Комментарии на фотографии пользователя Виталий_DSK

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виталий Кравченко · 04.02.2024 11:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Denis, 04.02.2024):
> ВЛ80Т что тут забыл?

Ну как бы это, не совсем корректный вопрос. Но отвечу. От Иловайска до Успенки переменный ток, и обслуживается ВЛ80 этот участок. В былые времена до Иловайска ЧС8 даже доезжали.
ЧС8 почти что канули в лету. Но радует что и границы тоже канули. Цена конечно зашкаливает за это.
А ВЛ80 сюда очевидно на техобслуживание приехал.
+3
+4 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 04.02.2024 08:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (саня ю-в ж/д, 03.02.2024):
> ребята,подскажите инфу, в 2015-2016(примерно) годах на юв жд на территории предприятия, рядом с Воронеж-1 резали 2тэ116, фото есть, а номер сняли, если хоть что-то знаете, напишите сюда!
Так вы фото хотя бы в комменте покажите, уверен здесь быстро распознают.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 04.02.2024 02:10 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Denis, 04.02.2024):
> ВЛ80Т что тут забыл?

Обточка
+8
+8 / –0
Ссылка
саня ю-в ж/д · 03.02.2024 22:57 MSK
Нет фотографий
ребята,подскажите инфу, в 2015-2016(примерно) годах на юв жд на территории предприятия, рядом с Воронеж-1 резали 2тэ116, фото есть, а номер сняли, если хоть что-то знаете, напишите сюда!
+9
+9 / –0
Ссылка
railman · Юж · 03.02.2024 20:10 MSK
Фото: 1788
Цитата (ЕвРо, 31.01.2024):
> Цитата (Xeon, 31.01.2024):
>
> > Значится, принадлежит он сразу двум дорогам. Раньше принадлежал и сразу двум странам, но теперь что Успенская в РФ, что Квашино, только в разных субъектах
>
> Перегон не может принадлежать двум дорогам сразу.

Ну для примера перегон Казачья Лопань - Наумовка, две дороги... И таких примеров можно найти множество
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 01.02.2024 16:41 MSK
Фото: 3
Теперь да. Я за более раннее время писал. Теперь обычный междорожный стык.
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 01.02.2024 16:15 MSK
Нет фотографий
Но перегон Квашино - Успенская больше не является межгосударственным. Теперь это просто граница Донецкой и Северо-Кавказской дорог
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 01.02.2024 15:22 MSK
Фото: 3
Ничего сложного в межгосударственных стыках нет. Там всё аналогично междорожным стыкам с обслуживанием смежных участков подразделениями соответствующих дорог (всякие ПЧ, ШЧ и т.д.). Единственное, что всякие ШЧовские и путейские дрезины, путемеры, дефектоскопы и т.д. дальше станции соседнего государства, ограничивающей стыковой перегон, не заезжают. В этом плане такие станции особенно интересны периодическим появлением спецтехники соседнего государства. Правда фотографировать на таких станциях, по понятным причинам, ещё сложнее, чем на станциях, находящихся далеко от границы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 31.01.2024 21:11 MSK
Нет фотографий
Значит так, как вы сказали. Спасибо, что исправили неточность
Цитата (ЕвРо, 31.01.2024):
> Перегон не может принадлежать двум дорогам сразу
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 31.01.2024 21:04 MSK
Фото: 365
Цитата (Xeon, 31.01.2024):

> Значится, принадлежит он сразу двум дорогам. Раньше принадлежал и сразу двум странам, но теперь что Успенская в РФ, что Квашино, только в разных субъектах

Перегон не может принадлежать двум дорогам сразу. Представьте ситуацию, когда диспетчеру надо передавать приказ о закрытии перегона для производства путевых работ. И что?
Если судить по фразе: "...столб, оповещающий о начале СКЖД, стоит прямо на въезде на Успенскую, со стороны нечётной горловины", то перегон принадлежит Донецкой ж.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 31.01.2024 20:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 05.08.2022):
> Квашино - Успенская чей

А вот самому интересно. Квашино - это Донецкая дорога, Успенская - уже Северо-Кавказская. Вообще, столб, оповещающий о начале СКЖД, стоит прямо на въезде на Успенскую, со стороны нечётной горловины

Значится, принадлежит он сразу двум дорогам. Раньше принадлежал и сразу двум странам, но теперь что Успенская в РФ, что Квашино, только в разных субъектах
+2
+2 / –0
Ссылка
Сантьяго · 25.01.2024 00:04 MSK
Нет фотографий
Слышал, что в ДНР есть какая-то ГУП "Донецкая Пассажирская Компания". Но в Интернете о ней нет сведений. А что это за такая ГУП "Донецкая Пассажирская Компания" кто знает?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 24.01.2024 18:46 MSK
Фото: 3
Цитата (Сантьяго, 23.01.2024):
> РА-1 вообще автомотриса и какой гений додумался её использовать для перевозки пассажиров в качестве пригорода. РА-2 не особо удачная модель, сделать по одной двери в головных вагонах это крайне мало. Да и сама конструкция дверей не очень надёжная. В некоторых РА-2 двери дверной привод просто сломан. Также из недостатков запах топлива в головных вагонах. В общем из всех моделей рельсовых автобусов, разве что РА-3 более менее хорошая.
>

Что характерно были же примеры в виде АЧ2, Д1 и ДР1 возьмите, посмотрите, разберите, да сделайте же как минимум не хуже. Но нет, взяли и сделали ж/д маршрутки. А в РА1 даже забыли туалет впихнуть. РА3 чуть лучше, но своими габаритами, количеством дверей и техническими характеристиками тоже не особо впечатляет. Хотя да, лучше она, чем РА2.

