Комментарии на фотографии пользователя Евгений_0198

Отобразить все комментарии

Ссылка
soroka.as · 29.05.2015 23:26 MSK
Там так всегда было с движухой - бывает слабо, бывает интенсивно. Так что ничего там движ не сдох.
0
Ссылка
Evgeniy_0198 · 29.05.2015 13:23 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.05.2015):
> Когда же додумаются номера на морде писать?

Спасибо.Думаю им не будут их на морде вообще писать.Ну я так думаю.
0
Ссылка
Ваня 543 · 29.05.2015 12:36 MSK
Красиво! Когда же им додумаются номера на морде писать?
0
Ссылка
Evgeniy_0198 · 28.05.2015 12:26 MSK
Цитата (soroka.as, 28.05.2015):
>1 мая были - 4 пары грузовых
значит тебе повезло,что нарвался на движуху. Вот дня 3-5 назад за часа 2-3 только 2 грузилы поехало на Укр.
0
Ссылка
Ваня 543 · 28.05.2015 10:02 MSK
Цитата (Evgeniy_0198, 28.05.2015):
> Ваши 2тэ116 к нам едут с грузилами, а обратно резаком... так же как и наши к вам с грузилой, а обратно резаком. Геморой как-то однако

Каждое из депо поднимает себе тонны км брутто, а не геморрой - вот и всё...
0
Ссылка
soroka.as · 28.05.2015 08:04 MSK
Ничего себе сдохла движуха, 1 мая были - 4 пары грузовых, не считая местных. И это за полдня.
0
Ссылка
Evgeniy_0198 · 28.05.2015 01:15 MSK
Цитата (Михаил Кульгейко, 26.05.2015):
> Гомельские или Калинковичские сейчас продолжают ездить до Коростеня или сейчас всю грузовую работу выполняют тепловозы УЗ?

Гомельские ездят 2тэ10у. Вчера вечером под движуху попал, около 5 штук сфоткал+ 2тэ116 УЗ

Цитата (soroka.as, 27.05.2015):
> ТЧ-7 врядли самостоятельно справится с грузопотоком на том участке.

А чего им не справится? Сейчас движуха в строну Украины сдохла полностью.... В том году еще за часа 3-4 зборных штуки 3-5 можно было на Украину поймать, а сейчас за такое время 1-3 только роезжает.
Ваши 2тэ116 к нам едут с грузилами, а обратно резаком... так же как и наши к вам с грузилой, а обратно резаком. Геморой как-то однако
0
Ссылка
soroka.as · 27.05.2015 18:29 MSK
То может день такой был со слабым движняком. Коростеню сейчас оттдали поезд 141/142 до Львова, и на Львовскую дорогу передали 4 2М62. ТЧ-7 врядли самостоятельно справится с грузопотоком на том участке.
0
Ссылка
Михаил Кульгейко · 27.05.2015 14:03 MSK
Цитата (soroka.as, 26.05.2015):
> До Коростеня естественно.

Хм, фотографировал в тех краях в прошлую субботу. Ни в Коростене, ни на перегонах тепловозов БЧ не попадалось, одни УЗ.
0
Ссылка
soroka.as · 26.05.2015 23:05 MSK
До Коростеня естественно. В Овруче никогда смену тяги не проводили (разве что очень давно, ещё до аварии на ЧАЭС).
0
Ссылка
Михаил Кульгейко · 26.05.2015 22:00 MSK
Цитата (soroka.as, 26.05.2015):
> В начале мая белорусы активно ездили.

До Коростеня или до Овруча?
0
Ссылка
soroka.as · 26.05.2015 21:32 MSK
В начале мая белорусы активно ездили.
0
Ссылка
Михаил Кульгейко · 26.05.2015 21:16 MSK
Гомельские или Калинковичские сейчас продолжают ездить до Коростеня или сейчас всю грузовую работу выполняют тепловозы УЗ?
0
Ссылка
URAGAN · 26.05.2015 00:00 MSK
Понравилось. Контрасту бы добавить.
0
Ссылка
Evgeniy_0198 · 24.05.2015 00:15 MSK
Цитата (URAGAN, 23.05.2015):
> Неплохо!

как же хорошо,когда нет КС)
0
Ссылка
URAGAN · 23.05.2015 20:43 MSK
Неплохо!
0
Ссылка
Романтик · 16.05.2015 09:56 MSK
Всё есть и музей работает круглый год
0
Ссылка
azimut3000 · 29.03.2015 20:22 MSK
Примерно с конца 1989 г./начала 1990 г. годов выпуска убраны вентиляционные лючки с передней и задней крышевой части кабины. Кабина более поздняя, вероятно могли заменить.
Табличка, если бы была, обычно расположена так: http://savepic.org/5792157.jpg
+1
Ссылка
motowoz · 29.03.2015 13:22 MSK
Или это более поздняя модель,или прошла серьёзную модернизацию!
0
Ссылка
Evgeniy_0198 · 29.03.2015 13:15 MSK
Цитата (motowoz, 29.03.2015):
> 006,032,059,061

ну да,ни них нет.Не знаю тогда,но на этой машине 013 номер был, а таблички либо не было,либо с другой стороны + я бы никак не посмотрел,фото из окна поезда сделано)
0