - это новьё, на котором муха не сидела.
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 22.06.2023 18:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Рыжов, 22.06.2023):
> чем старый ПС? 2008 год

Ха, посмотрите кучу подмосковных городских пабликов в ВК и почти в каждом из них найдёте: "Опять РЖД старое советское корыто пускает! Когда заменят на сапсан или ласточку!? Не буду платить до тех пор, пока из своего района(далее следует название какого-то ПИКовского/Самолётовского/иного "модного" ЖК в каких-то полях/лесах, где ещё лет 5 назад лишь белки трахались) до вокзала за 5 минут не буду доезжать! А вот в Китае и Японии все электрички со скоростями свыше 800 км/ч ездят(при этом отвечая на сей опус фотографией какой-нибудь обычной Е235 начала выпуска 2015 года, но с конструкционной 120 км/ч и аэродинамикой Ср3 можно получить ответ в духе "да это не для Японии электричка, а просто японцы производят для Гондураса/Занзибара/Эритреи/Тувалу/Цыганстана такое")".
Особенно это видно по городам вдоль Ярославки, Горьковки, Рязанко-Казанки, Павеляги. Однако был момент, когда подольские излились фекалиями в ЦППК-шном паблике после запуска на D1 машин с УСБ-тыкалками. Текстов про "Типа они "первые" и поэтому туда всё новое, а у нас электрички времён Хрущёва ещё ездят" было полно(причём это было написано, когда что-то не являющееся ЭП2Д там можно было поймать лишь в виде редких "пряников" и кольцевое по Столбовой). "Совковыми" даже кософары депо Домодедово 2014 г.в. называют...
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 22.06.2023 17:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 16.06.2023):
> В УЗ нет денег на новый пс, поэтому они так и выкручиваются, в то-же время в РЖД сделан упор на новый ПС на нём можно больше отмыть бабла, хотя тактику УЗ можно было бы применять в новых регионах, где подвижной состав находится в неудовлетворительном техническом состоянии, а присылать новое смысла нет.

Извините, а чем старый ПС? 2008 год.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.06.2023 15:15 MSK
Фото: 1992 · Администратор
Звучит как про МЛРЗ...
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 22.06.2023 15:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 17.06.2023):
> Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 17.06.2023):
> > > Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> > > > Кунина бы туда отправить в командировку, может научится чему-то, в Питере наконец хоть элки в нормальном состоянии будут
> > >
> > > И что бы он там увидел? В Фастове одни из самых убитых электричек. Что на фото - обычная красивая обёртка, которая через время придёт к состоянию своих фастовских собратьев. Вот интересно, восстановили ли там работу кондиционеров в кабине, и вернули ли быки вакуумных толчков, которые сняли чуть ли не сразу после начала эксплуатации?
> >
> > Ну про состояние это уже другой разговор. У завода заказали капиталку, он ее сделал, а дальше уж пусть ухаживают хоть как-то за ними
>
> КЭВРЗ качеством не хвалится

Какой нормальный ремонт?
Приезжает чудо с завода- и ее невозможно выпихнуть на линию.При проведения КРП ни одной новой запчасти практически нет. Только красят хорошо.
Потом приезжают работники с КЭВРЗ и ремонтируют ее.
То БЗК сломан, то с редукторами проблема, то по электрической части поломки.
В депо и то лучше ремонтируется.А ещё не хватает запчастей для ремонта, и вместо десяти вагонки катается в 6 максимум 8.
Часто приходится разбалахоливать на ЗИП вагоны, которые имеют перепробег.
+3
+3 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 18.06.2023 20:39 MSK
Фото: 1
Цитата (CHS200-011, 18.06.2023):
> 1024/1025 оборудована разъемами, ездил в Кирове на ней. Если надо, могу фотку предоставить

не откажусь, пожалуйста
+2
+2 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 18.06.2023 20:20 MSK
Фото: 473
1024/1025 оборудована разъемами, ездил в Кирове на ней. Если надо, могу фотку предоставить
+2
+2 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 18.06.2023 14:11 MSK
Фото: 1
Цитата (CHS200-011, 16.06.2023):
> ...ну или ВВППК, у которой эд9м обзовелись кондерами как на эп3д и на удивление разъемами для зарядки под каждой лавкой.

