Komentari na fotografije ovog korisnika YARYCK

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Кошакур · 02.04.2022 06:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ТеплаКолос, 01.04.2022):
> Тепловоз оборудован эл. схемой и кабелями для работы со снегоочистителями типа ФРЭС-2, ЭСО-3, ЭСО-Щ (щёточный). ...>

С путевыми машинами тяжелого типа ЩОМ в/и такие тепловозы, как я думаю, тоже должны "уметь" работать.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Typhoon · Kbs · 02.04.2022 00:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1655
Excellent!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
YARYCK · Узловая I · 02.04.2022 00:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 173
Цитата (тов. Сухов, 02.04.2022):
> ст.Воргашор ещё существует, или в связи с закрытием шахт по "северу" она перестала быть нужной ?
Теперь это часть перегона Центральная - Комсомольская, остался один путь, который раньше был главным. Фотографировать там нечего.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
тов. Сухов · 02.04.2022 00:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Спасибо автору за фото с моих родных мест. Сам я бывший Воргашорец, с чем уменя вопрос к автору: скажите Yaryck,ст.Воргашор ещё существует, или в связи с закрытием шахт по "северу" она перестала быть нужной ? Был бы очень рад и благодарен за фотографии и информацию насчёт этой станции.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
YARYCK · Узловая I · 01.04.2022 20:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 173
70-400 я с ним на фото на аватарке
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Петропавловск (эксп.) · 01.04.2022 19:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 527
а что за объектив?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
YARYCK · Узловая I · 01.04.2022 19:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 173
Первые фотографии этой машины в новой корпоративной ливрее. В Воркутауголь всё меньше и меньше остаётся машин в синей ливрее, похоже скоро синие исчезнут.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 01.04.2022 19:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Тепловоз оборудован эл. схемой и кабелями для работы со снегоочистителями типа ФРЭС-2, ЭСО-3, ЭСО-Щ (щёточный). Ранее были оборудованы тепловозы 2ТЭ10В и ТЭ3 (списаны).
Hvala! Primljeno na znanje
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Айдар · 01.04.2022 19:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Честно, может уже спрашивали тут про эти провода впереди кабины, поясните пожалуйста что это такое?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Николай67 · Пенза I · 29.03.2022 20:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Отличный снимок!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 28.03.2022 11:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Установленная скорость для пассажирских и грузовых поездов на участке Воркута-Инта 80 км/ч, на участке Чум-Лабытнанги 60 км/ч
На этих участках выдаются предупреждение с записью "Бродячие олени" в период их перегона или пастбище.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 28.03.2022 08:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kirelareus, 28.03.2022):
> Цитата (Vladlen99, 27.03.2022):
> > Благодарю за ответы! А на данном участке я так понимаю скорость как раз в районе 15-20 км/ч?
>
> Выше. 40-60 км/ч обычно точно есть.>

Просадки/пучины, если они по длине и глубине/высоте в пределах норм, не особо страшны при таких скоростях. Лишь бы обратных перекосов рельсовой колеи в кривых не было. У меня однажды по этой причине случился сход седьмого вагона с головы грузового поезда одной тележкой на спуске 18 тыс. в кривой при скорости всего 25 км/ч (ограничение по предупреждению). Правда, сходу способствовало разница по загрузке внутри вагона. Этот вагон был крытый, в нем ехали бытовые холодильники на продажу населению, на предыдущей участковой станции часть их выгрузили в передней стороне вагона слева по ходу. В результате при следовании по этому предупреждению из-за совпадения обратного перекоса рельсовой колеи в кривой и обезгруживания передней тележки одной стороной произошло перекатывание ее колеса через рельс со сходом. Будучи тогда ТЧМИ в одном из депо БАМа, вез в этой поездке на обкатку двух кандидатов в машинисты - один из которых и вел поезд. Заключение на самостоятельную работу машинистом он, конечно, после этой поездки получил, но нас всех троих тогда знатно "затаскали" на разборы (и меня по итогам чуть не сняли с должности). Вот такая выдалась тогда поездка!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 28.03.2022 08:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Кстати, в 80-е на БАМе ходила такая "байка" - технологии строительства железных дорог на вечной мерзлоте в то время были, как бы это сказать, не для широкого сведения. Китайцы, зная об успешном строительстве БАМа на вечной мерзлоте, обратились к СССР с просьбой поделиться такими технологиями для строительства железной дороги в Тибет (где тоже имеются участки, проходящие по вечной мерзлоте). А так как отношения между нашими странами тогда были еще достаточно "натянутыми", то им в этом отказали. Китайцы еще попытались по этому вопросу попросить помощи у США (ж.д. штата Аляска тоже проходят по вечной мерзлоте) и Канады. Но там им тоже ничего "не обломилось". В итоге китайцы часть этой высокогорной железной дороги в Тибет построили на сваях, что существенно удорожило строительство и эксплуатацию. Сейчас, наверно, Россия могла бы наработанным опытом в этом деле с Китаем и поделиться, но, как говорится, "поезд уже ушел".
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
YARYCK · Узловая I · 28.03.2022 00:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 173
57-59 скорость на участке, где сделано фото. Я сам не железнодорожник, скорость смотрел по навигатору, будучи пассажиром.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
crazyrussianturist · Русский Брод · 27.03.2022 21:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 999
От Воркуты до Сейды как мне кажется не выше 40
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Kirelareus · 27.03.2022 21:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vladlen99, 27.03.2022):
> Благодарю за ответы! А на данном участке я так понимаю скорость как раз в районе 15-20 км/ч?

Выше. 40-60 км/ч обычно точно есть.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vladlen99 · 27.03.2022 20:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Благодарю за ответы! А на данном участке я так понимаю скорость как раз в районе 15-20 км/ч?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
YARYCK · Узловая I · 27.03.2022 18:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 173
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 27.03.2022):
> Значит перегоняется в холодном состоянии,если в тяге не участвует.

Дизели всех 3-х секциий работали синхронно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 27.03.2022 17:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 317
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 27.03.2022):
> Я только предположил!

Предположение не начинается со слов "Значит".
А что бы не предполагать, надо посмотреть на фото. Хорошо виден выхлоп из всех секций.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 27.03.2022 16:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stef, 27.03.2022):
> Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 27.03.2022):
> > Значит перегоняется в холодном состоянии,если в тяге не участвует
>
> Не смешите смешных.

Я только предположил!
0
+0 / –0