Комментарии на фотографии пользователя Айдаров Д

Отобразить все комментарии

Ссылка
Т-64БВ · 30.09.2013 19:25 MSK
Хороша змейка!
+3
Ссылка
Денис Доронин · 29.09.2013 20:33 MSK
По цвету медведа можно сделать вывод, что дизель в давнольно-таки неубитом состоянии
0
Ссылка
Schischckov.M · 29.09.2013 19:47 MSK
Отличное фото медведа!
0
Ссылка
Borchanin · 28.09.2013 01:13 MSK
Хороший тепловоз)Сейчас раскрас немного другой)
Рекс, спасибо за подкол!
+2
Ссылка
rex · 27.09.2013 21:02 MSK
Наглядное пособие Мякишеву для обучения
+7
Ссылка
XTReme-93 · 27.09.2013 20:37 MSK
Понравилось!
+2
Ссылка
Красиля Александр · 27.09.2013 11:22 MSK
Цитата (tsyganenko82, 26.09.2013):
> При работе в таком режиме в течении 30 минут произошёл перегрев шунта РС14, сопротивлений СПК36, силового контакта КМ23 после чего произошло возгорание изоляции силовых кабелей

Типичный случай возгорания локомотива.
0
Ссылка
Typhoon · 27.09.2013 08:57 MSK
фото в студию!а, что собственно хорошего в этом перекрасе , этот так сказать фирменный Оренбургский, а в зеленом они утратят свою изюминку
0
Ссылка
Borchanin · 26.09.2013 22:14 MSK
Просто шикарнейшее фото!
0
Ссылка
tsyganenko82 · 26.09.2013 20:58 MSK
7.08.2013г. при следовании с грузовым поездом №2552 на выходе со ст. Верхний Баскунчак, на тепловозе серии 2ТЭ116У-0007 секция А приписки ТЧЭ-1 Астрахань -II ПРИВ под управлением локомотивной бригады приписки ТЧЭ-1 в составе ТЧМ Алимова и ТЧМП Гаджимирзоева произошёл случай возгорания с последующим полным выгоранием кабины машиниста , ВВК и повреждением оборудования дизельного помещения (со стороны ВВК а так же деформация обшивки кузова. Причиной возгорания явилось неотключение контактора КМ23, в следствии пригорания, в результате чего электродвигатель мотор-компрессора остался под питанием. При работе в таком режиме в течении 30 минут произошёл перегрев шунта РС14, сопротивлений СПК36, силового контакта КМ23 после чего произошло возгорание изоляции силовых кабелей. Данный случай возгорания стал возможным по причине нарушения пункта 3.3 Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту 2ТЭ116ИО в части некачественного проведения технического обслуживания ТО-2 и отнесён по виновности за ремонтным локомотивным депо Астраханское ТЧР-2.
+1
Ссылка
Borchanin · 26.09.2013 20:23 MSK
Внимание внимание! Обе секции теперь темно-зеленые! УРА!!!!)))
+1
Ссылка
railwayman13rus · 26.09.2013 18:41 MSK
Цитата (Vosskuez, 05.09.2013):
> А тепловоз-то до Рузаевки идет или отцепляется в Кр. Узле?

Нет не отцепляется
0
Ссылка
Айдаров Д · 26.09.2013 18:24 MSK
Номер не видно, восьмикод 15364201. Кто расшифрует?
0
Ссылка
Typhoon · 26.09.2013 16:03 MSK
Цитата (supermax, 26.09.2013):
> дату ремонта
весьма относительную, примерную :)
0
Ссылка
supermax · 26.09.2013 15:28 MSK
Цитата (Typhoon, 26.09.2013):
> а, к чему он нужен
Получить дату ремонта конкретно локомотива.
0
Ссылка
Typhoon · 26.09.2013 15:21 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 26.09.2013):
> Какой номер у ТЭМки?
а, к чему он нужен спустя почти три года ? :)
0
Ссылка
Айдаров Д · 26.09.2013 13:50 MSK
С другой стороны хорошо, что не в копроокрас.
А номер тэмки может вечером напишу
+1