Комментарии на фотографии пользователя arsmm

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 24»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.11.2022 11:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Андрей Рыжов, 06.11.2022):
> Пошлушайте, сейчас при 5 путях, враждебных маршрутах и Сапасанах и ПДС на путях экспрессов умудряются использовать 5 путь для экспрессов от Крюково.

Вы опять забываете одну маленькую, но ключевую деталь: сейчас нет МЦД, а его парность будет выше, чем у имеющихся сейчас обычных и экспрессных крюковских электричек вместе взятых.

> Теперь строят 5 и 6 пути. И не в виде заделов. Путепроводы построить, это не песочек подсыпать из ближайшего карьера. Это самое дорогое и сложное, что в принципе есть. И не только жд, а и автомобильные. Дмитровского и Ленинградского шоссе, ибо оба аварийные, и разлагаются при прохождении Сапсанов. Ничего себе задельчики под будущее. Из ключевых объектов пока не в работе тоннель на Лавочкина, продление водопрохода Сходни и примыкающая эстакада в Алабушево. Всё остальное в работе.

Путепроводы — это именно заделы на будущее. Путепровод МКАДа был построен с прицелом на 6 путей ещё при реконструкции этого самого МКАДа — это не ничего себе задельчик под будущее? По вашей логике, эти 5 и 6 пути тогда должны были построить ещё в 1996 году.

> То есть путей станет больше, а самых востребованных и самых дорогих поездов меньше? Даже, если у кого то и роятся такие планы, то потеря доходов раза в два резко отрезвит таких товарищей.

Да, потому что 5 и 6 пути — только под ВСМ, а ПДС и дальние электрички никто не отменял. Сейчас Ленинградка перегружена, и с переводом Сапсанов на 5 и 6 путь (когда их построят) она, в лучшем случае, выйдет на свою нормальную загрузку. Вы же предлагаете нагрузить её ещё больше, даже не дожидаясь 5 и 6 путей. На это никто не пойдёт, и прибыль отдельно взятого перевозчика в этом случае никто считать не станет, потому что убытки самой железной дороге от этого будут несравнимо больше.

> Тем более такие поезда идут на вокзал, самая востребованная локация для пассажиров. Далеко не всем надо на Электрозаводскую и Выхино.При открытии Петровско Разумовской, поток на экспрессы только увеличится.

На вокзал пойдут и дальние электрички, которые и без того будут идти без остановок по отдельным от МЦД путям. Этот, такой же маленький, и такой же очень важный момент вы тоже забываете.

> Что касается Савёловского направления, то оно не в приоритете, но деньги на это выделены. В любом случае одно из самых узких мест на ПРазумовской будет наконец переделано, как надо. А всё это убожество будет снесено. Чего там будет дальше, это к МЖД.

Что касается Савёловского направления, оно имеет точно такой же приоритет, как и все остальные — и там точно такие же заделы, как и на Рижском, и на Ленинградском направлениях: ни больше, ни меньше. Как оно в принципе может быть не в приоритете, если оно тоже входит в систему МЦД, вообще не ясно. То, что работы по ним отложили, следствие лишь того, что на других направлениях активные работы либо уже завершены, либо вошли в активную фазу и были профинансированы до февраля месяца. Этот, уже не маленький, но весьма и весьма важный момент вы тоже забываете. На ВСМ деньги выделить не успели, поэтому будущее 5 и 6 путей на Ленинградке дальше заделов остаётся весьма и весьма туманным. Тем более, что проект ВСМ в принципе развивается параллельно с проектом МЦД, и финансирование их обоих идёт из разных кошельков. Не надо всё смешивать в одну кучу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 06.11.2022 10:52 MSK
Нет фотографий
Пошлушайте, сейчас при 5 путях, враждебных маршрутах и Сапасанах и ПДС на путях экспрессов умудряются использовать 5 путь для экспрессов от Крюково.И как то всё влезает. Теперь строят 5 и 6 пути. И не в виде заделов. Путепроводы построить, это не песочек подсыпать из ближайшего карьера. Это самое дорогое и сложное, что в принципе есть. И не только жд, а и автомобильные. Дмитровского и Ленинградского шоссе, ибо оба аварийные, и разлагаются при прохождении Сапсанов. Ничего себе задельчики под будущее. Из ключевых объектов пока не в работе тоннель на Лавочкина, продление водопрохода Сходни и примыкающая эстакада в Алабушево. Всё остальное в работе. То есть путей станет больше, а самых востребованных и самых дорогих поездов меньше? Даже, если у кого то и роятся такие планы, то потеря доходов раза в два резко отрезвит таких товарищей.Тем более такие поезда идут на вокзал, самая востребованная локация для пассажиров. Далеко не всем надо на Электрозаводскую и Выхино.При открытии Петровско Разумовской, поток на экспрессы только увеличится.
Что касается Савёловского направления, то оно не в приоритете, но деньги на это выделены. В любом случае одно из самых узких мест на ПРазумовской будет наконец переделано, как надо. А всё это убожество будет снесено. Чего там будет дальше, это к МЖД.
+1
+1 / –0
Ссылка
Govorun · 06.11.2022 07:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 06.11.2022):
> листаю прямо сейчас служебку белорусского направления за 2014 год: Курский вокзал - Подольск - 54 минуты со всеми(теперь 1.15);

