ავტორის სურათზე კომენტარები Vasiliy_94

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
ATol · 05.05.2024 14:38 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 03.05.2024):
> Вы путаете причинно-следственные связи. График по дороге - раком не из-за вождения в одно лицо, а из-за крайне низкого технического состояния локомотива. Сколько можно выпускать рейс технически неисправные локмотивы, а потом выезжать на локомотивной бригаде, которая в пути его будет ремонтировать.
Не совсем так, нужно говорить так - "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным")))
А вообще, вспоминается диалог начальника депо со следователем прокуратуры, из фильма "Остановился поезд", в части его касающейся езды "по инструкции".
Уж вы в силу возраста должны его помнить ...
+2
+2 / –0
ლინკები
$crooge McDuck · ÖBB · 05.05.2024 12:54 MSK
ფოტოები: 297
Боже, какая красота! Жду такие изменения и у МВПС!
+8
+8 / –0
ლინკები
andrey92 · Селикса · 05.05.2024 11:41 MSK
ფოტოები: 3463
А мне больше по душе бело-красный: https://railgallery.ru/photo/109578/
+11
+11 / –0
ლინკები
ВЛ10У · Kbs · 05.05.2024 11:18 MSK
ფოტოები: 956
Мне больше по душе вот такой окрас Барабинский, с эмблемой депо
https://railgallery.ru/photo/200012/
+11
+11 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 05.05.2024 08:02 MSK
ფოტოები: 359
Все не надо, лучше на каждой дороге свою окраску. В Москве-Сортировочной – бордовую под цвет флага города, в Самаре – красно-бело-синюю, в Барабинске – зелёно-бело-синюю, а в СПб раз уж начали разводить зоопарк – то пусть и будет зоопарк.
+13
+24 / –11
ლინკები
Дионис · 04.05.2024 23:57 MSK
არ არის სურათები
И лучше все!
+11
+12 / –1
ლინკები
imz · ŽCG · 04.05.2024 22:33 MSK
ფოტოები: 1
Какая же красота его новая окраска! Надеюсь что будет больше таких красночных!:)
+26
+27 / –1
ლინკები
LAZdriver · Gor · 04.05.2024 22:24 MSK
ფოტოები: 45
Позитивное фото! Электровозу и бригаде- долгих лет безаварийной работы!
+27
+28 / –1
ლინკები
Vasiliy_94 · Okt · 04.05.2024 22:13 MSK
ფოტოები: 362
Спасибо за приветствие https://railgallery.ru/author/2056/
+33
+33 / –0
ლინკები
ET12321TE · 04.05.2024 22:05 MSK
არ არის სურათები · ლოკალური რედაქტორი — Okt, Private carriers
Сложное место. Скорее всего, это перегон Горы - Войтоловка
0
+1 / –1
ლინკები
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 04.05.2024 11:15 MSK
ფოტოები: 218
Если будет необходимость, то могут выдать и под пассажирский. Летом будет больше шансов поймать.
+14
+14 / –0
ლინკები
Alex 1520 mm · 04.05.2024 09:28 MSK
არ არის სურათები
Красота! Этот теремок с пассажирскими работает или только с путеизмерителями?
+6
+6 / –0
ლინკები
Vasiliy_94 · Okt · 03.05.2024 23:42 MSK
ფოტოები: 362
Это территория станции Горы, или же подъездной путь от станции Горы ?!
+5
+5 / –0
ლინკები
Dmitriy51 · Okt · 03.05.2024 21:41 MSK
ფოტოები: 16
Теремок работает!
+17
+17 / –0
ლინკები
Vyacheslav29RUS · Sev · 03.05.2024 21:34 MSK
ფოტოები: 1
Красиво!
+15
+15 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 03.05.2024 14:18 MSK
ფოტოები: 65
Вот именно, чем дольше бригады будут принимать убитые локомотивы, а потом выезжать на них с перегона самостоятельно, тем дольше будет продолжаться бардак с ремонтом.
+2
+2 / –0
ლინკები
Плотников П · D-V · 03.05.2024 14:09 MSK
ფოტოები: 13
Цитата (ATol, 03.05.2024):

> Ну в общем понятно. График по дороге - раком. Зато один "специалист" получающий на 20-ку больше от езды "в одно лицо" - весь в шоколаде.

