Комментарии на фотографии пользователя Oleg-BY

Отобразить все комментарии

Ссылка
Прикарпатский партизан · 23.04.2012 01:18 MSK
Как по мне, то окрас не в тему, или надо мыть чаще или перестать так красить.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 22.04.2012 20:03 MSK
2ТЭ10М в таком корасе выглядит нормально, даже если заляпан.
0
Ссылка
Alexey · 22.04.2012 19:52 MSK
Наглядная иллюстрация тому, как в скором времени будут выглядеть тепловозы перекрашенные по новому корпоративному стилю
+3
Ссылка
Максим Наумов · 20.04.2012 13:03 MSK
Цитата (Alexey, 20.04.2012):
> как можно управлять такой махиной со столь ограниченной видимостью?

Носорог очень плохо видит. Но с его весом это уже не его проблемы :)
+5
Ссылка
Alexey · 20.04.2012 08:33 MSK
Люди, вот я не железнодорожник (поэтому вопрос, возможно, покажется глупым), но в то же время водитель, и всё понять никак не могу, как можно управлять такой махиной со столь ограниченной видимостью?
0
Ссылка
_GO · 19.04.2012 15:58 MSK
А! просто тут http://trainpix.org/photo/29485/ они другие и почти не видны
0
Ссылка
oleg-BY · 19.04.2012 12:00 MSK
Кондиционеры стоят везде!
+1
Ссылка
bodya3504 · 18.04.2012 23:20 MSK
газеты это типа шторок?
+2
Ссылка
Иванов Андрей · 18.04.2012 23:05 MSK
Две кнопки! Очень понравилось!
+3
Ссылка
oleg-BY · 18.04.2012 18:50 MSK
Значит связался я с человеком и он мне пояснил что витебским машинам КР делают в депо Витебск, а гомельским в депо Жлобин. Идет замена ДГУ, устанавливают электронный регулятор, УСТА, КЛУБ, монитор. Короче комплектуют пульт весь в депо, а сам пульт привозят из России.
+3
Ссылка
_GO · 18.04.2012 15:12 MSK
на МК кондиционеры не поставили
0
Ссылка
oleg-BY · 18.04.2012 12:37 MSK
Цитата (Vlad_Volya, 02.04.2012):
> А секция "А" где?

Это был единственный заход данного тепловоза. Данный тепловоз 2ТЭ116-1300 обнаружен мной на базе запаса в Щорсе в сцепленном состоянии с секцией "А"!
0
Ссылка
oleg-BY · 18.04.2012 12:18 MSK
Уточню! Пока человек занят который принимал тепловоз в Жлобине.
+2
Ссылка
Алексей Краснов · 18.04.2012 11:51 MSK
В депо Жлобин, или там есть завод?
+2
Ссылка
oleg-BY · 18.04.2012 11:12 MSK
В Витебских не знаю, а в Гомельских делают в Жлобине.
+3
Ссылка
Алексей Краснов · 18.04.2012 11:08 MSK
На каком предприятии проводится такая модернизация? В депо или на заводе?
+2
Ссылка
Andrey_Sheva · 17.04.2012 22:44 MSK
Сначала Радзимич, теперь ДП.. Белоруссия жжёт :)
–1
Ссылка
oleg-BY · 17.04.2012 18:54 MSK
Не могу найти концов. Никто не знает что это за номер: 023, 024, или вообще третий выпущенный. Сегодня вообще убежал в неизвестном направлении.
0
Ссылка
oleg-BY · 17.04.2012 18:35 MSK
Цитата (oleg-BY, 16.04.2012):
> Заводская табличка висит в непринятых и там номер 001

Уже принята)) http://trainpix.org/photo/29418/
0
Ссылка
oleg-BY · 17.04.2012 18:33 MSK
Цитата (BVX, 17.04.2012):
> СОБРАНО в РБ

Так не поймут где собрано)))
0