Давайте поможем найти Андрюше 58 минут в графике 2013-2014
https://yapx.ru/v/UnJTu
И 61 минуту сейчас
https://yapx.ru/v/UnJU4

А с тех времён добавилось четыре новых о.п. - остафьево, курьяново, печатники, новохохловская. И тут как бы не вышло, что ездить стали быстрее
Исчезли стоянки под пропуск, изчез пропуск остановок внутри москвы, появилось стабильное расписание
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.11.2022 01:40 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Андрей Рыжов, 06.11.2022):
> Ну во первых пятые и шестые пути это не фантастика. До Алабушево их точно построят. Ибо стройка идет по всему направлению. Строят самое тяжёлое и затратное - путепроводы. Это и понятно. Само Крюково, это помеха для ВСМ, поэтому его и сдвигают.И это тоже очеь затратное мероприятие.Ибо станцию нельзя закрыть, как какой нибудь Железнодорожный.
> Второе для МЦД строят и отдельную платформу, и отдельные пути и отдельный парк экипировки и отдельные съезды в него. Понятно, что всё это связано между собой, но как факт, враждебных маршрутов не будет.
> Третье. В этом году в Питер передали 4 торжка, в следующем грозятся передать ещё 5. Если они и остануться, то за Тверью.
> Четвертое. Что мешает оборачивать поезда по Крюково, как в метро, без захода в депо? Места за платформами предостаточно.Третий главный путь чуть ли не до Алабушево тянется. А для оборота нужно метров 500.
> Ну и пятое, по состоянию строительства, я не верю в запуск МЦД-3 в следующем году.Реально в начале 2024 г, это если темпы работ сохранят на нынешнем уровне. Да и сами обещанные Иволги как то пока завязли в отсутствии импортных частей.

По первому — это не более, чем заделы на будущее: вещь полезная, но совершенно не факт, что получит своё развитие прямо сейчас. Таких заделов куча и на Рижке с Савком, четырёхпутку для которых, как уже говорилось, отложили в долгий ящик. Хотя на той же Окружной уже на 4 пути контактная сеть висит.

По второму — речь не о враждебности маршрутов, а о том, что платформы не будут расчитаны на оборот чего-то ещё, даже с учётом 5 и 6 пути. Цитата по https://loader-blog.livejournal.com/36897.html :
> Итак, платформа №1 (западная) будет использоваться для оборота поездов МЦД-3, платформа №3 (центральная) — для дальних поездов и скоростных поездов следующих на Москву, платформа №2 (восточная) — для дальних и скоростных поездов от Москвы.

По третьему — именно из-за передачи торжков и выходит, что часть маршрутов просто высвобождается под оставшиеся Ласты, которые просто перестанут приходить в Крюково, соответственно, и излишков станет меньше.

По четвёртому — этому мешают много факторов, но так или иначе это всё равно никак не повлияет на обсуждаемую тему, потому что даже с учётом этого место под чисто крюковские экспрессы всё равно не появится.

По пятому — так или иначе, МЦД появится значительно раньше, чем ВСМ, если последний всё же будет построен, а третья версия Иволги, которая и пойдёт на 3 диаметр, практически вся отечественная, и уже обкатывается.

