Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 40414243444546 ··· 233»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.02.2023 18:15 MSK
Фото: 365
Цитата (Ivan-Popov, 24.02.2023):
> Там фотографии новой машины, снятые еще в Харькове. Козырьки установили в депо, и на всех фото машины в работе на Октябрьской они есть

Не правда, с козырьками есть фото единственно 005-й машины. На фото ТЭ7- 003, 004 и 007 - нет.
Я же вам отправил ДЕПОВСКУЮ фотографию ТЭ7-005. Откуда там козырьки. Ну поставили, а на очередном ремонте и при перекраске сняли...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 24.02.2023 18:10 MSK
Нет фотографий
Там фотографии новой машины, снятые еще в Харькове. Козырьки установили в депо, и на всех фото машины в работе на Октябрьской они есть, https://pastvu.com/p/1743766 , плюс на знаменитой фотографии в Ховрино, и других
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.02.2023 18:07 MSK
Фото: 365
Цитата (Ivan-Popov, 24.02.2023):
> А чего уподабливаться-то:
> 1.на 003 накладные номера, на 005 их не было, здесь накладные,
> 2.на 005 еще со времён родной окраски были козырьки на прожекторах, они сохранялись еще и в 1970м, на 003 их не было.здесь тоже их нет.
> 3 окраска.

Я вам отправил три фото ТЭ7-005. Поищите там козырьки. Если найдёте сообщите где они. Про окраску можете забыть. С 1957 г. по 1961 г. все тепловозы опытной партии красили-перекрасили неоднократно и вам это не хуже меня известно.
А уж про козырьки и накладные буквы просто смешно! Тепловозы были ЗАКРЕПЛЁННЫЕ и бригады могли всё что угодно налепить..
+1
+2 / –1
Ссылка
Ivan-Popov · 24.02.2023 17:54 MSK
Нет фотографий
А чего уподабливаться-то:
1.на 003 накладные номера, на 005 их не было, здесь накладные,
2.на 005 еще со времён родной окраски были козырьки на прожекторах, они сохранялись еще и в 1970м, на 003 их не было.здесь тоже их нет.
3 окраска.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.02.2023 17:51 MSK
Фото: 365
Цитата (Ivan-Popov, 24.02.2023):
> А чего выдумывать, Евгений Робертович, если по всем признакам это 003 я машина, а не 5я.

А я считаю, что по всем признакам номер тепловоза соответствует тому, что мы видим на фотографии.
Или что, уподобимся Козьме Пруткову?
+1
+2 / –1
Ссылка
Ivan-Popov · 24.02.2023 17:34 MSK
Нет фотографий
А чего выдумывать, Евгений Робертович, если по всем признакам это 003 я машина, а не 5я.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.02.2023 17:32 MSK
Фото: 365
Цитата (Ivan-Popov, 24.02.2023):
> Это 003, в прошлом году обсуждали эту фотографию.
> https://scaletrainsclub.com/board/viewto...art=260

Я не участвовал в обсуждении, но отчётливо вижу, что на тепловозе номер 005. А кто там чего выдумывает, мне пофигу.
+3
+4 / –1
Ссылка
Ivan-Popov · 24.02.2023 17:18 MSK
Нет фотографий
Это 003, в прошлом году обсуждали эту фотографию.
https://scaletrainsclub.com/board/viewto...art=260
+3
+4 / –1
Ссылка
Aki_from_Tomsk · 24.02.2023 10:02 MSK
Нет фотографий
Мёртвая легенда
Товарищи, прошу прощения, но заводской тип указан не вполне верно - это не 62-101, а 62-213. Можно этот недочёт скорректировать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 21.02.2023 11:16 MSK
Фото: 300
Восстановить тепловозы заводским ремонтом было бы хорошей идеей, но что-то ни ВТРЗ, ни УЛРЗ этого не осуществили, хотя локомотивы туда были отправлены. Возможно, не разработан проект ремонта, или как это правильно называется, не помню уже:( Обсуждалось лет несколько назад. А так да, локомотивы неплохие, мокгли бы и сейчас работать, и радовать фанатов, пройдя восстановление и перекраску в корпоративный стиль.
+1
+2 / –1
Ссылка
Nikolai · 21.02.2023 09:40 MSK
Нет фотографий
Походу этот тепловоз больше никогда и никуда не поедит. Разве что в металлолом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 21.02.2023 09:40 MSK
Нет фотографий
Всего построили 12 машин данной серии. Их наверное вообще скоро спишут или распихают по музеям,если ещё останется места для этих тепловозов. А есть ли шансы их отремонтировать и допустим отправить для эксплуатации в депо Уссурийск или Тында,или заводская гарантия на эти тепловозы кончилась?
–2
+0 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 20.02.2023 08:46 MSK
Фото: 1715
Цитата (briki_rz, 20.02.2023):
> Цитата (lav-modelist, 20.02.2023):
> > Многим ли электровозам ЧС выпала удача пройти КР на родном заводе?
>
> ЧС200-003 прошел КРП на заводе Шкода в 2000 году
> ЧС200-007/008/009/0011/0012 прошел КР на заводе Шкода в 1999 году
> Другие электровозы серии ЧС я не осилю, слишком тнудно будет смотреть каждый электровоз

Всего 7 ещё 006.
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 20.02.2023 07:35 MSK
Фото: 24
Цитата (briki_rz, 19.02.2023):
> Качество на то время уж очень хорошее)

Это же пленка)
+3
+3 / –0
Ссылка
briki_rz · 20.02.2023 07:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (lav-modelist, 20.02.2023):
> Многим ли электровозам ЧС выпала удача пройти КР на родном заводе?

ЧС200-003 прошел КРП на заводе Шкода в 2000 году
ЧС200-007/008/009/0011/0012 прошел КР на заводе Шкода в 1999 году
Другие электровозы серии ЧС я не осилю, слишком тнудно будет смотреть каждый электровоз
+2
+2 / –0
Ссылка
lav-modelist · Мск · 20.02.2023 01:06 MSK
Фото: 85
Многим ли электровозам ЧС выпала удача пройти КР на родном заводе?
+5
+5 / –0
Ссылка
briki_rz · 19.02.2023 22:47 MSK
Нет фотографий
Качество на то время уж очень хорошее)
Отличное фото))
+2
+4 / –2
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Малта · 19.02.2023 20:27 MSK
Фото: 748 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Эгмонт, читай профиль электровоза внимательнее)
+5
+5 / –0
Ссылка
Estonia · Палдиски · 19.02.2023 20:25 MSK
Фото: 1
Скорее дата 10.1999!
–5
+0 / –5
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.02.2023 20:17 MSK
Фото: 365
Цитата (Estonia, 19.02.2023):
> С датой явно что то не так.

И что же вам не по нраву?
+3
+3 / –0
««1 ··· 40414243444546 ··· 233»»