Чаво, где в ввппк занимаются с эд9м? сколько ездил я в направлении кирова на пригородах, там все эд9м в весьма обычном для своего возраста состоянии. Возможно и не заметил
+1
+1 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 18.06.2023 14:05 MSK
Фото: 1
Цитата (Ant_hvel, 17.06.2023):
> На всех ЭД9Э ГЖД кожзам

так на фото скинутых мною, такой же вариант что и на киевской эд9м, РОСТ-овские с Запорожья? Да и как выяснилось что на сей момент есть и коричневые, посетившие Красноярск.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 18.06.2023 00:44 MSK
Фото: 3
Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 17.06.2023):
> > Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> > > Цитата (Ikarus280, 17.06.2023):
> > > > Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> > > > > Кунина бы туда отправить в командировку, может научится чему-то, в Питере наконец хоть элки в нормальном состоянии будут
> > > >
> > > > И что бы он там увидел? В Фастове одни из самых убитых электричек. Что на фото - обычная красивая обёртка, которая через время придёт к состоянию своих фастовских собратьев. Вот интересно, восстановили ли там работу кондиционеров в кабине, и вернули ли быки вакуумных толчков, которые сняли чуть ли не сразу после начала эксплуатации?
> > >
> > > Ну про состояние это уже другой разговор. У завода заказали капиталку, он ее сделал, а дальше уж пусть ухаживают хоть как-то за ними
> >
> > Так же с МЛРЗ или КрЭВРЗ. У них что, ремонт менее качественный? КЭВРЗ - это средняя температура по палате и косяков у него не меньше, чем у других заводов: рекламаций от депо тоже хватает.
>
> На млрз в эт2м меняют только окна)) а дальше просто краской проходятся везде и кажется, что все новое

Довольно распространённое заблуждение. Есть определённый регламент операций и если есть дефектные части кузова или элементы, не пригодные к эксплуатации, их всегда меняют, так как потом в тюрьму, если что, никому садиться не хочется. И МЛРЗ, который к тому же работает с пассажирским ПС, здесь не исключение.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 17.06.2023 23:49 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 17.06.2023):
> > Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> > > Кунина бы туда отправить в командировку, может научится чему-то, в Питере наконец хоть элки в нормальном состоянии будут
> >
> > И что бы он там увидел? В Фастове одни из самых убитых электричек. Что на фото - обычная красивая обёртка, которая через время придёт к состоянию своих фастовских собратьев. Вот интересно, восстановили ли там работу кондиционеров в кабине, и вернули ли быки вакуумных толчков, которые сняли чуть ли не сразу после начала эксплуатации?
>
> Ну про состояние это уже другой разговор. У завода заказали капиталку, он ее сделал, а дальше уж пусть ухаживают хоть как-то за ними

КЭВРЗ качеством не хвалится
+3
+3 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 17.06.2023 22:21 MSK
Фото: 473
Цитата (Ikarus280, 17.06.2023):
> Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 17.06.2023):
> > > Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> > > > Кунина бы туда отправить в командировку, может научится чему-то, в Питере наконец хоть элки в нормальном состоянии будут
> > >
> > > И что бы он там увидел? В Фастове одни из самых убитых электричек. Что на фото - обычная красивая обёртка, которая через время придёт к состоянию своих фастовских собратьев. Вот интересно, восстановили ли там работу кондиционеров в кабине, и вернули ли быки вакуумных толчков, которые сняли чуть ли не сразу после начала эксплуатации?
> >
> > Ну про состояние это уже другой разговор. У завода заказали капиталку, он ее сделал, а дальше уж пусть ухаживают хоть как-то за ними
>
> Так же с МЛРЗ или КрЭВРЗ. У них что, ремонт менее качественный? КЭВРЗ - это средняя температура по палате и косяков у него не меньше, чем у других заводов: рекламаций от депо тоже хватает.

На млрз в эт2м меняют только окна)) а дальше просто краской проходятся везде и кажется, что все новое
0
+1 / –1
Ссылка
karelian trains · Дворец · 17.06.2023 21:15 MSK
Фото: 374
Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> Кунина бы туда отправить в командировку, может научится чему-то, в Питере наконец хоть элки в нормальном состоянии будут

Нда. Сидеть и писать — всегда легко, а обратить внимание на то, что только и донашиваем электрички - так нет. Из новых - только 4 состава «Ласточек» или что-то типо того. А те секции, что приходят, ещё и жужжать начинают. Но, думаю, никто внимания не обратил, а только и можно плеваться, это лавка, это ужас…

В техникуме Вам предоставляется возможность выйти по окончанию помощником с правами именно на электропоезд, думаю, несложно догадаться, почему это так?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 17.06.2023 19:42 MSK
Фото: 3
Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 17.06.2023):
> > Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> > > Кунина бы туда отправить в командировку, может научится чему-то, в Питере наконец хоть элки в нормальном состоянии будут
> >
> > И что бы он там увидел? В Фастове одни из самых убитых электричек. Что на фото - обычная красивая обёртка, которая через время придёт к состоянию своих фастовских собратьев. Вот интересно, восстановили ли там работу кондиционеров в кабине, и вернули ли быки вакуумных толчков, которые сняли чуть ли не сразу после начала эксплуатации?
>
> Ну про состояние это уже другой разговор. У завода заказали капиталку, он ее сделал, а дальше уж пусть ухаживают хоть как-то за ними

Так же с МЛРЗ или КрЭВРЗ. У них что, ремонт менее качественный? КЭВРЗ - это средняя температура по палате и косяков у него не меньше, чем у других заводов: рекламаций от депо тоже хватает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 17.06.2023 19:40 MSK
Фото: 3
Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> Всяко лучше
> Цитата (Ikarus280, 17.06.2023):
> > Да что толку? КР электричек производится постоянно. И раньше тоже экспериментировали с сидухами, освещением и т.д. Только окраску не трогали: как была установлена бело-синяя, так и красили. Даже когда КРили первую ЭДшку (ЭД9М-0062), красили по ДМЗшной схеме и ничего. Только сейчас пошли понты, чтоб больше денег отмыть.
>
> Всяко лучше чем СЗППКшные сараи с пластиковыми лавками и заплатками на кожзаме в демихах.

