Комментарии на фотографии пользователя Vertel

Отобразить все комментарии

Ссылка
T-720 · 18.10.2024 13:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kotolet, 17.10.2024):
> Отличный салон. Содружество не забило на премиальные салоны так, как это сделала ВВППК в салонах нескольких вагонов ЭД9МК, где сиденья грязные, пыльные, подлокотники сломаны. А тут даже антимакассары есть

Так Содружество за проезд в таких вагонов еще доп сбор берет, а у ВВППК они ходят в общем графике
+5
+5 / –0
Ссылка
Ant_hvel · Гор · 18.10.2024 13:01 MSK
Фото: 128
Цитата (L.smm34, 17.10.2024):
> А когда ей успели щели вместо нормальных окон воткнуть? Анисовка вроде таким не страдает.

При капиталке
+3
+3 / –0
Ссылка
Ant_hvel · Гор · 18.10.2024 13:00 MSK
Фото: 128
Цитата (Айдар, 17.10.2024):
> Надеюсь это не временная мера, а останется на постоянной основе

Ходят уже годами так, и 0086 и 0103
+4
+4 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 18.10.2024 10:39 MSK
Нет фотографий
Да и стоимость проезда в первом классе непомерно "кусачая", особенно при упомянутом ВВПК (да и не только) отношении к его состоянию и качеству обслуживания.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 18.10.2024 09:45 MSK
Нет фотографий
Ну мы рады за эти накладки, правда, это их наличие есть обязанность перевозчика, а не привилегия какая-то особая на конкретном маршруте. Компоновка вагона всем хороша, кроме одного: маловато сидячих мест. На подмосковных синих РЭКСах и сиденья лучше и компоновка салона более выгодная для перевозчика.
+3
+3 / –0
Ссылка
parallax_anye · 18.10.2024 09:27 MSK
Нет фотографий
Смаз объекта не равно «мыло».
+4
+5 / –1
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 18.10.2024 08:59 MSK
Фото: 17
Цитата (КВВ_1977, 18.10.2024):
> тканевые подкладки

Да
+3
+3 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 18.10.2024 08:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kotolet, 17.10.2024):
> Отличный салон. Содружество не забило на премиальные салоны так, как это сделала ВВППК в салонах нескольких вагонов ЭД9МК, где сиденья грязные, пыльные, подлокотники сломаны." Здравствуйте. А можно поподробнее, на что ВВПК "забило"???, как постоянному пассажиру электричек это интересно знать:о)
"А тут даже антимакассары есть" - это наверное про белые тканевые тканевые подкладки под голову?
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 18.10.2024 08:38 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Чисто на мой взгляд,сидения 2го класса в таких электропоездах оказались удачнее, чем 1го. Они на вид довольно громоздкие, а по форме не очень удачные, ездил в таком классе на ЭД4МК-0020 из Орла в Москву, во 2м классе гораздо удобнее сидеть было, а на этих долго сидеть было как-то не очень....
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 18.10.2024 08:02 MSK
Фото: 70
Цитата (hardspotter76, 17.10.2024):
> только начал фоткать, какие факторы влияют на мыло?

Выдержка и фокус, если у тебя маленькая выдержка, то объект смазывается
–10
+0 / –10
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 18.10.2024 07:43 MSK
Фото: 141
Когда сия электричка работала на маршруте Воронеж - Чертково, эти сидушки мне очень не нравились. Ткань в районе нижней половины спины и задницы периодически собиралась волнами и очень мешала комфортно сидеть. Пыли эти сидения собирали немерено.
+3
+3 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 17.10.2024 23:56 MSK
Нет фотографий
Да ладно Вам... Самые нормальные откидушки из всех, что сейчас есть. Рамка тоньше, чем у "заводских", стеклопакет с обечайкой не вырывается из петельной обечайки, как на тех же вольнянских блоках от НПП "Рiст"(такие только на ЭД4-0014 по настоящее время сохранились, а на других изуродованных ими машинах депо Перерва их заменили как раз на такие откидушки).
Ну а так основное состояние тех самых обожаемых подъёмных форточек на МосУзле стремительными темпами приближается к мысли "лучше на 0200-м ЭД4М поеду", ибо фокус с проворотом "кнопки" на оконных блоках ЭД2Т с последующим резким ударом ладонью по ней ни к чему не приводит. С оконными блоками "Спецтехнология"(где штифты отжимать нужно сдвигая рычажки к центру) та же беда - всё уже напрочь заржавело/закрашено/лопнуло(в этом случае своди-не своди рычажки, а штифты всё в отверстиях сидят).
Поддержать падающую ""лифтовую" форточку порой нечем - пивных банок сейчас особо по составу не найдёшь(причём в былые времена при обороте ТЧМП такие банки выискивал для использования в качестве пепельницы). Малыми пластиковыми бутылками такую массу не удержать - раздавит(ЕМНИП, на ныне находящемся в процессе восстановления форуме соседнего сайта было выложено фото, где форточку проводом-"витухой" за ручку к багажной полке привязали).
+4
+4 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 17.10.2024 23:30 MSK
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А когда ей успели щели вместо нормальных окон воткнуть? Анисовка вроде таким не страдает.
+3
+4 / –1
Ссылка
Круг из Ростокино · 17.10.2024 23:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.10.2024):
> кто?

Марат, похоже речь про эти одноразовые(ога, конечно, по внешнему виду их ещё на ДМЗ повесили и они до сих пор висят) нашлёпки под затылочную часть головы. Не, ну сами мы и на ивановских ластовозинах не меняем подобные, но там это синтетика-синтетикой и не убивается даже за месяц-два(а вот стандартные ластовозные красные уже после одного оборота на выброс).
+2
+4 / –2
Ссылка
Айдар · 17.10.2024 23:18 MSK
Нет фотографий
Надеюсь это не временная мера, а останется на постоянной основе
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.10.2024 22:59 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Анти- кто?
+5
+5 / –0
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 17.10.2024 22:58 MSK
Фото: 17
Отличный салон. Содружество не забило на премиальные салоны так, как это сделала ВВППК в салонах нескольких вагонов ЭД9МК, где сиденья грязные, пыльные, подлокотники сломаны. А тут даже антимакассары есть
+8
+8 / –0
Ссылка
vg1896 · Гор · 17.10.2024 22:29 MSK
Фото: 47
Вот это кайф))
+10
+10 / –0
Ссылка
hardspotter76 · 17.10.2024 22:07 MSK
Нет фотографий
только начал фоткать, какие факторы влияют на мыло? как можно фоткать, чтобы не получалось слишком мыльно, или же это достигается только с помощью обработки?
+7
+8 / –1
Ссылка
Fsm · Мск · 15.10.2024 15:26 MSK
Фото: 138
Цитата (Бубла, 12.10.2024):
> Какой может быть ремонт, машине 50 лет в марте будет.

Если на ремонте снимут перделку и трёхголоску, а номер поднимут вверх, что характерно поздним ВЛ10у, то это уже будет не ВЛ10, а ВЛ10у. И узнать в нём что то родное можно будет только по квадратным окошкам которые на поздних ВЛ10у отсутствуют)
+1
+1 / –0