В остальном же Андрей всё довольно чётко расписал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 06.11.2022 01:34 MSK
Нет фотографий
Москва-2-Митьково уже в границах ДЦС-8 Московской ж.д и далее в сторону Раменского.
Единственный способ остановить эту вакханалию - выгнать оленевода собянина с его кресла, закрыть все эти диаметры и вернуть всё, как было. Например один гражданин Эстонии рекламировал свою карточку во время её пуска, как экономию денежных средств, а теперь проехать одну зону по ней стоит больше в 2 раза, чем по обычному пригородному билету от ЦППК. Говорите "экономия при пересадке на метро"? А вот хрен там - на ближайших о.п. к границам МЦД сократили время работы касс, а терминалы по выдаче талончиков часто не заправляют и в итоге проезд по "крутой" карточке с пересадкой на метро выходит дороже пригородного билета + входа в метро.
Понатыкать платформ через каждые 2-3 пикета, понаставить всяких жрален в своих ТПУ(тупо-перепутанных узлах) и забацать время хода от Подольска до Москвы-Курской почти 2 часа - вот задача этих МЦД(листаю прямо сейчас служебку белорусского направления за 2014 год: Курский вокзал - Подольск - 54 минуты со всеми(теперь 1.15); Белорусский вокзал - Одинцово - 35 минут(теперь 40+); Савёловский вокзал - Лобня - 38 минут(теперь 50+). Это что, прогресс и эффективный транспорт?
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 06.11.2022 01:23 MSK
Нет фотографий
Что каксается путей Савёловсеого напрвавления, то 3 и 4 пути встали из за отсутствия денег у Московской области. И из за запроса денег из федерального бюджета. Деньги им в игоге выделили. 105 млрд рублей. Там целая круговерть была. Деньги отдала РЖД Москва, а теперь МО будет отдавать Москве.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 06.11.2022 01:20 MSK
Нет фотографий
Ну, есть же зона отвода ВСМ ещё 1988 года. Хотя Москва умудрилась впихнуть туда опору СВХ. Теперь придётся сносить только что построенное Ховрино. Как вилите не только МЖД страдает синдромом ннжелания чего либо согласовывать, но и сам город. Зато теперь вроде всё согласовано и подпись Собянина на проекте ВСМ стоит, от 15 августа 2021 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 06.11.2022 01:03 MSK
Фото: 248
Там стройка будет почти везде иметь место в границах полосы отвода Октябрьской дороги. Или нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 06.11.2022 00:56 MSK
Нет фотографий
Это центральный участок и там особых проблем нет(хотя в районе ст.Москва-2-Митьково достаточно много зданий под снос, включая Сокольнический мелькомбинат, ТЦ Тройка и историческую первую шахту Московского метрополитена). А за пределами МКАД как минимум сооружать фермы через канал им.Москвы. Все эти схемы нарисованы по старому принципу "гладко было на бумаге, но забыли про овраги". Если уж всякие бабки у пл.Шереметьевская отбили свои земельные участки и застопорили строительство 4-путки до Лобни на лет 15-20, то у юр.лиц явно выше шансы послать ОАО(а на деле "ООО") "РЖД" куда подальше
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 06.11.2022 00:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 06.11.2022):
> Цитата (Northern Spirit, 06.11.2022):
> > дополнительные пути от Крюково до Москвы будут строить вне зависимости от реализации проекта ВСМ
>
> Ага, и под это дело сносят ни разу не использованный путепровод Савёловского направления, который был построен лет 10 назад под 4-х путку на обоих ходах(на это, усмехаясь, смотрит ферма путепровода на развязке по ст.Лосиноостровская под V-й путь, которую за 40 лет так и не использовали).
> Только вот вопрос - куда ещё 2 пути пихать? Сносить почти новую Бусиновскую эстакаду? Разворотить половину привокзальной площади в Сходне? Железнодорожное строительство отстаёт от автодорожного и, скорее всего, максимум лишь 5-й путь забацают

Первое. Новый путепровод Савёловского направления не учитывал ни ВСМ, ни Северную рокаду. Хотя один проект это 1988 год, а другой 1935!!!!. Рядом стоит путепровод Комдива Орлова, который всё это учитывает, даже перенос платформ Петровско Разумовской к метро. И даже Дмитровский путепровод 1968 г это учитывал. Его снесли из за аварийности, признанной еще в 2002 г.Как так вышло? Для меня это за гранью понимания. Поэтому и будут переделывать.
Второе. Разворотить Крюково это в разы зтратней, ибо одна переукладка коммуникаций в разы больше и дороже. А уж сколько в Зеленограде всего снесли, то на Сходне такого просто нет. Так, что Сходню никто не помилует.Снесут и не посмотрят на всякие сараи 60 летней давности. А то и 100 летней. Просто пока это не нужно. Сходню почему то собираются развивать по минимальному варианту, как и Химки. Видимо из за патологической жадности Московской области.
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 06.11.2022 00:43 MSK
Фото: 248
Цитата (Круг из Ростокино, 06.11.2022):
> куда ещё 2 пути пихать?

