Komentari na fotografije ovog korisnika Vasiliy_94

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
ВЛ10У · Kbs · 05.05.2024 11:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 956
Мне больше по душе вот такой окрас Барабинский, с эмблемой депо
https://railgallery.ru/photo/200012/
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 05.05.2024 08:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 359
Все не надо, лучше на каждой дороге свою окраску. В Москве-Сортировочной – бордовую под цвет флага города, в Самаре – красно-бело-синюю, в Барабинске – зелёно-бело-синюю, а в СПб раз уж начали разводить зоопарк – то пусть и будет зоопарк.
+13
+24 / –11
Poveznica na stranicu
Дионис · 04.05.2024 23:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
И лучше все!
+11
+12 / –1
Poveznica na stranicu
imz · ŽCG · 04.05.2024 22:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Какая же красота его новая окраска! Надеюсь что будет больше таких красночных!:)
+26
+27 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 04.05.2024 22:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Позитивное фото! Электровозу и бригаде- долгих лет безаварийной работы!
+27
+28 / –1
Poveznica na stranicu
Vasiliy_94 · Okt · 04.05.2024 22:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 362
Спасибо за приветствие https://railgallery.ru/author/2056/
+33
+33 / –0
Poveznica na stranicu
ET12321TE · 04.05.2024 22:05 MSK
Nema objavljenih fotografija · Urednik — Okt, Private carriers
Сложное место. Скорее всего, это перегон Горы - Войтоловка
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 04.05.2024 11:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 218
Если будет необходимость, то могут выдать и под пассажирский. Летом будет больше шансов поймать.
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Alex 1520 mm · 04.05.2024 09:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красота! Этот теремок с пассажирскими работает или только с путеизмерителями?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Vasiliy_94 · Okt · 03.05.2024 23:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 362
Это территория станции Горы, или же подъездной путь от станции Горы ?!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Dmitriy51 · Okt · 03.05.2024 21:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
Теремок работает!
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
Vyacheslav29RUS · Sev · 03.05.2024 21:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Красиво!
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 03.05.2024 14:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Вот именно, чем дольше бригады будут принимать убитые локомотивы, а потом выезжать на них с перегона самостоятельно, тем дольше будет продолжаться бардак с ремонтом.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 03.05.2024 14:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (ATol, 03.05.2024):

> Ну в общем понятно. График по дороге - раком. Зато один "специалист" получающий на 20-ку больше от езды "в одно лицо" - весь в шоколаде.

Вы путаете причинно-следственные связи. График по дороге - раком не из-за вождения в одно лицо, а из-за крайне низкого технического состояния локомотива. Сколько можно выпускать рейс технически неисправные локмотивы, а потом выезжать на локомотивной бригаде, которая в пути его будет ремонтировать.
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
ATol · 03.05.2024 10:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 30.04.2024):
> Автоматически вспоминается история, как в Москву-Сортировочную приехали французы из Альстома для обучения на ЭП20, и в ответ на вопрос, что делать, если полетит олин из узлов и электроаоз заглохнет, они говорили, что нужно вызывать сервисную бригаду. На что машинист-инструктор сказал, что это всё фигня, берёте крокодил, вскрываете опломбированный ящик, вешаете перемычку вот здесь и вот здесь, обходите комп и заводитесь, а потом продолжаете движение. После чего с французами из Альстома чуть инфаркт не случился.
>
> Байка эта история, или нет — не знаю, однако она весьма и весьма показательна
Вот не удивлюсь ни секунды что если так и было. Думаю и чехи в своё время не думали что на их технике будут ездить с крокодилами и релюхами запасным. Дай бог памяти - не помню что за реле, но рекомендовали даже помощнику иметь при себе её
всегда, наравне с запасной лампой прожектора (до сих пор где-то дома лежит :))) и крокодилами. Эдакий "энзе", с которым всегда можешь уехать.
А вообще - и тогда все мечтали чтоб "как на западе" - сломался, встал, вызвал ремонтников на вертолете по рации, сидишь куришь...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ATol · 03.05.2024 10:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
... И вот как же у нас на главном ходу Питер-Москва, интересно, мужики в одно лицо на ЭП2К летают с пассажирскими? Регулярно вижу, тут больше проблема - как годовую медкомиссию и психологов проходить, требования одинаковые повышенные - что однолицым в грузовом/пассажирском, что машинистам "Сапсанов"....

