тепловоз БОЯН, надеюсь, что в этом году он нам больше не попадется :) ну если только в каком нибудь жутко живописном месте и при необычных обстоятельствах)
Цитата (azimut3000, 05.07.2014): > Похоже, что музей 310-3 ожидает и ничего более, как и ПЗСМ. http://www.train-photo.ru/data/media/181/_DSC39450.jpg для музея надо было покрасить в заводской оригинальный окрас, ну или на крайний случай в цвет 2009года
Цитата (кнут, 06.07.2014): > Понятно-теория чистой воды. Вы мнение практиков спросите... Мнение практиков, никогда не бывает однозначным. Каму-то нравится попадья, а кому-то хрящик. Я не берусь оценивать сиё детище с точки зрения условий работы л/б, но то, что оный электровоз прожорлив до чрезвычайности, видно из его технических данных. Кроме того, у меня в памяти скандал, связанный с регулировкой счётчиков э/энергии на 2ЭС10, когда оказалось, что экономия 20-30% при использовании рекуперативного тормоза, результат бессовестного надувательства. Так что особой веры у меня нет и к практикам.
Понятно-теория чистой воды. Вы мнение практиков спросите, тогда и стройте домыслы, хороший электровоз или плохой(теория с практикой имеет расхождение до 90%) это я как практик говорю...
Цитата (кнут, 05.07.2014): > > Вы на нём работали, что делаете такие выводы или это Ваши умозаключения сделанные на основе коментов из инэта? Я всегда делаю выводы из полученной информации. В интернете много вранья, но иногда проскакивают крупицы правды. Голова для того и дана, чтобы отличать правду от вранья, порождённого шкурным интересом.
Цитата (azimut3000, 05.07.2014): > Табличка рижская, типовая. Номер я не знаю где смотреть, может на буферном брусе где есть - сильно не старался искать, разгдядывая вагон 310-3. > > Значит так: > 1. Разговаривал с человеком из АЧ2-006 по 307-й: служебный поезд планировался, оказывается, под ревизорский аппарат начальника дороги "НЗ-РБ", и бывший "Н" Шайдуллин здесь был, как-бы, не при чём. Сейчас поезд в "подвешанном" состоянии и бригада АЧ даже не обкатывалась на этой штуковине и что будет дальше - неизвестно. Фотку показывал выше - почти удивились состоянию техники, внутрь не заходили. > > 2. Как уже говорил, "щупал" 310-3, однако 310-1 не видел вообще на территории депо. Стоит крашенный голубым с красным поясом без серого (показалось, однако) в сцепе с паровозозаправочной станцией(!) ПЗСМ из тендеров паровозов ФД20. Похоже, что музей 310-3 ожидает и ничего более, как и ПЗСМ.
Табличка рижская, типовая. Номер я не знаю где смотреть, может на буферном брусе где есть - сильно не старался искать, разгдядывая вагон 310-3.
Значит так: 1. Разговаривал с человеком из АЧ2-006 по 307-й: служебный поезд планировался, оказывается, под ревизорский аппарат начальника дороги "НЗ-РБ", и бывший "Н" Шайдуллин здесь был, как-бы, не при чём. Сейчас поезд в "подвешанном" состоянии и бригада АЧ даже не обкатывалась на этой штуковине и что будет дальше - неизвестно. Фотку показывал выше - почти удивились состоянию техники, внутрь не заходили.
2. Как уже говорил, "щупал" 310-3, однако 310-1 не видел вообще на территории депо. Стоит крашенный голубым с красным поясом без серого (показалось, однако) в сцепе с паровозозаправочной станцией(!) ПЗСМ из тендеров паровозов ФД20. Похоже, что музей 310-3 ожидает и ничего более, как и ПЗСМ.
Цитата (ЕвРо, 03.07.2014): > ... Убожество, а не электровоз.
Вы на нём работали, что делаете такие выводы или это Ваши умозаключения сделанные на основе коментов из инэта?
Цитата (VL10K, 03.07.2014): > С некоторыми машинистами разговаривал,говорят хорошая машина после ВЛ10,но некоторые серавно остаются верный ВЛ10-У-К
Боятся они их просто( Гранитов и Синар) 10ку 11 ю они как облупленную знают. Свердловчане кстати 10ки особенно к-шки терпеть не могут и если пару лет назад ещё пытались отбрыкаться от ЭС ки , то сей час уже наоборот на простую не хотят идти
Цитата (Ирина, 03.07.2014): > Typhoon, не кипятитесь, если не знаете. Иначе сами будете нести чушь. > 2ЭС10 №№ 52-61 переданы в Челябинск еще в июне и теперь приписаны ТЧЭ-2 Челябинск Ю-УР. База данных Трейнпикса отстает. дорогая Ирина, я бы не кипятился, если бы автор комментария сразу аргументированно обосновал свои предположения!
2ТЭ10М-2504 , Kuybyshev Railway