Комментарии на фотографии пользователя GeorgiyK

Отобразить все комментарии

Ссылка
Leha · Клг · 18.03.2024 07:31 MSK
Фото: 469 · Редактор — Клг
Классная фотография)
+2
+2 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 17.03.2024 16:10 MSK
Нет фотографий
Хорошая фотография!
+2
+2 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 17.03.2024 16:07 MSK
Фото: 237 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Классная фотка!
+3
+3 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 06.10.2023 16:00 MSK
Фото: 14 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Михаил Иванов, 06.10.2023):
> Куда едут,

Ничего пока не понятно, последим. Перегонка бухает там сидит и на улице ее не видели. (Пере) формирование - Карымская, на ходовой ремонтный трафарет - ООО "ДЦРЛ".
+10
+10 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 15.08.2023 07:44 MSK
Фото: 151
Расписание РА2 по ст. Слюдянка (отправление, прибытие) удобно к прибытию и отправлению поезда Москва - Улан-Удэ - Москва. Приехал на поезде Москва - Улан-Удэ пересел на РА2. Приехал на РА2 (с Порт Байкал) пересел на поезд Улан-Удэ - Москва. Билет на РА2 можно купить у кассира в вагоне Нерпочки.
+1
+1 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 02.08.2023 09:10 MSK
Фото: 14 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Спасибо за отзывы! :)

Цитата (Ammendorf, 01.08.2023):
> Ишь, куда узловский РА-шник на старости лет занесло...

Так он большую части "жизни" на Байкале и провел) Вернули домой) От РА3 бы никто не отказался
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 01.08.2023 16:51 MSK
Фото: 151
Цитата (Андрей Никольский, 30.07.2023):
> Красивенький окрас!))

Согласен, крымский окрас тоже великолепен.
Может в будущем в этом окрасе (Нерпочки) на этом участке увидим красивейший РА3
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.08.2023 14:34 MSK
Фото: 421
Ишь, куда узловский РА-шник на старости лет занесло...
+3
+3 / –0
Ссылка
Wo1fram · 01.08.2023 01:19 MSK
Нет фотографий
Красота!
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 30.07.2023 23:15 MSK
Нет фотографий
Красивенький окрас!))
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 30.07.2023 18:14 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Так вагона аж 3, ничего удивительного
+7
+7 / –0
Ссылка
andriy · 30.07.2023 18:00 MSK
Нет фотографий
Рельсовый автобус вмещает в себя 222 посадочных места - в 2 раза больше предыдущего поезда, а также оборудован биотуалетами, имеет бесплатный wi-fi, разъемами для зарядки телефона, термопотом с горячей водой и мини-баром.
+7
+7 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 30.07.2023 17:17 MSK
Фото: 14 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.07.2023):
> О, и эта тоже "Нерпочка" оказывается

Да, серия сменилась, название осталось) теперь хоть толп нет
+9
+9 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 30.07.2023 15:59 MSK
Фото: 1986 · Администратор
О, и эта тоже "Нерпочка" оказывается
+11
+11 / –0
Ссылка
andriy · 30.07.2023 15:57 MSK
Нет фотографий
Красивый пейзаж и не менее красивый рельсовый автобус на фото.
+16
+16 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 07.10.2022 14:38 MSK
Фото: 14 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> 1275 тонн на 2 лебедянки критический вес? Охотно верю…

Ну так в приказе и написано, что он критический, 1260 т по состоянию на начало этого года. По факту он тут же немного меньше.

Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> Да и про профиль можете не рассказывать…

Что вижу, о том и рассказываю) Всю прошел, местами не один раз.

Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> БОльшая проблема КБЖД не профиль, а план пути.

Понятное дело...я не подразумевал, что на линии голимые перекаты по 10 %о.

Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> приходилось постоянно на БСе ехать в тяге

О чем и спич изначально был. Не везде, но приходится.
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 07.10.2022 12:23 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (GeorgiyK, 07.10.2022):
> Мб потому, что вес поезда критический? Состояние машин может быть далеко не идеальным. У 3634 пар постоянно исчезал. У тапка, когда мимо проезжал, дизель на значительных оборотах был, выхлоп и тут видно, почему так и думаю. Профиль на КБЖД далеко не везде нулевой.

1275 тонн на 2 лебедянки критический вес? Охотно верю…
Да и про профиль можете не рассказывать… https://railgallery.ru/photo/1551/?vid=182493
БОльшая проблема КБЖД не профиль, а план пути. С такой кишкой, обилием кривых малого радиуса и очень низкими скоростями движения по участку приходилось постоянно на БСе ехать в тяге
+1
+2 / –1