Комментарии на фотографии пользователя Aleks28

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 21»»
Ссылка
Aleks28 · 08.01.2011 10:38 MSK
Увы, но планы по эксплуатации KZ4AC пока не осуществляются всё по старому.
0
Ссылка
Sathan · 07.01.2011 22:14 MSK
Тень от опоры КС хорошо попала.
+1
Ссылка
tzhs · 07.01.2011 19:56 MSK
003Х "Астаналык" Алматы-2 – Астана. Перевозчик – "Туран-Экспресс". С начала января 2011 г. для начала именно этот поезд будут пытаться водить электровозами KZ4AC (коих уже 0021) в спарке с ВЛ80С. Как сказали – выезжаем из Астаны, и до куда получится. В идеале – до Шу. Но это ладно! Более интересно, когда же в соответствии с приказом АО "Локомотив" (экс-ЦТ КТЖ) посинеет вот эта пассажирская колонна приписки ТЧ-30?
+1
Ссылка
· 30.12.2010 17:19 MSK
Цитата (_GO, 29.12.2010):
> а справа какой номер у Тшки?
В подписи написано - 6444.
0
Ссылка
· 30.12.2010 17:09 MSK
Поясните, какие локомотивы под "Тальго" ставят?
Фото внутри вагона есть?
0
Ссылка
tzhs · 30.12.2010 06:02 MSK
Это скоростной поезд типа "Тальго-200". Головной и хвостовой вагоны – дизель-генераторы. Десяток ТЭМ18 поступил в ТЧ Алматы, несколько штук есть у разных ППЖТ.
+2
Ссылка
tzhs · 30.12.2010 05:59 MSK
6440, наверное. Есть у нас такая.
0
Ссылка
_GO · 29.12.2010 21:36 MSK
это Тальго


Вообще много уже ТЭМ18 в Казахстане?
0
Ссылка
Михаил Исаков · 29.12.2010 18:58 MSK
В 9:23 - смена? У нас вроде везде с 7 до 7 график...
+1
Ссылка
Пашечка · 29.12.2010 13:35 MSK
Это он везет дизель-поезд? А почему он такой низкий?
0
Ссылка
SergG · 24.12.2010 15:13 MSK
Ну очень уж, старались шарпить.
0
Ссылка
Aleks28 · 24.12.2010 08:40 MSK
На момент съёмки э/в у нас их было несколько 1320, 772, 1884 и ещё четвёртый не помню, так как местные машины ходили с большим пере пробегом и их отставляли на ТО-6, все э/в по бортовому журналу ТУ-152 с ТД-11 Агадырь, на данный момент их у нас уже нет, отправили домой. Как там будет дальше не знаю, а у нас э/в парк только грузовой.
0
Ссылка
tzhs · 24.12.2010 07:39 MSK
Я не знал, что уцелела лайба самого первого года их выпуска!!! А чё за прикомандированный агадырский ВЛ80С-1320? Там же будут только пассажирские машины, а у нас приписаны электровозы только для грузовой работы?
0
Ссылка
Aleks28 · 23.12.2010 23:14 MSK
Второго тепловоза номер не знаю, не дошёл. А на счёт их дальнейшей судьбы я знаю только что на ПТО осмотрели и смазали ходовую и отправили в Матай
0
Ссылка
tzhs · 23.12.2010 06:28 MSK
Саш, их починят, или разберут на з/ч? А сзади – тот же самый 3ТЭ10М-0194?
0
Ссылка
tzhs · 22.12.2010 07:39 MSK
С января начнут ходить с пассажирскими, когда ТЧ-14 Караганды превратят чисто в грузовое, а в качестве пассажирского восстанавливают ТЧЭ Акадыр (Агадырь). Там 8 лет было только ТЧР. Локомотивные бригады пассажирских поездов по Караганде больше меняться не будут. Видимо, останавливаться в Сурыптау/Сортировке – тоже. Ну а раз он для обучения в Шу – значит от Астаны будут ходить до туда.
+1
Ссылка
Алексей Калинин · 21.12.2010 23:40 MSK
Еще на обкатке?
+1
Ссылка
rustransport · 17.12.2010 22:09 MSK
Цитата (Дима82, 17.12.2010):
> А почему в нем окон нету?

А если на европейские локи посмотреть или на тот же ЭП10 внутри? Проход по центру по бокам блоки с электраппаратами, не ВыЛо же е-моё )

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co...093-03.jpg Вот прииер Bombardier TRAXX 140F, он же BR185
+1
««1 ··· 891011121314 ··· 21»»