Комментарии на фотографии пользователя RiV

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ярослав Александрович · 10.10.2024 07:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Fsm, 28.02.2024):
> Зачем надо было его списывать?? Это ж музейный экспонат да к тому же в рабочем состоянии! Кто нибудь знает причину ?

Отработал уже своё, срок службы продлили до 2019, а видимо, продлевать дальше не захотели
0
+0 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 05.10.2024 16:16 MSK
Фото: 1
Занесло работягу далеко от дома)
+3
+3 / –0
Ссылка
2ЭС6 · Уфа · 02.10.2024 06:03 MSK
Фото: 213
По превью подумал, что снято где-то в Башкирии, фото классное :)
+5
+5 / –0
Ссылка
Мария · 01.10.2024 07:21 MSK
Нет фотографий
Отличный кадр!
+1
+1 / –0
Ссылка
Konstantin Lobanov · 27.09.2024 22:19 MSK
Нет фотографий
Уберите "желтый".Машина в работе
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 27.09.2024 08:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТГМщик, 27.09.2024):
> Возможно у Вас была какая-то неисправность в приводе контроллера ...>
Да я не спорю, а пишу о том, что видел (и слышал) от машиниста.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТГМщик · 27.09.2024 07:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 26.09.2024):
> Возможно, у Вас была какая-то "модернизация" схемы цепей управления, позволявшая "обойти" реверсивную рукоятку.

Возможно у Вас была какая-то неисправность в приводе контроллера КВП-0855М.
ТГМ4 (примерно с 950-х номеров) и ТГМ6А (с постройки)комплектовались таким пультом управления и преключение направления движения производилось кнопками. Машинисту ТГМки скажи: "переключись реверсивкой" - он на тебя как на дурака посмотрит.
Цитирую "Устройство тепловоза ТГМ6А / В. Н. Логунов, Л. Н. Кузнецов, Е. Н. Чебанова и др. — М.: Тран­спорт, 1981.— 287 с." стр. 214: "Переключение режима-реверса разрешается производить при давлении воздуха ... Реверс переключают на основном и выносном пультах управления путем нажатия кнопок КВ (для переключения реверса вперед) и КН (для переключения реверса назад)"
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 26.09.2024 11:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТГМщик, 26.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > черные кнопки разблокировки режим-реверса гидропередачи, со стрелками "Вперед" и "Назад".
> > Для перемены направления движения надо после остановки тепловоза на нулевой позиции штурвала КМ нажать соответствующую кнопку разблокировки реверса и перевести реверсивную рукоятку в положение выбранного направления движения.>
> Ошибаетесь. Это и есть кнопки переключения реверса. Реверсивная рукоятка на ТГМ6 в/и при управлении тепловозом не применяется вообще. За 30 лет ее ни разу и не видел.>
Возможно, у Вас была какая-то "модернизация" схемы цепей управления, позволявшая "обойти" реверсивную рукоятку. По крайней мере, на новом тогда ТГМ4 с аналогичным пультом управления машинист при реверсировании эту рукоятку переводил после нажатия кнопок и мне объяснял их назначение со своими действиями.
0
+0 / –0
Ссылка
ТГМщик · 26.09.2024 08:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> черные кнопки разблокировки режим-реверса гидропередачи, со стрелками "Вперед" и "Назад".
> Для перемены направления движения надо после остановки тепловоза на нулевой позиции штурвала КМ нажать соответствующую кнопку разблокировки реверса и перевести реверсивную рукоятку в положение выбранного направления движения.

Ошибаетесь. Это и есть кнопки переключения реверса. Реверсивная рукоятка на ТГМ6 в/и при управлении тепловозом не применяется вообще. За 30 лет ее ни разу и не видел.
+1
+1 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 25.09.2024 16:53 MSK
Фото: 458
Возьму на заметку, спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 25.09.2024 16:37 MSK
Нет фотографий
Между реверсивным барабаном контроллера машиниста (с хвостовиком для реверсивной рукоятки) и блоком автоматов установлены черные кнопки разблокировки режим-реверса гидропередачи, со стрелками "Вперед" и "Назад". Для перемены направления движения надо после остановки тепловоза на нулевой позиции штурвала КМ нажать соответствующую кнопку разблокировки реверса и перевести реверсивную рукоятку в положение выбранного направления движения. После появления на световом табло индикации выбранного направления движения и режима работы ГДП можно отпускать тормоза и набирать штурвалом КМ позиции для движения тепловоза.
+2
+2 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 25.09.2024 14:32 MSK
Фото: 458
Связи иметь нужно.
0
+0 / –0
Ссылка
Серёга 059 · Мск · 25.09.2024 10:11 MSK
Фото: 556
Теперь буду загружать фото только с коровами! И в правила сайта надо обязательно поправки внести, а то кумовство получится)))))
+8
+8 / –0
Ссылка
Дима0246 · 25.09.2024 09:17 MSK
Нет фотографий
А как в кабину пропустили?
+1
+1 / –0
Ссылка
Таинственный город · 24.09.2024 21:29 MSK
Нет фотографий
Оранжевый тапок ещё корова класс!
+11
+11 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 24.09.2024 14:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Залесский, 24.09.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 23.09.2024):
> > Цитата (Александр Залесский, 23.09.2024):
> > > Напомнило ролик про корову и Сапсан..
> >
> > что за ролик?
>
> https://youtu.be/D_5baNXViL8?si=PjWAStlgBqIQtHnJ

А я еще анекдот вспомнил:

Две коровы встречаются на мясокомбинате:
- Простите, а вы здесь в первый раз?
-Нет, блин, во второй...!!!
+14
+14 / –0
Ссылка
Александр Залесский · Нижний Новгород-Московский · 24.09.2024 07:57 MSK
Фото: 673
Цитата (SHOMAS4416, 23.09.2024):
> Цитата (Александр Залесский, 23.09.2024):
> > Напомнило ролик про корову и Сапсан..
>
> что за ролик?

https://youtu.be/D_5baNXViL8?si=PjWAStlgBqIQtHnJ
+12
+12 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 23.09.2024 22:00 MSK
Фото: 458
Было бы так просто к ней ещё подойти.. Хотел поближе её потом сфоткать, а она как в позу встанет и рогами на меня. Не рисковал дальше.
+10
+10 / –0