Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 36373839404142 ··· 233»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.03.2023 14:08 MSK
Фото: 365
Цитата (AlexOl, 07.03.2023):
> Мне в какой-то древней книге по конструкции тепловозов попадался чертеж кузова ТГ106... вот вспомнить бы, в какой?
>
> Кстати, опирание у ТГМ10 также отличается от ТГ106

Напряги память, Алексей Евгеньевич. Я мигом в РНБ смотаюсь...
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexOl · 07.03.2023 13:50 MSK
Нет фотографий
Евгений Робертович, как сказать - сложно... Приведу простой и близкий мне пример: ТГ16 последних лет выпуска, что на бесчелюстных тележках, ТГ22/21 обкатывались и транспортировались на Сахалин на челюстных тележках, хотя опирание кузова у бесчелюстных и челюстных тележек было принципиально различно. Просто такая возможность была изначально предусмотрена.
Полагаю, что и у ТГ106 тоже была возможность подкатки технологических тележек - а как иначе, к примеру, переместить кузов из сварки в сборку?
Из присланной статьи, к сожалению, невозможно сделать какие-то выводы - надо смотреть подробные чертежи кузова, предусмотрены ли у него точки опирания на челюстную тележку (хотя бы и с какими-то технологическими проставками и т.п.). Мне в какой-то древней книге по конструкции тепловозов попадался чертеж кузова ТГ106... вот вспомнить бы, в какой?

Кстати, опирание у ТГМ10 также отличается от ТГ106
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.03.2023 22:15 MSK
Фото: 365
Цитата (AlexOl, 06.03.2023):
> Цитата (ЕвРо, 06.03.2023):
> > невероятно похожа на тележку маневрового тепловоза ТГМ10
>
> Нет, это не ТГМ10, а обычная "старая" тележка ТЭ3, которая с 18-листовыми рессорами (см. узел опирания рамы тележки на рессоры и сами рессоры, наличие/отсутствие осевых упоров и т.д.)
> Могу предположить, что конструктивно предусматривалась возможность установки кузова ТГ106 на тележки ТЭ3, которые использовались в качестве технологических при постройке тепловоза в Луганске ( аналогично тепловозам с унифицироваными бесчелюстными тележками - фото их на технологических челюстных тележках предостаточно).
> Этой возможностью наверняка воспользовались в депо, когда возникла необходимомть выкатки родной тележки для какого-то длительного ремонта: подкатили трешную, и вытолкали машину за ворота, дабы не занимать домкраты

Уважаю твою точку зрения уважаемый Алексей Евгеньевич, но всё это слишком сложно и не понятно. Кроме того, я сомневаюсь, что ТГ106 могли даже кратковременно опираться на тележки ТЭ3, слишком различны системы опр тележек на кузов. Есть у меня статья про ТГ106-001, с чертежом тележки. Перешлю в течении 5-ти минут, посмотришь...
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexOl · 06.03.2023 22:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 06.03.2023):
> невероятно похожа на тележку маневрового тепловоза ТГМ10

Нет, это не ТГМ10, а обычная "старая" тележка ТЭ3, которая с 18-листовыми рессорами (см. узел опирания рамы тележки на рессоры и сами рессоры, наличие/отсутствие осевых упоров и т.д.)
Могу предположить, что конструктивно предусматривалась возможность установки кузова ТГ106 на тележки ТЭ3, которые использовались в качестве технологических при постройке тепловоза в Луганске ( аналогично тепловозам с унифицироваными бесчелюстными тележками - фото их на технологических челюстных тележках предостаточно).
Этой возможностью наверняка воспользовались в депо, когда возникла необходимомть выкатки родной тележки для какого-то длительного ремонта: подкатили трешную, и вытолкали машину за ворота, дабы не занимать домкраты
Кстати, если внимательно присмотреться, видно, что вторая тележка родная - видно пружины
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 21:56 MSK
Фото: 107
Цитата (Машинист пивного крана, 06.03.2023):
> А тележка ТГМ10 имела отличия от серийной ТЭ3/ТЭ10?

