Комментарии на фотографии пользователя Саенко Руслан

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 12.11.2023 12:47 MSK
Нет фотографий
Спутник Голутвин-Москва)
+1
+2 / –1
Ссылка
w0ri · Сергиев Посад · 10.07.2023 07:57 MSK
Фото: 5
что ты такое
+1
+1 / –0
Ссылка
RomanKuzmin-05Nov1988_161Rus · 08.05.2023 10:00 MSK
Нет фотографий
ЭП3Д-0005 ориентировочно в мае 2023 года вернулся с ремонта в Ростовскую область, в депо приписки ТЧМ-4 Ростов и снова работает с пассажирами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 14.04.2023 22:22 MSK
Фото: 44
Каеф
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 23.01.2023 12:35 MSK
Фото: 1036
Перегон Лужковская - Мшанка
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 11.01.2023 19:09 MSK
Фото: 988
Всё же, интересный этот ход! Один раз довелось по нему проехаться в кабине ЧС4Т, так до сих пор вспоминаю эти обалденные насыпи, выемки. Автору спасибо за фото из тех мест!
+2
+2 / –0
Ссылка
Тимофей · 07.01.2023 20:49 MSK
Нет фотографий
В стародавние времена успел поработать в депо Знаменка на грузовых и пассажирских помощником машиниста. От Знаменки до Пятихаток - стыковых 106 километров, от Знаменки до Мироновки 200к.м. А плечи удлинили к началу 2000 или чуть раньше. Странно что на работу помощниками машинистов посылали из Запорожья. В Знаменке своё хорошее училище было. Под ЧС4 поезда из Николаева и Херсона пошли гораздо позже - после электрификации участка в сторону Долинской. По Пятихаткам -стыковым было много ВЛ22м и Вл8.Из каких депо не помню. Как то так про стародавние времена.
+1
+1 / –0
Ссылка
Саенко Руслан · Мск · 03.01.2023 11:41 MSK
Фото: 57
Цитата (Nikolai, 03.01.2023):
> Его построили раньше 26 июля 2010 года

Exif на фото не врëт, значит построили раньше
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 03.01.2023 10:13 MSK
Нет фотографий
Хорошо выглядит ЭП2К. Его построили раньше 26 июля 2010 года,раз 23 июля того же года он на кольце в Щербинке проходил испытания.
–4
+3 / –7
Ссылка
IronJohn · 01.01.2023 16:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 31.12.2022):
> А что может ДР1А?

М+М;
М+П+М;
М+2П+М;
М+Пку;
М+П+Пку;
М+3П+М;
М+4П+М;
(М+Пку)+(М+Пку);
(М+П+Пку)+(М+П+Пку);
(М+П+М)+(М+П+М);
(М+П+Пку)+(М+П+Пку)+(М+П+Пку);
(М+П+Пку)+(М+П+Пку)+(М+П+Пку)+(М+П+Пку);
(М+4П+М)+(М+4П+М);
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 01.01.2023 14:33 MSK
Фото: 107
Цитата (Stef, 01.01.2023):
> МЖД не единственная дорога.

Ну последние 20 лет назад единственная, где массово использовались дизель-поезда. Горьковская и Октябрьская распрощались с ними раньше. Всякие УЗ И БЧ в другой реалии живут
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 01.01.2023 14:24 MSK
Фото: 251
Цитата (Т-64БВ, 01.01.2023):
> на МЖД я не знаю разворотных треугольников конце маршрутов дизель поездов

МЖД не единственная дорога. Так что не стоит приводить её в пример
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 01.01.2023 11:24 MSK
Фото: 107
Цитата (BryanskSever, 01.01.2023):
> В последние годы

Спасибо, много воды утекло с тех времён когда я активно катался на них.
За фотку на мосту через Днепр спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 01.01.2023 11:16 MSK
Фото: 209
Цитата (Т-64БВ, 31.12.2022):
> на конечных пунктах обгоняться?

В последние годы когда головы уже списали, а возить паксов надо так и делали:

https://railgallery.ru/photo/189013/?aid=1274
https://railgallery.ru/photo/169781/?aid=1274
https://railgallery.ru/photo/42172/?aid=1274
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 01.01.2023 10:09 MSK
Фото: 107
Цитата (Stef, 31.12.2022):
> покажите 9ти вагонный ДР1А
Не покажу, а вот 12 вагонную сдвоенную ДРку, пожалуйста http://www.train-photo.ru/data/media/181/282_-02.jpg
стало быть и 9 вагонов можно набрать
8 вагонный сдвоенный Д1 https://ixbt.photo/?id=photo:1189227

Цитата (Stef, 31.12.2022):
> Будённовск есть треугольник,

на МЖД я не знаю разворотных треугольников конце маршрутов дизель поездов, но опять же таки, при их наличии точно так же разворачивается обрубок любого МВПС.



Цитата (Stef, 31.12.2022):
> которым пользуются любители халявного проезда

Что же, пассажиров приковать к креслам и поручням теперь?
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 31.12.2022 22:43 MSK
Фото: 251
Цитата (Т-64БВ, 31.12.2022):
> Абсолютно все тоже самое

покажите 9ти вагонный ДР1А
Цитата (Т-64БВ, 31.12.2022):
> А вот АЧ2 с прицепными без второй головы это уже интересно, на конечных пунктах обгоняться?

Я работал так. На станции Будённовск есть треугольник, где разворачивали состав

Цитата (Т-64БВ, 31.12.2022):
> проход по всей длине поезда.

котрым пользуются любители халявного проезда, бегая от контролёров
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2022 21:40 MSK
Фото: 107
Абсолютно все тоже самое, кроме как работать одним вагоном. А вот АЧ2 с прицепными без второй головы это уже интересно, на конечных пунктах обгоняться?
В ДР же предусмотрены головные прицепные вагоны, что позволяет уменьшить затраты на эксплуатацию, лучше нагрузить дизель в отличии например от 2АЧ и АЧ2+АПЧ2+АЧ2. Частенько на фаянсовских плечах в 4х вагонноой составности головные вагоны были закрыты для посадки-высадки пассажиров, хз по какой причине. Ну по мимо этого, как я уже писал, человеческие окна и двери + проход по всей длине поезда.
Ну и пользуюсь случаем, поздравляю все с наступающим!
+4
+4 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 31.12.2022 20:42 MSK
Фото: 251
Цитата (Т-64БВ, 31.12.2022):
> то ДР1 лучше

Чем лучше? АЧ2 можно использовать(и использовали):
-АЧ2;
-АЧ2+АЧ2;
-АЧ2+АПЧ2;
-АЧ2+2АПЧ2;
-АЧ2+3АПЧ2;
-АЧ2+4АПЧ2;
-АЧ2+АПЧ2+АЧ2;
-АЧ2+2(3,4)АПЧ2+АЧ2;
-АЧ2+4АПЧ2+АЧ2+2АПЧ2+АЧ2
А что может ДР1А?
+2
+3 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 31.12.2022 14:22 MSK
Фото: 300
Уже да, но... пострадавших очень много.
0
+1 / –1
««1234 ··· 6»»