https://loader-blog.livejournal.com/31009.html
Enjoy! :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 06.11.2022 00:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 06.11.2022):
> дополнительные пути от Крюково до Москвы будут строить вне зависимости от реализации проекта ВСМ

Ага, и под это дело сносят ни разу не использованный путепровод Савёловского направления, который был построен лет 10 назад под 4-х путку на обоих ходах(на это, усмехаясь, смотрит ферма путепровода на развязке по ст.Лосиноостровская под V-й путь, которую за 40 лет так и не использовали).
Только вот вопрос - куда ещё 2 пути пихать? Сносить почти новую Бусиновскую эстакаду? Разворотить половину привокзальной площади в Сходне? Железнодорожное строительство отстаёт от автодорожного и, скорее всего, максимум лишь 5-й путь забацают
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 06.11.2022 00:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 06.11.2022):
> Марат, тут дело вот в чём: если "upgrade"(а вернее деградация) существующих давно связей на D1 и 2 упёрся в 2-х путные участки(4-х путка до Одинцово времён "фотографа" вообще сбоку припёка к МЦК) и компенсировать пришлось пропихиванием всего и вся "на проход" через вокзалы и обрубкой части дальняков Курского направления по Царицыно(ближайшее закрытие на полгода(небось больше) не учитываем), то вот на Казанке/Ленинградке с их разделением путей по специализации прокатить демо-версию МЦД уже не выйдет(часть людей, не одурманенных пропагандой Собянина, уже раскусила сей распил). И если на Казанке освободились нитки средне-азиатских поездов, то вот на Ленинградке отпали лишь Таллин и Хельсинки(всякие Боровичи/Осташков ещё лет 10 назад отменённые не берём в расчёт, ибо это ещё при 3-х путке было). Закорачивать всякие "Подсолнухи", Клины, Конаково по Крюково явно не будут, поскольку уж точно вызовут гнев тамошних пассажиров.

Дело даже не в одурманивании пропагандой Собянина.Экспрессы тупо удобнее. Полчаса до Москвы от Крюково это за час из любой точки Зеленограда до вокзала.А фактически до кольцевой линии метро. Быстрее ничего не ходит. Ни автобусы, ни такси, ни личное авто. Если только не ехать ночью. Поэтому люди готовы платить. В другую сторону до Твери час с небольшим, или 1,15 с большими остановками.Многие реально стали ездить в Тверь, тупо прогуляться. И вот это всё предлагается заменить околокаждостолбной тягомотиной? Ну это такое себе. Многим будет проще пересесть на 400э автобус. Хотя бы потому что он дешевле, а если ещё какие нибудь Калибровские построят, то и быстрее. При чём это не какое то изобретение МТППК. Быстрые электрички битком ещё в советское время ходили. Обгоняя свободные, с "везде".
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 06.11.2022 00:22 MSK
Нет фотографий
Ну во первых пятые и шестые пути это не фантастика. До Алабушево их точно построят. Ибо стройка идет по всему направлению. Строят самое тяжёлое и затратное - путепроводы. Это и понятно. Само Крюково, это помеха для ВСМ, поэтому его и сдвигают.И это тоже очеь затратное мероприятие.Ибо станцию нельзя закрыть, как какой нибудь Железнодорожный.
Второе для МЦД строят и отдельную платформу, и отдельные пути и отдельный парк экипировки и отдельные съезды в него. Понятно, что всё это связано между собой, но как факт, враждебных маршрутов не будет.
Третье. В этом году в Питер передали 4 торжка, в следующем грозятся передать ещё 5. Если они и остануться, то за Тверью.
Четвертое. Что мешает оборачивать поезда по Крюково, как в метро, без захода в депо? Места за платформами предостаточно.Третий главный путь чуть ли не до Алабушево тянется. А для оборота нужно метров 500.
Ну и пятое, по состоянию строительства, я не верю в запуск МЦД-3 в следующем году.Реально в начале 2024 г, это если темпы работ сохранят на нынешнем уровне. Да и сами обещанные Иволги как то пока завязли в отсутствии импортных частей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 06.11.2022 00:21 MSK
Фото: 248
Цитата (Андрей Рыжов, 05.11.2022):
> Сименсы на МЦД-3

Если будет, чем их заменить в достаточном количестве через год. Вопросы с полным импортозамещением компонентов и деталей ЭГЭ2Тв пока ещё не до конца решены, судя по всему, а время идёт.