Самое главное отличие- отсутствие шкворневой балки, скорее всего по причине установки раздаточного редуктора и карданных валов.

Тепловоз скорее всего стоит на транспортных тележках сделанных на основе тележек ТЭ3. В пользу этого варианта говорит:
- отсутствие тормозных цилиндров;
- отсутствие привода скоростемера;
- отсутствие вдоль рамы тележки турбы подачи песка;
- рессора из 18 листов (на ТГМ10 стоял пакет из 8 или 9 листов)
- в сети есть фото локомотивов ТЭ109, ТЭ114, а так же 2ТЭ25 на подобных челюстных транспортных тележках
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.03.2023 21:25 MSK
Фото: 365
Цитата (Машинист пивного крана, 06.03.2023):
> А тележка ТГМ10 имела отличия от серийной ТЭ3/ТЭ10?

В той же мере, как тележка ТГП50 отличалась от тележки ТЭП60.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.03.2023 21:19 MSK
Фото: 6106 · Общий редактор
А тележка ТГМ10 имела отличия от серийной ТЭ3/ТЭ10?
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.03.2023 21:03 MSK
Фото: 365
Преинтереснейшую фотографию нашёл в своём фотоархиве (поступление датируется аж 2007 г.). На фото тепловоз ТГ106-002, однако, если внимательно рассмотреть его тележки (по крайней мере одна видна достаточно отчётливо), то можно обнаружить, что она "не родная", и невероятно похожа на тележку маневрового тепловоза ТГМ10 https://railgallery.ru/photo/34655/?vid=75300 и https://railgallery.ru/photo/127899/?vid=75300. Конечно, сейчас уже никто не скажет, как тележка от ТГМ10 оказалась подкаченной под ТГ106-002, но сам ФАКТ является весьма-весьма прелюбопытным.
+3
+3 / –0
Ссылка
Проскурин С.В. · DDR · 03.03.2023 00:07 MSK
Фото: 4
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2023):
> Хм, пересмотрел, видать ваша правда...

Анатолий, очень Вам благодарен за принципиальную позицию.
И мое мнение, пока прекратить эти бесполезные споры, за неимением фактов, которые могут подтвердить ту или иную точку зрения.
Думаю, нужно набраться терпения и дождаться, когда появится информация, которая прольет свет на эту запутанную историю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Проскурин С.В. · DDR · 03.03.2023 00:07 MSK
Фото: 4
> Спереди с перекладины свасает крючок (который и дает ощущение "5-ки"),

Да причем свисает так, что достает до полуокружности. Хорош крючок!
А ведь он должен быть такой же по величине, как и с другой стороны.
Я в самом начале предложил оставить пока все как есть до появления новых, более серьезных документов.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.03.2023 23:20 MSK
Фото: 365
Цитата (Ivan-Popov, 02.03.2023):

> На странице 13 Ильин пишет про 1962-ой, а здесь 1961-ый - 003, ровно как и 004 через какое-то время вернуться в родное депо.

