ავტორის სურათზე კომენტარები sergey1998

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Typhoon · 10.08.2014 13:31 MSK
тепловоз БОЯН, надеюсь, что в этом году он нам больше не попадется :)
ну если только в каком нибудь жутко живописном месте и при необычных обстоятельствах)
–2
ლინკები
Roman S. · 17.07.2014 08:41 MSK
Газпромовский
0
ლინკები
Typhoon · 08.07.2014 15:39 MSK
Цитата (azimut3000, 05.07.2014):
> Похоже, что музей 310-3 ожидает и ничего более, как и ПЗСМ.
http://www.train-photo.ru/data/media/181/_DSC39450.jpg
для музея надо было покрасить в заводской оригинальный окрас, ну или на крайний случай в цвет 2009года
0
ლინკები
ЕвРо · 06.07.2014 14:02 MSK
Цитата (кнут, 06.07.2014):
> Понятно-теория чистой воды. Вы мнение практиков спросите...
Мнение практиков, никогда не бывает однозначным. Каму-то нравится попадья, а кому-то хрящик. Я не берусь оценивать сиё детище с точки зрения условий работы л/б, но то, что оный электровоз прожорлив до чрезвычайности, видно из его технических данных. Кроме того, у меня в памяти скандал, связанный с регулировкой счётчиков э/энергии на 2ЭС10, когда оказалось, что экономия 20-30% при использовании рекуперативного тормоза, результат бессовестного надувательства. Так что особой веры у меня нет и к практикам.
–1
ლინკები
кнут · 06.07.2014 13:20 MSK
Понятно-теория чистой воды. Вы мнение практиков спросите, тогда и стройте домыслы, хороший электровоз или плохой(теория с практикой имеет расхождение до 90%) это я как практик говорю...
+1
ლინკები
ЕвРо · 06.07.2014 10:55 MSK
Цитата (кнут, 05.07.2014):
> > Вы на нём работали, что делаете такие выводы или это Ваши умозаключения сделанные на основе коментов из инэта?
Я всегда делаю выводы из полученной информации. В интернете много вранья, но иногда проскакивают крупицы правды. Голова для того и дана, чтобы отличать правду от вранья, порождённого шкурным интересом.
–1
ლინკები
sergey1998 · 06.07.2014 09:53 MSK
Цитата (azimut3000, 05.07.2014):
> Табличка рижская, типовая. Номер я не знаю где смотреть, может на буферном брусе где есть - сильно не старался искать, разгдядывая вагон 310-3.
>
> Значит так:
> 1. Разговаривал с человеком из АЧ2-006 по 307-й: служебный поезд планировался, оказывается, под ревизорский аппарат начальника дороги "НЗ-РБ", и бывший "Н" Шайдуллин здесь был, как-бы, не при чём. Сейчас поезд в "подвешанном" состоянии и бригада АЧ даже не обкатывалась на этой штуковине и что будет дальше - неизвестно. Фотку показывал выше - почти удивились состоянию техники, внутрь не заходили.
>
> 2. Как уже говорил, "щупал" 310-3, однако 310-1 не видел вообще на территории депо. Стоит крашенный голубым с красным поясом без серого (показалось, однако) в сцепе с паровозозаправочной станцией(!) ПЗСМ из тендеров паровозов ФД20. Похоже, что музей 310-3 ожидает и ничего более, как и ПЗСМ.

Спасибо за информацию!
0
ლინკები
azimut3000 · 05.07.2014 21:10 MSK
Табличка рижская, типовая. Номер я не знаю где смотреть, может на буферном брусе где есть - сильно не старался искать, разгдядывая вагон 310-3.

Значит так:
1. Разговаривал с человеком из АЧ2-006 по 307-й: служебный поезд планировался, оказывается, под ревизорский аппарат начальника дороги "НЗ-РБ", и бывший "Н" Шайдуллин здесь был, как-бы, не при чём. Сейчас поезд в "подвешанном" состоянии и бригада АЧ даже не обкатывалась на этой штуковине и что будет дальше - неизвестно. Фотку показывал выше - почти удивились состоянию техники, внутрь не заходили.

2. Как уже говорил, "щупал" 310-3, однако 310-1 не видел вообще на территории депо. Стоит крашенный голубым с красным поясом без серого (показалось, однако) в сцепе с паровозозаправочной станцией(!) ПЗСМ из тендеров паровозов ФД20. Похоже, что музей 310-3 ожидает и ничего более, как и ПЗСМ.
0
ლინკები
кнут · 05.07.2014 20:24 MSK
Цитата (ЕвРо, 03.07.2014):
> ... Убожество, а не электровоз.

Вы на нём работали, что делаете такие выводы или это Ваши умозаключения сделанные на основе коментов из инэта?

Цитата (VL10K, 03.07.2014):
> С некоторыми машинистами разговаривал,говорят хорошая машина после ВЛ10,но некоторые серавно остаются верный ВЛ10-У-К

Боятся они их просто( Гранитов и Синар) 10ку 11 ю они как облупленную знают. Свердловчане кстати 10ки особенно к-шки терпеть не могут и если пару лет назад ещё пытались отбрыкаться от ЭС ки , то сей час уже наоборот на простую не хотят идти
+1
ლინკები
Sherman · 05.07.2014 18:15 MSK
Не пойму, что за вагон справа?
0
ლინკები
ЭП2К-007 · 04.07.2014 16:46 MSK
Напиханный немецкой техникой российский электровоз.
–5
ლინკები
Sedoy 71 · 04.07.2014 08:52 MSK
Цитата (Марс_102, 04.07.2014):
> Кстати,2 числа был проезд запрещающего светофора в Деме Гранитом с последующим столкновением с маневровым тепловозом

http://trainpix.org/photo/80105/
+1
ლინკები
Марс_102 · 04.07.2014 08:34 MSK
Кстати,2 числа был проезд запрещающего светофора в Деме Гранитом с последующим столкновением с маневровым тепловозом
0
ლინკები
Павел · 04.07.2014 01:50 MSK
Настоящий 3113 ходит под номером 3309
+1
ლინკები
Typhoon · 04.07.2014 00:27 MSK
Цитата (Ирина, 03.07.2014):
> Typhoon, не кипятитесь, если не знаете. Иначе сами будете нести чушь.
> 2ЭС10 №№ 52-61 переданы в Челябинск еще в июне и теперь приписаны ТЧЭ-2 Челябинск Ю-УР. База данных Трейнпикса отстает.
дорогая Ирина, я бы не кипятился, если бы автор комментария сразу аргументированно обосновал свои предположения!
0
ლინკები
azimut3000 · 03.07.2014 22:39 MSK
Закреплены за плечом до Кинеля были только 5 машин по весне, однако ЦТ могли и больше разрешить.
0
ლინკები
Марс_102 · 03.07.2014 21:00 MSK
Ребята все Граниты на Ю-Ур приписки ТЧ-2,где бы он не находился,ездят с поездами до Кинеля
0
ლინკები
VL10K · 03.07.2014 20:43 MSK
Цитата (Sancho, 03.07.2014):
> "Серавно" их скоро все спишут

Ну некоторые понадобятся ещё
0
ლინკები
Sancho · 03.07.2014 17:28 MSK
Цитата (VL10K, 03.07.2014):
> серавно остаются верный ВЛ10-У-К

"Серавно" их скоро все спишут
0