Комментарии на фотографии пользователя Aleks28

Отобразить все комментарии

Ссылка
tzhs · 20.07.2010 19:22 MSK
Пассажирские машины карагандинского депо.
0
Ссылка
Aleks28 · 20.07.2010 08:38 MSK
Утром было, солнце от стекла так отражалось.
0
Ссылка
Maksimus77 · 19.07.2010 21:53 MSK
Что за задраенный Т33 на заднем плане?
0
Ссылка
Роман Агапитов · 18.07.2010 23:13 MSK
неслабый снежок ему в морду кинули :)
0
Ссылка
tzhs · 16.07.2010 20:19 MSK
Пару штук Э5К бы купили, блин... Дальше Шу в сторону Шымкента один хрен везде ограничения до 80-100...
0
Ссылка
tzhs · 16.07.2010 19:13 MSK
Цитата (ЁжикНН, 16.07.2010):
> А насколько он мощный?
Чуть мощнее, чем ВЛ60ПК. См. подпись под 4-м фото на этой странице: http://tzhs.narod.ru/rail1/05mp/5ut01/5ut01.html
+1
Ссылка
tzhs · 16.07.2010 19:10 MSK
Кому первому попадётся под фотик 0006? Давно же уже ходит, месяц, как минимум...
0
Ссылка
ЁжикНН · 16.07.2010 19:10 MSK
Такой малюсенький)))
А насколько он мощный? Много может вагонов утащить?
0
Ссылка
Роман Агапитов · 16.07.2010 16:18 MSK
Смешно выглядит - большой ВЛ80 и маленький Тальго :)))
0
Ссылка
Aleks28 · 16.07.2010 10:18 MSK
На соседнем пути стояли ещё вагоны, вроде как мешали.
0
Ссылка
tzhs · 16.07.2010 07:56 MSK
Саш, ну не обрезай ты так жестоко то, что тянет этот локомотив...
0
Ссылка
tzhs · 11.07.2010 09:22 MSK
Пока до Уш-Тобе, планируется – до Актогая.
0
Ссылка
gvp · 11.07.2010 07:26 MSK
А они на Север докуда ходят?
0
Ссылка
tzhs · 10.07.2010 14:21 MSK
Фигасе, "КМТ" уже на "Аммендорфах" рассекает?!! При таком жутком дефиците пассажирских вагонов у КТЖ? Первый раз вижу. Я не знал, что у них не только "КВЗ" есть. Но это не "Спутник". "Спутником" у чуйских всю жизнь назывался Чу – Чиганак, а это Чу – Отар. А мне можно эту картинку тоже?
0
Ссылка
Aleks28 · 10.07.2010 09:06 MSK
2313 поднял П№14 дальше от П№2, вывозной 2ТЭ10М-3676 от северного поезда, П№ 42, П№12. В прошлом году ещё придерживались телеграмме о запрети езды тепловозов на город. Летний график составлен ток что один вывозной электровоз не успевает под северные пассажирские поезда.
0
Ссылка
rustransport · 09.07.2010 18:51 MSK
Переименовали лет 5 как точно и много чего если посмотреть базу по депо КТЖ на ФГП.
Вагоны Talgo-200
0
Ссылка
tzhs · 09.07.2010 15:43 MSK
Ну сразу, как только 3 или 10 в 10.05 на Ату-2 заходит, так эти и уходят. Это понятно, но: 1. Что стоит в этой конкретной сплотке? и 2. Почему Аким Алматы Есимов потребовал не ездить на тепловозной тяге с Аты-1 на Ату-2 по и так дико загазованному городу, а один чёрт пассажирские с севера и некоторые из грузовых ходят под магистральными тепловозами?

Для тех, кто не в курсе: перепад высоты над уровнем моря составляет между алма-атинскими вокзалами 72 метра на 9 км пути. Линия между вокзалами э-фицирована с 01.11.2001 г., однако до сих пор можно видеть шикарный "медвед" старенького 2ТЭ10У, взбирающегося на Ату-2 с любым составом, стелющийся по частному сектору вдоль пути. Закрытая с востока, юга и запада высокими горами Алма-Ата – не продувается, стоит постоянный смог, зимой гуще, летом жиже.
0
Ссылка
Aleks28 · 09.07.2010 13:42 MSK
Каждый день, в одно и тоже время здесь собирается сплотка от 374,8,2,42,12,34,26,4 и ещё от пару северных поездов, потом где то 10:10/10:20 все спускаются на ст. Алматы-1
0
Ссылка
tzhs · 09.07.2010 13:00 MSK
У меня есть фотка точно такого же "зоопарка" и там же, но за 4 июля 2010 г.: первым ВЛ80С-2593, за ним KZ4A-0003, 2ТЭ10У-0558 и ВЛ80С-2373. А здесь что выстроилось?
0
Ссылка
tzhs · 07.07.2010 18:44 MSK
Саш, ну почему у тебя всё время ...бостау? Бастау, родник по-казахски. В данном конкретном случае Шилiбастау – родник с непереводящимся на русский язык названием этого географического места – Щилы.
0