Комментарии на фотографии пользователя Aleks28

Отобразить все комментарии

Ссылка
URAGAN · 29.07.2010 11:22 MSK
понял.ну круто!!!
да в Казахстане ветров много, вот и в моем родном Кокшетау я их много наблюдал.
0
Ссылка
URAGAN · 29.07.2010 11:20 MSK
дак оно и понятно тут
0
Ссылка
URAGAN · 29.07.2010 11:20 MSK
Да все смотрится, просто смотреть надо именно в книгу ;)
0
Ссылка
ALX · 28.07.2010 01:41 MSK
За снимок +, за шумы -, итого 0 :)
0
Ссылка
tzhs · 27.07.2010 22:27 MSK
Ну не совсем класс, потому что ни один локомотив строго в морду не смотрится, но в темноте и с пивом – сойдёт.
0
Ссылка
Aleks28 · 27.07.2010 12:38 MSK
Левый чётный путь белее из за того что грузовые поезда подымаются на песке.
0
Ссылка
URAGAN · 27.07.2010 12:03 MSK
Класс
+1
Ссылка
Aleks28 · 27.07.2010 09:00 MSK
Этот перегон не только самый крутой но и самый ветреный, здесь практически всегда дует ветер, вот и ставят снего заграждения чтобы не было сильных заносов. А при большой скорости ветра при сильной раскачки контактного провода дают ограничение по скорости до V-25км_ч.
А этот железный столб с левой стороны поставили на замену сломанного, на этом месте был сход полувагоника с углём, с негабаритом по нечётному пути. Движение стояло 18ч.
0
Ссылка
Aleks28 · 27.07.2010 08:39 MSK
Из за данного перегона все грузовые электровозы Чуйского парка ходят тремя секциями и каких либо изменений не предвидеться. Есть два э/в двух секционные это 2587 1764 и то они в основном используются под спутник. До схода на перегоне Шокпар - А-Айгыр они были толкачами, вытолкивали поеда повышенного веса от ст. Эспе до ст. А-Айгыр.
0
Ссылка
URAGAN · 27.07.2010 08:37 MSK
Прикольно.....:)
а что за заборы на сопках вдали выстроены?
0
Ссылка
Кегль Берри Финн · 26.07.2010 21:58 MSK
Цитата (Михаил Исаков, 26.07.2010):
> Потому что не информативно. Фото вполне пойдёт для "Разных", но не для базы.

Так можно сделать и в базе и в разных)
0
Ссылка
Роман Агапитов · 26.07.2010 21:47 MSK
Цитата (Aleks28, 26.07.2010):
> А электровоз написан так по тому что он действительно ходит тремя секциями, на средней секции нет токоприёмника и АБ.

Александр, а есть уверенность, что он всю жизнь будет ходить именно так - тремя секциями? ;)
0
Ссылка
Михаил Исаков · 26.07.2010 18:11 MSK
Цитата (Кегль Берри Финн, 26.07.2010):
> если автор фото знает точный номер локомотива, то почему бы и нет?

Потому что не информативно. Фото вполне пойдёт для "Разных", но не для базы. Не стоит перебарщивать тут...
–2
Ссылка
Кегль Берри Финн · 26.07.2010 11:08 MSK
Неплохой кадр
0
Ссылка
Кегль Берри Финн · 26.07.2010 10:25 MSK
Цитата (Роман Агапитов, 25.07.2010):
> Во-вторых, действительно фото стоило отнести в раздел "Разные", т.к. номер локомотива на фото невиден/нечитаем.

Я думаю, что если автор фото знает точный номер локомотива, то почему бы и нет?
–1
Ссылка
Aleks28 · 26.07.2010 09:37 MSK
Ну во первых всем спасибо! Приятно что фотография имела различные отклики и суждения. И отвечу на пару вопросов.1) Фото действительно сделано со встречного локомотива.2) Это чётный поезд и он идёт на подъём, эта дымка за электровозом это пыль от песка. Критический вес на три секции электровоза всего 3600т, по ст. Отар можно увеличить вес до 4800т до ст. Алматы. 3)ВР 483 на горный режим не переключают так как уклон не превышает 18тс, при жёлтом огне на светофоре до полной остановки с последующим подъездом к красному, три километра перегона из за радиуса кривой и подъёма V-50км/ч остальные V-70км/ч.4) А электровоз написан так по тому что он действительно ходит тремя секциями, на средней секции нет токоприёмника и АБ.
+1
Ссылка
Aleks28 · 26.07.2010 08:40 MSK
Спасибо! Рад что понравилось.
0
Ссылка
Роман Агапитов · 26.07.2010 00:33 MSK
Во-первых, тут нет фотозарисовок :) Думаю, они и не нужны.
Во-вторых, действительно фото стоило отнести в раздел "Разные", т.к. номер локомотива на фото невиден/нечитаем.
В-третьих, почему запись сделана как "ВЛ80С-2312/2311"? Или 2312 или 2311 - в зависимости от того, какая секция впереди.
0
Ссылка
ЁжикНН · 26.07.2010 00:26 MSK
Парни, не в обиду только! ;-)
Это фото больше подходит в рубрику "Фотозарисовки". Транспортное средство далеко, я считаю (но не навязываю).
В остальном - замечательное фото! Жму две кнопки на "+"!!!

Кстати, откуда снимок сделан? Не из встречного ли локомотива?

И ещё вопросик: Эти 9 км состав идёт на торможении? Каков режим вождения? Ведь если разогнать, то фиг остановишь, наверное...
+1