Летают. Только низенько так низенько...
Будет скоро у вас "комиссия" - посадят восточно-азиатских "специалистов", которые ещё на 20-ку меньше будут готовы получать, вот тогда "езда" пойдёт ...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ATol · 03.05.2024 09:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 30.04.2024):
> Цитата (ATol, 30.04.2024):
> > Серьезно? Прям машинистом? В одно лицо? Прям вот "фанеркой заколотить" одно окно?
> > А ваши действия "в одно лицо" - ночь, перегон в пердях, у вас падают все стрелки на приборах и вы остаётесь на аккумуляторе?
>
> Тю, страх какой:). Да, в одно лицо. "Падают стрелки" - докладываю, иду и закрепляю состав, заказав вспомогательный. Если вообще ничего не сделать. Было такое. Бортовой комп погас, рога упали. Первым делом - побежал в заднюю кабину. Там запускается. Збс, значит хоть воздух есть. Там же рацию включил и доложился - так и так, сам ехать не могу, жду вспомогательный, тормоза есть...
Ну в общем понятно. График по дороге - раком. Зато один "специалист" получающий на 20-ку больше от езды "в одно лицо" - весь в шоколаде.
Вы знаете как на белорусском направлении раньше шла из Москвы - вечерняя "пачка" пассажирских, и обратно из Вязьмы утренняя "пачка"?
Буквально один за одним, с пятиминутным перерывом.
Встанет он на перегоне и доложит...
Поржал... На ходу все делали!!!
Когда по пять путей параллельно положат в каждом направлении, вот тогда пожалуйста - сезжайте, вставайте, вызывайте специалистов. И да - вы бы ещё с трамваями и троллейбусами сравнили работу в одно лицо на магистрали.
Поверьте - весь этот "рационалистический зуд" продолжается ровно до одной хорошей катастрофы по вине бригады или матчасти. Просто давно не было...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 01.05.2024 12:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2024):
> вот какой-нибудь блок, который не даёт завестись,

Уже написал. С помощью бортового компа всё делается. Режим резервирования называется.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 01.05.2024 12:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ATol, 30.04.2024):
> Докатываться до станции или вставать и ломать график по дороге?

Вот, кстати про график. В метро график ох какой по сравнению с нашим. Секундами меряется. Где вы видели машиниста метро с перемычками? Или пилота на самолете, который с перемычками бегает из-за какого-то отказа? Насчет подклинить контакторы. Беда в том, что чаще выбивает контакторы типа вакуумных, на вспоммашины, которые можно заклинить, конечно - обмотав проволокой, чтоб снизу якорь прижать:) Да только неизвестно, как бортовой комп совместно со вторым - у преобразователя собственных нужд своя МПСУ - на это дело посмотрит. Ну дак вот, встают мотор-вентиляторы. Сам по себе размыкается контактор их включения, сволочь - и МСУД не пишет вообще неисправность. Да шо ж за херня такая? Чудеса, блин. И как-то я столкнулся - пантограф не поднимается на одной секции. В депо мастер глянул - говорит, слушай, какой дурак вам по самое не могу затянул отключающую пружину на одном реле KV44? И тут-то до меня дошло. Реле никто и не трогал. А вот от сотен включений-выключений получился эффект как на авторегуляторе тормозном. Гайка стала самозатягиваться по резьбе. И как на следующее ТО заехали - звоню сменщику, говорю - давай слесарей, показывай контактор МВ (он у меня помечен был), говори им - надо регулировать отключающие пружины, ослаблять их. Сделали. Уже года полтора - ни разу мотор-вентиляторы не останавливались сами, контактор тот же.

Метода же устранения неисправостей на современном ПС - отключение неисправного участка цепи/вспоммашины тумблерами на шкафу тумблеров и автоматов (блок 2 на 2/3ЭС4К, на ВЛ такое в сильно урезанном виде именовалось - "щиток параллельной работы"). Либо на бортовом компьютере - МПСУ (МСУД, МСУЛ, где как оно именуется). Кнопками выходим в меню и выбираем. Вылетел преобразователь собственных нужд? Пожалуйста, пункт меню "резервирование неисправного ПСН", запитываем цепи управления и вспоммашины от него. Накрылся один из БВ? То же самое, запитываемся от БВ живого. Доехали, машину запрашиваем в депо на устранение неисправности. Случаи, когда вообще машина мертва - крайне редки. И вот как же у нас на главном ходу Питер-Москва, интересно, мужики в одно лицо на ЭП2К летают с пассажирскими? Регулярно вижу, тут больше проблема - как годовую медкомиссию и психологов проходить, требования одинаковые повышенные - что однолицым в грузовом/пассажирском, что машинистам "Сапсанов".
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.05.2024 12:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Serg23, 30.04.2024):
> Нет, народ тут серьезно предлагает с крокодилами на Ласточке, 3ЭС8, ЭП20 и подобных машинах лазить? Может, еще методичку выпустим, "Как обойти перемычками выбитый IGBT-транзистор, да так, чтобы оно еще и ехало"? :)

Ну ЛГБТ-транзистор, может, и никак, а вот какой-нибудь блок, который не даёт завестись, но который спокойно можно обойти, чтобы хотя бы до ближайшей станции дотянуться — почему бы и нет?
+1
+2 / –1