ავტორის სურათზე კომენტარები Вадим Кузнецов

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Евгений Пашковский · 15.04.2020 23:42 MSK
Отлично!
+1
ლინკები
Вадим Кузнецов · 06.04.2020 11:25 MSK
Цитата (RocketRush, 06.04.2020):
> Хорошо!

Спасибо!)
0
ლინკები
RocketRush · 06.04.2020 11:17 MSK
Хорошо!
+1
ლინკები
Man_in_Train · 14.03.2020 18:56 MSK
Цитата (Ignatiy, 14.03.2020):
> прицепным 008

Да наверняка выцепили на зимний период как лишний. Правда тут же встает извечный вопрос - что мешало взять две моторные головы и два прицепных и гонять один полноценный 4-хвагонный состав, но это настолько старый вопрос что вряд ли на него можно получить вразумительный ответ.
+1
ლინკები
Ignatiy · 14.03.2020 18:19 MSK
С прицепным 008 всё хорошо?
0
ლინკები
Вадим Кузнецов · 14.03.2020 15:02 MSK
Цитата (Man_in_Train, 14.03.2020):
> Жаль не головной 008

Спасибо! С другой стороны снимал бы против солнца. Оно в этот момент еще и вышло из-за облаков.
0
ლინკები
Man_in_Train · 14.03.2020 14:39 MSK
Жаль не головной 008 в кадре, я к тому, что 007-го фотографий и так даже за последние полгода более чем много, а так, хорошо получилось.
0
ლინკები
SMATRON · 10.03.2020 21:29 MSK
Ну если не брать в расчёт европейскую колею то напряжение в Польше самое обычное - 3 кВ постоянки на всей сети.
0
ლინკები
Семён Градов · 10.03.2020 20:35 MSK
Цитата (Ammendorf, 10.03.2020):
> Примером тому аллегро, который имеет 2 разных системы безопасности.

В случае с ЭП20 придётся устанавливать аж 3 разных системы безопасности: в Польше она наверняка отличается от немецкой, да и к тому же как обстоят дела с током и с напряжением в контактной сети польских железных дорог? Какие там у них ток и напряжение? Наверняка также отличаются от немецких, не говоря уж о российских? -- Это какой же тогда сложности электровоз строить на НЭВЗе придётся, для таких безотцепочных международных поездок...
0
ლინკები
Ammendorf · 10.03.2020 18:06 MSK
Это меньшее из зол, при необходимости возможно дооснащение по требованиям сторон. Примером тому аллегро, который имеет 2 разных системы безопасности.
+2
ლინკები
Семён Градов · 10.03.2020 17:47 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 09.03.2020):
> Во-первых, колея разная; во-вторых, в Германии электрификация 15 кВ 16⅔ Гц, а ЭП20 рассчитан на 25 кВ 50 Гц/3 кВ —.

А ещё в-третьих: в России и в Германии разные системы кодирования АЛСН и СЦБ.
0
ლინკები
Маленький Тушканчик · 09.03.2020 21:04 MSK
Во-первых, колея разная; во-вторых, в Германии электрификация 15 кВ 16⅔ Гц, а ЭП20 рассчитан на 25 кВ 50 Гц/3 кВ —.
+11
ლინკები
Eagle · 09.03.2020 21:00 MSK
Цытата (Никита Лапин, 09.03.2020):
> Интересно, а ЭП20 до какой станции доезжают? И могут ли они, формально, работать до самого Берлина?

До Бреста. А дальше ему... какой смысл? Да и возможности сильно ограничены шириной колеи :)
+4
ლინკები
Сергей Анфимов · 09.03.2020 20:07 MSK
Дальше Бреста не уедет.
+4
ლინკები
Никита Лапин · 09.03.2020 19:57 MSK
Интересно, а ЭП20 до какой станции доезжают? И могут ли они, формально, работать до самого Берлина?
–5
ლინკები
Man_in_Train · 01.03.2020 15:10 MSK
Чистое и грязное прямо как чёрное и белое. Интересный момент.
+3
ლინკები
wolf92 · 07.02.2020 06:49 MSK
Цитата (Губин Александр, 06.02.2020):
> Раз в 15 меньше, чем через порты. И дороже раз в пять

Есть цифры, чтобы не быть голословным? А то выглядит так: где-то услышал или показалось.

Через порт явно не быстрее, а именно этого в первую очередь добивались при транспортировке. На корабль надо загрузить и выгрузить, а до него довозить тем же железнодорожным транспортом или автомобилями
0
ლინკები
Денис82 · 07.02.2020 05:50 MSK
Интересно, это как связано с местом проживания или это индивидуальная особенность
0
ლინკები
Губин Александр · 05.02.2020 21:32 MSK
Цитата (Валентин Самосюк, 05.02.2020):
> А у кого-то их кот наплакал.

Раз в 15 меньше, чем через порты. И дороже раз в пять.

Цитата (Ваня 543, 04.02.2020):
> довольно часто заходят уже до 7-8 раз в сутки.

Их столько и было - от 4 до 9 пар в сутки.
–2
ლინკები
Валентин Самосюк · 05.02.2020 06:33 MSK
Тоже посмеялся. Перед Брестом целая "пробка" образовывается. Расширяться пришлось. Перевалку контейнеров организовали в других погранпереходах. Все больше и больше. А у кого-то их кот наплакал.
+1