Цитата (Marat Elektrichka, 05.11.2022):
> Строительство двух путей неизвестно, когда случится

В районе депо Крюково уже вовсю развернули стройку. Слышал, что дополнительные пути от Крюково до Москвы будут строить вне зависимости от реализации проекта ВСМ в целом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 06.11.2022 00:09 MSK
Нет фотографий
Марат, тут дело вот в чём: если "upgrade"(а вернее деградация) существующих давно связей на D1 и 2 упёрся в 2-х путные участки(4-х путка до Одинцово времён "фотографа" вообще сбоку припёка к МЦК) и компенсировать пришлось пропихиванием всего и вся "на проход" через вокзалы и обрубкой части дальняков Курского направления по Царицыно(ближайшее закрытие на полгода(небось больше) не учитываем), то вот на Казанке/Ленинградке с их разделением путей по специализации прокатить демо-версию МЦД уже не выйдет(часть людей, не одурманенных пропагандой Собянина, уже раскусила сей распил). И если на Казанке освободились нитки средне-азиатских поездов, то вот на Ленинградке отпали лишь Таллин и Хельсинки(всякие Боровичи/Осташков ещё лет 10 назад отменённые не берём в расчёт, ибо это ещё при 3-х путке было). Закорачивать всякие "Подсолнухи", Клины, Конаково по Крюково явно не будут, поскольку уж точно вызовут гнев тамошних пассажиров. Единственный выход Вы описали - по ниткам нынешних ускоренных пропускать дальняк по участку Крюково - Москва-Пассажирская, ну а излишек машин в Ленинград или Свердловск, где ластовозины уже пошли не только на Каменск-Уральский и Серов, но ещё и на Качканар(знаменитый город, один из двух, где ещё при Союзе грохнули троллейбусное движение)
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 05.11.2022 23:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Сейчас, конечно, есть, потому что пар крюковских гораздо меньше, чем будет при появлении МЦД. Строительство двух путей неизвестно, когда случится (и случится ли вообще: проект ВСМ без конца то принимают, то откладывают — неудивительно будет, что от него вообще в итоге откажутся), а МЦД же запустится уже в следующем году и, вполне возможно, практически сразу в полную силу. Сименсы останутся на дальний пригород, а из освободившегося одна часть компенсируется торжками, коих осталось ещё несколько выходов, другая часть может быть передана куда угодно, с этим проблем уж точно не будет. Какими-то, опять-таки, можно будет обеспечить один-два дополнительных экспресса на Клин и Тверь. Так что куда девать — это не такой уж и сложный вопрос.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 05.11.2022 22:35 MSK
Нет фотографий
То есть сейчас по Крюково есть где оборачивать? А после реконструкции и строительства ещё двух путей, куда уйдут Сапсаны и ПДС резко станет негде оборачивать? И это при восьми то путях, не считая прочего развития? И освободившихся центральных? И насколько я понимаю, использовпть Сименсы на МЦД-3 не планируется. Поэтому куда Вы собираетесть девать освобождаемый ПС?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 05.11.2022 20:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Конечно, исчезнут. Им просто негде будет оборачиваться. И это не мы шутники, а такова реальность: все нынешние Спутники и их аналоги канут в Лету, а из экспрессов останутся лишь дальники. Конторе от этого сильно хуже не станет, ибо высвободится чуть ли не половина подвижного состава, за которую больше не придётся платить, да ещё и прибыль с МЦД будет капать — она, наоборот, даже в плюсе окажется.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 05.11.2022 20:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2022):
> Почти наверняка они исчезнут. Контора разве что может один-два крюковских экспресса сделать клинским или тверским для компенсации, но не более того.

Исчезнут??? Поезда, которые дают половину пассажиропотока? И без которых этой половине железка в принципе не интересна? Ну Вы шутник. Рост пассажироптока, после провала 1990 -2000 х начался после введения экспрессов. И это они ещё не останавливаются на Петровско Разумовской. Иначе перевес был бы на стороне экспрессов, несмотря на их дороговизну.
+1
+1 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 24»»