Вы путаете причинно-следственные связи. График по дороге - раком не из-за вождения в одно лицо, а из-за крайне низкого технического состояния локомотива. Сколько можно выпускать рейс технически неисправные локмотивы, а потом выезжать на локомотивной бригаде, которая в пути его будет ремонтировать.
+1
+3 / –2
ლინკები
ATol · 03.05.2024 10:30 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 30.04.2024):
> Автоматически вспоминается история, как в Москву-Сортировочную приехали французы из Альстома для обучения на ЭП20, и в ответ на вопрос, что делать, если полетит олин из узлов и электроаоз заглохнет, они говорили, что нужно вызывать сервисную бригаду. На что машинист-инструктор сказал, что это всё фигня, берёте крокодил, вскрываете опломбированный ящик, вешаете перемычку вот здесь и вот здесь, обходите комп и заводитесь, а потом продолжаете движение. После чего с французами из Альстома чуть инфаркт не случился.
>
> Байка эта история, или нет — не знаю, однако она весьма и весьма показательна
Вот не удивлюсь ни секунды что если так и было. Думаю и чехи в своё время не думали что на их технике будут ездить с крокодилами и релюхами запасным. Дай бог памяти - не помню что за реле, но рекомендовали даже помощнику иметь при себе её
всегда, наравне с запасной лампой прожектора (до сих пор где-то дома лежит :))) и крокодилами. Эдакий "энзе", с которым всегда можешь уехать.
А вообще - и тогда все мечтали чтоб "как на западе" - сломался, встал, вызвал ремонтников на вертолете по рации, сидишь куришь...
+2
+2 / –0
ლინკები
ATol · 03.05.2024 10:16 MSK
არ არის სურათები
... И вот как же у нас на главном ходу Питер-Москва, интересно, мужики в одно лицо на ЭП2К летают с пассажирскими? Регулярно вижу, тут больше проблема - как годовую медкомиссию и психологов проходить, требования одинаковые повышенные - что однолицым в грузовом/пассажирском, что машинистам "Сапсанов"....

Летают. Только низенько так низенько...
Будет скоро у вас "комиссия" - посадят восточно-азиатских "специалистов", которые ещё на 20-ку меньше будут готовы получать, вот тогда "езда" пойдёт ...
+3
+3 / –0
ლინკები
ATol · 03.05.2024 09:53 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Serg23, 30.04.2024):
> Цитата (ATol, 30.04.2024):
> > Серьезно? Прям машинистом? В одно лицо? Прям вот "фанеркой заколотить" одно окно?
> > А ваши действия "в одно лицо" - ночь, перегон в пердях, у вас падают все стрелки на приборах и вы остаётесь на аккумуляторе?
>
> Тю, страх какой:). Да, в одно лицо. "Падают стрелки" - докладываю, иду и закрепляю состав, заказав вспомогательный. Если вообще ничего не сделать. Было такое. Бортовой комп погас, рога упали. Первым делом - побежал в заднюю кабину. Там запускается. Збс, значит хоть воздух есть. Там же рацию включил и доложился - так и так, сам ехать не могу, жду вспомогательный, тормоза есть...
Ну в общем понятно. График по дороге - раком. Зато один "специалист" получающий на 20-ку больше от езды "в одно лицо" - весь в шоколаде.
Вы знаете как на белорусском направлении раньше шла из Москвы - вечерняя "пачка" пассажирских, и обратно из Вязьмы утренняя "пачка"?
Буквально один за одним, с пятиминутным перерывом.
Встанет он на перегоне и доложит...
Поржал... На ходу все делали!!!
Когда по пять путей параллельно положат в каждом направлении, вот тогда пожалуйста - сезжайте, вставайте, вызывайте специалистов. И да - вы бы ещё с трамваями и троллейбусами сравнили работу в одно лицо на магистрали.
Поверьте - весь этот "рационалистический зуд" продолжается ровно до одной хорошей катастрофы по вине бригады или матчасти. Просто давно не было...
+2
+2 / –0