> Цитата (Vladok, 22.01.2024):
> > у нас стоит по отсутствию блоков управления ТЭД.
>
> А куда делись блоки управления ТЭД-?

Тоже интересно. Ещё б знать, можно ли их отремонтировать, чьего они производства, а также насколько возможна их замена на какой-нибудь аналог.
+3
+3 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 24.01.2024 12:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 23.01.2024):
> РА-2 не особо удачная модель, сделать по одной двери в головных вагонах это крайне мало. Да и сама конструкция дверей не очень надёжная.

Да ладно бы ещё только это!
РА2 ещё и весьма тесная. Её очень неудобно заузили.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сантьяго · 23.01.2024 23:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 19.01.2024):
> Это уже вопрос к РЖД. Возможно был чей-то шкурный интерес, чтоб вместо ДЭЛ02 брать РА2, а потом и выпустить и РА3, вместо продолжения выпуска ДЭЛок или организации их производства в тех же Мытищах.

РА-1 вообще автомотриса и какой гений додумался её использовать для перевозки пассажиров в качестве пригорода. РА-2 не особо удачная модель, сделать по одной двери в головных вагонах это крайне мало. Да и сама конструкция дверей не очень надёжная. В некоторых РА-2 двери дверной привод просто сломан. Также из недостатков запах топлива в головных вагонах. В общем из всех моделей рельсовых автобусов, разве что РА-3 более менее хорошая.

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.01.2024):
> Самому ТМХ, же-факто перетащившему производство в Брянск, это не очень-то и нужно.

В нынешней ситуации Брянская область затронута военными действиями.

Цитата (Vladok, 22.01.2024):
> у нас стоит по отсутствию блоков управления ТЭД.

А куда делись блоки управления ТЭД-?
+1
+2 / –1
Ссылка
Vladok · ДЖД · 22.01.2024 14:50 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
У ДЭЛ02 двигатель с Мерседеса, единственное, что мне не понятно почему на ДЭЛ02 было всего 4 ТЭД это мало, было бы 8 поезд был огонь, у нас стоит по отсутствию блоков управления ТЭД.
+4
+4 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 22.01.2024 11:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 21.01.2024):
> С учётом того, что сейчас проект РА3 накрылся медным тазиком и даже высказываются предложения запрягать Тапки под вагоны от ЭП2Д, то в тех же ДЭЛках нужда ещё какая есть. Тем более, что Лугансктепловоз уже вышел из серой зоны и спокойно может работать, как обычное российское предприятие. Теперь дело за ТМХ.

Ваши бы слова - да кому надо в уши…
Даже я считаю такой вариант ВЕСЬМА оптимистичным.

Цитата (Дима82, 20.01.2024):
> Егор Тимурыч исдох, но дело его живет и процветает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 21.01.2024 19:52 MSK
Фото: 3
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.01.2024):
> Если бы серия ДЭЛ02 была большей - тогда шансы тоже были бы больше.

Больше насколько? Дело-то не только в количестве выпущенной техники, а и в её качестве. Учитывая то, что пятая машина отработала наиболее непростой для Дон. ж. д. период с 2014 по 2022 года, уже говорит о том, что эта серия выдалась очень даже удачной. Даже по сравнению с ЭПЛками, которые будут похуже ЭДшек. Да и опять же мы не знаем, по какой причине стала эта машина. Может она вообще по колёсам стоит, а всё остальное у неё в порядке.

> Есть ли нужда в программах ДЭЛ и ЭПЛ сегодня - неясно.

С учётом того, что сейчас проект РА3 накрылся медным тазиком и даже высказываются предложения запрягать Тапки под вагоны от ЭП2Д, то в тех же ДЭЛках нужда ещё какая есть. Тем более, что Лугансктепловоз уже вышел из серой зоны и спокойно может работать, как обычное российское предприятие. Теперь дело за ТМХ.

Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2024):
> Войны же с политиканами и бизнесом начались уже после покупки ЛТЗ — именно она, собственно, и была их причиной, и на мощностях завода это никак не отражалось, а практически все они были брошены на 2ТЭ116У. А были бы заказы от Украины — был бы и смысл делать их больше.

Собственно говоря заказы от УЗ и так были, только в мизерных количествах. Если бы не переворот 2014 года, УЗ так бы и дальше заказывала эти дизеля по одному-два в год. Ну ещё б дособирали б Дончаки и Ермаки под сериями 2ЭЛ4 и 2ЭЛ5. Завод всё равно до советских объёмов не дотягивал даже во время максимальной загрузки от ТМХ. Поэтому параллельная сборка чего-то другого, кроме 116-х для него большой проблемой не было. Разве что нужно было б чуть людей набрать.

> Заморачиваться же с получением сертификата от Росжелдора для ДЭЛов, когда и без них уже вовсю клепается свой сертифицированный РА2, никто логично не хотел

Для единичного ДПМ-1 заморочились же. Тем более тот же ТМХ постоянно что-то сертифицирует и сертифицировать ещё один какой-то дизель-поезд для него вряд ли было проблемой.


Цитата (Т-64БВ, 20.01.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.01.2024):
> > Почему УЗ не покупала больше этих поездов - уже было разжёвано
>
> Дайте ссылку, пожалуйста

Можете промониторить финансовое состояние УЗ на протяжении многих лет, сами всё поймёте. Или Вы считаете, что у УЗ была финансовая возможность покупать по 100 новых дизель-поездов ежегодно, притом, что она так и не смогла даже чуть-чуть заменить свой основной электровоз постоянного тока ВЛ8 на что-нибудь хоть немного современнее или избавиться от кругломордых ЭРок, выпуска начала 60-х?
+4
+4 / –0