Комментарии на фотографии пользователя ☭ Владислав ☭

Отобразить все комментарии

Ссылка
· 26.11.2012 18:10 MSK
Выглядит, как после Чернобыля..
Не скажешь, что в 2003-м проходил КР.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.11.2012 14:44 MSK
Такое в музей надо!
0
Ссылка
М62-039 · 26.11.2012 13:06 MSK
Больше на списанный похоже..
0
Ссылка
Lokfuehrer · 10.10.2012 14:31 MSK
А или Б,неизвестно?
0
Ссылка
azimut3000 · 09.10.2012 19:04 MSK
У ТЧЭ-21 другая проблема была в начале 2000-х - выжить вообще со своим парком машин! Отбились и живы до сих пор, правда с большими потерями и штата и техники.

На одном из селекторов высокого уровня с Москвой так по башке настучали местным начальникам за состояние парка ТЧ Волховстрой, что пришлось передавать во временный парк технику с других дорог, которая и по сей день там - сам слышал в студии. А 25 лет не срок востребованной технике, а всего лишь этап жизни!
0
Ссылка
rex · 24.08.2012 13:17 MSK
А где бы узнать точно какие номера переданы и теперь приписаны в ТЧ Коростень
0
Ссылка
bodya3504 · 24.08.2012 12:58 MSK
большая часть 116-ых была задействована в работах с ПМС-ами + еще часть 2М62.
0
Ссылка
rex · 24.08.2012 12:56 MSK
Что то 116е простаивают, в июне за 2 суток видели лишь 1 резерв на Калинковичи
0
Ссылка
Олег ОлегGAZ Лукаш · 25.06.2012 11:17 MSK
Цитата (Vladq, 10.06.2012):
> Чушь.Этот тепловоз ещё мог отслужить лет 20

Зачем еще лет 20 эксплуатировать старье?
–1
Ссылка
Алексей Задонский · 10.06.2012 14:49 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 06.01.2012):
> Только аналога 2М62 по сей день нету.

Система из двух ТЭМ7А;). По мощности в л.с. то же самое, но обладает рядом преимуществ: более совершенный дизель (Д49 против 14Д40), больше ведущих осей (16 против 12), больше сцепной вес (360 т против 240), конструкционная скорость та же - 100 км/ч. Разве что по первоначальной цене дороже выйдет, я думаю. На том же НЛМК (отмечу, что преимущественно не на внутризаводских путях они работают, а в основном на весьма протяженных подъездных от линии общего пользования, то есть условия работы примерно соответствуют РЖДшным тепловозным веткам) системами ТЭМ7* вообще заменили 2ТЭ10М, до которых там ездили ТЭ3, а 2М62 по характеристикам практически соответствует ТЭ3.
0
Ссылка
Vladq · 10.06.2012 14:31 MSK
Цитата (Олег ОлегGAZ Лукаш, 06.01.2012):
> С одной-то стороны оно и верно, что списывают. Этот тепловоз отслужил своё и ему уже давно пора на покой.

Чушь.Этот тепловоз ещё мог отслужить лет 20.
0
Ссылка
Ivan · 28.05.2012 19:32 MSK
Ну это чересчур просто...
Фото салона: http://rus.delfi.ee/daily/estonia/foto-p...d=64437710
+2
Ссылка
Владик · 28.05.2012 17:41 MSK
выглядит примерно так, http://trainpix.org/photo/27574/.
0
Ссылка
ROMANKAZAN · 28.05.2012 16:47 MSK
а внутри как выглядит этот экспресс? есть вагоны 1-2 класса? или просто как обычный пригородный поезд?
0
Ссылка
trunk_diesel · 28.05.2012 00:07 MSK
Однако, Костя этот дизель снял на перегоне.
0
Ссылка
Ivan · 27.05.2012 23:56 MSK
Пустили бы ещё утренний из Питера/вечерний из Таллина, и цены бы поезду не было.
+3
Ссылка
Сергей Анфимов · 27.05.2012 19:45 MSK
Запустили кстати этой девайс, из-за того что погранпереход еле работает.
+3
Ссылка
Владик · 27.05.2012 19:37 MSK
Эстония возобновляет с воскресения железнодорожное сообщение между Таллином и Санкт-Петербургом, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на эстонскую железнодорожную компанию GO Rail.

«Петербург – это крупный город, который стал важным центром экономической и культурной жизни. Поэтому сейчас, через четыре года, мы приняли решение о возобновлении железнодорожной линии для обслуживания пассажиров как из Эстонии, так и из России», – заявил руководитель компании Алар Пинсель.

Поезд по маршруту Таллин – Петербург будет ходить в обоих направлениях один раз в день. Примерное время в пути составит 7 часов.

Железнодорожное сообщение между Санкт-Петербургом и Таллином было остановлено в сентябре 2008 года, и доехать из России в Эстонию поездом можно было только из Москвы.
+3