Чем лучше? Те же яйца, только в профиль.
+2
+2 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 17.06.2023 19:33 MSK
Фото: 473
Цитата (Ikarus280, 17.06.2023):
> Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> > Кунина бы туда отправить в командировку, может научится чему-то, в Питере наконец хоть элки в нормальном состоянии будут
>
> И что бы он там увидел? В Фастове одни из самых убитых электричек. Что на фото - обычная красивая обёртка, которая через время придёт к состоянию своих фастовских собратьев. Вот интересно, восстановили ли там работу кондиционеров в кабине, и вернули ли быки вакуумных толчков, которые сняли чуть ли не сразу после начала эксплуатации?

Ну про состояние это уже другой разговор. У завода заказали капиталку, он ее сделал, а дальше уж пусть ухаживают хоть как-то за ними
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 17.06.2023 19:31 MSK
Фото: 473
Всяко лучше
Цитата (Ikarus280, 17.06.2023):
> Да что толку? КР электричек производится постоянно. И раньше тоже экспериментировали с сидухами, освещением и т.д. Только окраску не трогали: как была установлена бело-синяя, так и красили. Даже когда КРили первую ЭДшку (ЭД9М-0062), красили по ДМЗшной схеме и ничего. Только сейчас пошли понты, чтоб больше денег отмыть.

Всяко лучше чем СЗППКшные сараи с пластиковыми лавками и заплатками на кожзаме в демихах.
0
+1 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 17.06.2023 19:17 MSK
Фото: 3
Цитата (CHS200-011, 16.06.2023):
> А они делают это от безысходности, им тупо не у кого покупать даже новый ПС,но и ездить на дырявом кожзаме тоже не кайф. Выкрутились как могли и даже не абы как, а достойно.

Воровали бы меньше, деньги на новые электрички нашлись бы. У них самые свежие электрички куплены аж в 2008 году. У них там вообще жопа со всем. Мы здесь ругаем то Якунина, то Белозёрова, но у нас, по сравнению с ними, просто РАЙ. И я не преувеличиваю, так оно и есть. Последние 9 лет они тупо разваливают свою железку. Тому же Крыму очень крупно повезло, что вернулся к нам, а то так бы и ездил до сих пор на ЭР1, ВЛ8 и разбитых калининских плацкартниках.

> Другой вопрос. Коснётся ли это остального ПС или просто показуха на одном экземпляре?

Да что толку? КР электричек производится постоянно. И раньше тоже экспериментировали с сидухами, освещением и т.д. Только окраску не трогали: как была установлена бело-синяя, так и красили. Даже когда КРили первую ЭДшку (ЭД9М-0062), красили по ДМЗшной схеме и ничего. Только сейчас пошли понты, чтоб больше денег отмыть.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 17.06.2023 19:05 MSK
Фото: 3
Цитата (Kosofar_ov, 17.06.2023):
> Цитата (AVO, 17.06.2023):
> > Цитата (CHS200-011, 16.06.2023):
> > > Другой вопрос. Коснётся ли это остального ПС или просто показуха на одном экземпляре?
> >
> > Так их уже несколько, по программе «City-Express».
>
> Уже вся городская электричка!

Эта информация точная? УЗ просто вернула себе город после недавнего перезапуска и пускает туда обычные фастовские машины. И это может быть всё, что угодно: от машины после капиталки до разбитого ведра, снятого с пригорода. К слову, до недавнего времени киевская городская электричка представляла из себя редкостный шлак:
https://railgallery.ru/photo/2986/?vid=8633
https://railgallery.ru/photo/1567/?vid=8304
https://railgallery.ru/photo/8318/?vid=5024
https://railgallery.ru/photo/182572/?vid=2825
К тому же работающий с непредсказуемым расписанием в общем движении с пассажирскими, грузовыми и пригородными поездами. И если при запуске кольца в 2011 году хоть весь ПС был после КР и расписание соблюдалось довольно чётко (поначалу с 5 до 10 утра и с 17 до 22 часов в Дарнице даже сформированные поезда не выставляли в Нечётный парк отправления), то постепенно ГЭ превратилась в непонятно что. Да и сейчас после перезапуска, электрички с интервалом в 1 час в городе, где поезда метро ходят с интервалом 2-4 мин., мало кому нужны.
+1
+1 / –0