Комментарии на фотографии пользователя Айдаров Д

Отобразить все комментарии

««1 ··· 90919293949596 ··· 308»»
Ссылка
Ваня 543 · 02.07.2018 12:59 MSK
Спасибо Пётр за адекватное мнение и поддержку!
+2
Ссылка
Ваня 543 · 02.07.2018 12:56 MSK
Ещё 8 фото и все привелегии будут доступны!
+3
Ссылка
Master008 · 02.07.2018 11:56 MSK
Безупречно!
0
Ссылка
IvGrad · 02.07.2018 11:08 MSK
Нет, Плотников, Савицкого тебе не переплюнуть.
–6
Ссылка
Mars-tm · 02.07.2018 10:39 MSK
Все таки фото сделанные ранним утром очень хороши, да и композиция не дурна. Плюсанул бы если б можно было
+2
Ссылка
Плотников П · 02.07.2018 10:31 MSK
Цитата (Vosskuez, 01.07.2018):
> Как же надоели эти ненавистники ЭП1М.

Кому-то надоели, а кому-то нравятся.
+4
Ссылка
Плотников П · 02.07.2018 10:30 MSK
Цитата (Vosskuez, 01.07.2018):
> Минусаторов это не интересует, им не правда нужна, а повод закакать ЭП1М.

Все верно, ЭП1М надо продолжать гнобить.
+5
Ссылка
HAnS · 02.07.2018 09:58 MSK
Цитата (teemest, 01.07.2018):
> В Европе нет разделений на пассажирские и грузовые электровозы. Какой свободный тот и поведет поезд.

Грузовые электровозы в Европе зачастую вообще принадлежат отдельной компании)
0
Ссылка
MrVit202 · 02.07.2018 05:17 MSK
Цитата (teemest, 01.07.2018):
> где пассажирские поезда тянут электровозы ВЛ80 и 2ЭС5К

И с каких пор Ермаки тянут пассажирские в Украине?
0
Ссылка
Typhoon · 01.07.2018 21:48 MSK
Денис, респект за фото! Умеешь, снять кошерно!
0
Ссылка
teemest · 01.07.2018 20:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.07.2018):
цеплять сразу ВЛ80 под такие поезда и ехать, вместо того, чтобы прицеплять и отцеплять его. Так время в пути сократится гораздо. Там где не тянули теже ЧС2 с Пензы к примеру с длинносоставными поездами - их обслуживали ВЛ10 - сейчас в чём проблема реализовать тоже самое?
Вот и я про тоже. Зачем цеплять толкач когда можно прицепить сразу электровоз ВЛ80 любой модификации например как электррвозы 2ЭС4К на участке Горячий Ключ-Адлер или как на Украине где пассажирские поезда тянут электровозы ВЛ80 и 2ЭС5К. В Европе нет разделений на пассажирские и грузовые электровозы. Какой свободный тот и поведет поезд.
0
Ссылка
Гарик Пришелец · 01.07.2018 19:11 MSK
345-й что-ли?
0
Ссылка
KISoloG · 01.07.2018 19:11 MSK
"Голубой щенок" - это пять! Ржу))).
+4
Ссылка
Vosskuez · 01.07.2018 18:26 MSK
Цитата (Айдаров Д, 01.07.2018):
> Чс4 и чс4т тоже здесь с толкачами ходили

Да не может того быть, зачем наговаривать на безупречный локомотив?
+5
Ссылка
Айдаров Д · 01.07.2018 18:03 MSK
Чс4 и чс4т тоже здесь с толкачами ходили и тепловозы тоже вроде, за 300 с небольшим километров от Сызрани до сюда 3 раза некоторые поезда толкача цепляют
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.07.2018 17:00 MSK
Бедный ЭП1М, сколько его срут, прямо "голубой щенок" какой-то". Скоро покраснеет от стыда и вообще беда будет)
+5
Ссылка
Ваня 543 · 01.07.2018 16:39 MSK
И всё таки добавлю ЧС4 и ЧС4Т эти подъёмы преодолевали бы спокойно.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 01.07.2018 16:37 MSK
Дело не в ненавистниках ЭП1М а в "современных пассажирских электровозах". Давно понятно - что тут эта техника пассажирский поезд с большим числом вагонов не тянет! Неужели нельзя цеплять сразу ВЛ80 под такие поезда и ехать, вместо того, чтобы прицеплять и отцеплять его. Так время в пути сократится гораздо. Там где не тянули теже ЧС2 с Пензы к примеру с длинносоставными поездами - их обслуживали ВЛ10 - сейчас в чём проблема реализовать тоже самое?
+3
Ссылка
Berez · 01.07.2018 16:37 MSK
Тут подъем 17 тысячных.
+2
Ссылка
Vosskuez · 01.07.2018 16:10 MSK
Минусаторов это не интересует, им не правда нужна, а повод закакать ЭП1М.
+7
««1 ··· 90919293949596 ··· 308»»