Комментарии на фотографии пользователя RiV

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 52»»
Ссылка
Ammendorf · Панки · 16.10.2023 14:44 MSK
Фото: 443
Да вот. А времена, когда неликвидное оборудование для старых серий могло десятилетиями валяться в дальнем углу деповского склада, давно канули в лету.

И кстати как по мне, вероятность припахать к этому делу Белорусов - еще меньше, чем кого-либо из местных, ибо у них существует план по металлолому для предприятий, и вероятность, что все лишнее с уходом серии улетело в него, сильно выше среднего.
+18
+19 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.10.2023 14:38 MSK
Фото: 2748
Цитата (Санёк93, 16.10.2023):
> Осталось ещё дождаться, чтобы до ТЭП10 добрались

С ним проще чем с ТЭП60 в разы. Его в любом депо кто ещё пока эксплуатирует или эксплуатировали до самого недавнего времени тепловозы ТЭ10М, ТЭ10У с дизелями 10Д100 делать можно. Не смотря на отличия по несущему кузову дизель, ГГ, тележки, ТЭД и прочее оборудование до сих пор серийное.
+21
+21 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.10.2023 14:35 MSK
Фото: 2748
Цитата (andriy, 16.10.2023):
> Еще бы ЧС4-031 восстановили и запустили в работу.

Есть условно рабочий в Россоши. С более свежим ремонтом. Зачем ещё один?
–7
+9 / –16
Ссылка
andriy · 16.10.2023 14:12 MSK
Нет фотографий
Еще бы ЧС4-031 восстановили и запустили в работу.
+22
+23 / –1
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 16.10.2023 14:10 MSK
Фото: 504
Осталось ещё дождаться, чтобы до ТЭП10 добрались
+24
+24 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 16.10.2023 13:27 MSK
Фото: 458
Пока что точно не могу сказать. Хотели в эксплуатацию.
+16
+17 / –1
Ссылка
Кирилка · 16.10.2023 13:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (RiV, 16.10.2023):
> Восстановление сказали. Вероятно как и с ЧС6 будет


Цитата (RiV, 16.10.2023):
> Восстановление сказали. Вероятно как и с ЧС6 будет

Восстанавливать для чего будут? Для музея, тренажёра или памятника?
+8
+8 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 16.10.2023 11:35 MSK
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> Интересно, какое депо сейчас может попробовать поднять с длительного запаса ТЭП60? Елец? Саратов? Витебск у соседей?

Волгоград или Морозовск не забывайте :)
+11
+11 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 16.10.2023 10:59 MSK
Фото: 65
Цитата (RiV, 16.10.2023):
> Вероятно как и с ЧС6 будет

По ГХ Окт 160 км/ч летать?
+27
+27 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.10.2023 10:36 MSK
Фото: 2748
Интересно, какое депо сейчас может попробовать поднять с длительного запаса ТЭП60? Елец? Саратов? Витебск у соседей?
+12
+12 / –0
Ссылка
Uhyuno75 · 16.10.2023 08:33 MSK
Нет фотографий
Наверно в лом
–44
+5 / –49
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь · 16.10.2023 08:05 MSK
Фото: 959
Наконец-то!! Дождались.©
Была бы возможность, лично помог в покраске.
+22
+22 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 16.10.2023 06:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (RiV, 16.10.2023):
> Восстановление сказали. Вероятно как и с ЧС6 будет
Как с ЧС6 наврятли, раньше писали неоднократно про динамическую экспозицию.
+10
+10 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 16.10.2023 06:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (RiV, 16.10.2023):
> Восстановление сказали. Вероятно как и с ЧС6 будет

Класс
+12
+12 / –0
Ссылка
Кирилка · 16.10.2023 06:38 MSK
Нет фотографий
Откуда информация у тебя такая?
–31
+1 / –32
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 16.10.2023 01:14 MSK
Фото: 3
Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> Да пожалуйста: https://ru.guohuagenerator.com/800-1000-...2240835

Судя по применению, дизель заточен на работу с постоянными оборотами. А как он поведёт себя при нагружении по тепловозной характеристике? А с ГДП нормально работать будет? Коллектора прогорать не начнут?

Также хочется отметить, что предмет спора-то ничтожен. Полный комплект КД на ДР1 в распоряжении ВНИИЖТ имеется. Бери и выпускай. Но вот заказывать никто не спешил почему-то. А вот сейчас эта КД уже немного стоит, нормы по безопасности сильно изменились, кузова придётся рассчитывать заново.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 16.10.2023 01:07 MSK
Фото: 3
Цитата (M.Ivanov, 14.10.2023):
> Цитата (Ikarus280, 14.10.2023):
> > Ого. А кто это Вам сказал, что они неэффективны? Сколько везде ДРы эксплуатировались и эксплуатируются, на тормоза никогда никто не жаловался. Или какой-то Таджикистан, который дизеля не эксплуатировал, является показателем, что ли?
> >
>
> Вопрос эффективности тормозов ДР1 активно обсуждается, например, в фильме Мартина Кууска про этот дизель-поезд. Да и у ВНИТИ, в своё время, было несколько работ по возможности повышения эффективности торможения ДР.

И что? Тормоза ДРов удовлетворяют всем нормам и правилам эксплуатации пассажирского ПС на сети 1520, а ВНИТИ постоянно что-то предлагает к улучшению. Работа у них такая. Это не показатель абсолютно.


Цитата (Т-64БВ, 14.10.2023):
> >Дизель спокойно берётся в Китае, а кабины сейчас выпускаются под заказ и какую хочешь, такую и сделают. А в ДРы можно было б спокойно всунуть современный пульт, как сделали прибалты. Но у нас как всегда другой путь.
>
> Марка, модель ТТХ этого дизеля и передачу не забудьте.

Да пожалуйста: https://ru.guohuagenerator.com/800-1000-...2240835

Это так, на первый взгляд. В Китае этих дизелей завались

> А то как Беня-Алкаш: «Купим всё за нефтедоллары» Купили? И за сколько?

А давайте не покупать использовать расово верную Звезду. Вы же сами всё равно ничего дельного предложить не можете.

>
> Стоимость кабины не унифицированной с основными сериями ЭД или электровозов? Штучный товар всегда дороже. Технологию машиностроения проходили в своем дворце в окружении единорогов?
>

Давайте калькуляцию стоимости этой кабины и разницу стоимости в студию. А то так, всё на словах. Кстати, для ЭП20 кабин выпустили всего-ничего, а для ТГ16М вообще кабины закупались аж заграницей в штучных экземплярах и ничего, купили и не поморщились. А у Синар и Гранитов вообще кабины на месте варятся. Так что за кабины не переживайте. Если нужно будет, сделают хоть одну, хоть сто. От этого конечная цена сильно не изменится.

> А если вы не знаете подроьносте эксплуатации ДР в Таджикии, то печально: воинствующие невежды

А зачем мне знать о каком-то Таджикистане, который ДРы никогда не эксплуатировал, если есть депо Полтава, Коростень, Рига, Барановичи и т.д., которые многие годы эксплуатируют ДРы, в том числе и на тяжёлых профилях и проблем с тормозами у них не возникали? Очень даже хорошо тормоза у этих машин работают. Единственное, что РВЗ недоделал противоюзовые устройства. С ними вообще бы отлично было.
+1
+1 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 16.10.2023 00:18 MSK
Фото: 458
Восстановление сказали. Вероятно как и с ЧС6 будет
+58
+58 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 15.10.2023 23:54 MSK
Фото: 65
Что задумали?
+18
+18 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 14.10.2023 20:39 MSK
Фото: 107
>Дизель спокойно берётся в Китае, а кабины сейчас выпускаются под заказ и какую хочешь, такую и сделают. А в ДРы можно было б спокойно всунуть современный пульт, как сделали прибалты. Но у нас как всегда другой путь.

Марка, модель ТТХ этого дизеля и передачу не забудьте. А то как Беня-Алкаш: «Купим всё за нефтедоллары» Купили? И за сколько?

Стоимость кабины не унифицированной с основными сериями ЭД или электровозов? Штучный товар всегда дороже. Технологию машиностроения проходили в своем дворце в окружении единорогов?

А если вы не знаете подроьносте эксплуатации ДР в Таджикии, то печально: воинствующие невежды
–3
+0 / –3
««1 ··· 25262728293031 ··· 52»»