На 57-й стр. Ильин не пишет о возвращении на Окт.ж.д. Может быть хватит сову на глобус натягивать. Ильин сам про 003-ю машину толком ничего не знает. И потом Ильин что Папа Римский безгрешный? Он что ошибаться не может? А вот у вас не хватает мужества, да-да именно мужества, признаться в собственной неправоте. Всё, разговор окончен, вы для меня больше не лицо, заслуживающее уважения, хотя я всегда буду помнить и быть вам благодарным за модели.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ivan-Popov · 02.03.2023 22:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 02.03.2023):
Вы откуда знаете из чего накладной номер был сделан? Сами вытачивали, или Ильин помогал?
понятно с вами!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 02.03.2023 22:46 MSK
Нет фотографий
А ваша позиция давно известна: имеется две точки зрения: ваша и неправильная. И оправдывая вашу точку зрения вы пойдёте на всё, вплоть до принципа Козьмы Пруткова. Стр. 13-ю слабо открыть?
На странице 13 Ильин пишет про 1962-ой, а здесь 1961-ый - 003, ровно как и 004 через какое-то время вернуться в родное депо.
Насчет точки зрения - я прекрасно вижу, что это не 005-ая машина и начал сомневаться. И это нормально.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.03.2023 22:42 MSK
Фото: 365
Цитата (Ivan-Popov, 02.03.2023):
... когда эта выточенная латунь или бронза сверкает на солнце и дает блики - поэтому и первый ноль кажется с разрывом около торца тире.
Вот где собака-то зарыта!!!! В латуни, или в бронзе! А может в стали, или титане? Вы откуда знаете из чего накладной номер был сделан? Сами вытачивали, или Ильин помогал?
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.03.2023 22:32 MSK
Фото: 365
Цитата (Ivan-Popov, 02.03.2023):
> > Про передачу ТЭ7-003 на Калининскую ж.д. нет НИ СЛОВА!!!
> Евгений Робертович, страницу 57 откройте и почитайте в колонке касающейся 003-ей машины, а то как в начале комментарияв получается снова!!! Тогда получится и мозги понять, и Козьму Пруткова не вспоминать и Иванов, не помнящих родства, или как Вы там написали-то в комментариях на меня намеком https://railgallery.ru/photo/205282/?vid=40350

Так оно а-ля Козьма Прутков и получается. На стр. 13 одно, а затем диаметрально противоположное. И как после этого верить Ильину: где он лжёт на стр. 13, или на стр. 57. А ваша позиция давно известна: имеется две точки зрения: ваша и неправильная. И оправдывая вашу точку зрения вы пойдёте на всё, вплоть до принципа Козьмы Пруткова. Стр. 13-ю слабо открыть?
Иваны, родства не помнящие образ собирательный. Это общеизвестная пословица и её каждый понимает в силу своего интеллекта.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ivan-Popov · 02.03.2023 22:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Проскурин С.В., 02.03.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2023):
> > Сергей, Евгений Робертович присылал мне оригинал скана и там действительно 003 при рассмотрении, издалека реально как пятёрка выглядит.
>
> Мне Евгений Робертович, то же сейчас прислал оригиналы.
> По ссылке увеличенный фрагмент высланного фото
> https://www.mediafire.com/view/r6v1yxm2i...pg/file
> Не понятно, при наличии вертикальной перемычки присущей цифре пять, как может оказаться три, имеющей идущую под наклоном, к тому же с другой стороны верхней горизонтальной полочки?
А Вы гляньте на 003, Сергей, пожалуйста, и как раз видно хорошо эту тройку. Заодно шрифты можно хорошо сравнить - одно и тоже. https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
Спереди с перекладины свасает крючок (который и дает ощущение "5-ки"), а сзади перекладина то и без особого наклона - идет по радиусу вниз. Прибавить к этому солнечный день, когда эта выточенная латунь или бронза сверкает на солнце и дает блики - поэтому и первый ноль кажется с разрывом около торца тире
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 02.03.2023 22:17 MSK
Нет фотографий
> Про передачу ТЭ7-003 на Калининскую ж.д. нет НИ СЛОВА!!!
Евгений Робертович, страницу 57 откройте и почитайте в колонке касающейся 003-ей машины, а то как в начале комментарияв получается снова!!! Тогда получится и мозги понять, и Козьму Пруткова не вспоминать и Иванов, не помнящих родства, или как Вы там написали-то в комментариях на меня намеком https://railgallery.ru/photo/205282/?vid=40350
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.03.2023 21:21 MSK
Фото: 365
Цитата (Ivan-Popov, 02.03.2023):

> Сергей, по Ю.Л. Ильину 003 передали на Калининскую в апреле 1960-го, 004 - 1 марта 1960-го, а вернули на Октябрьскую 1 апреля 1960-го. Вотт такая вот интересная информация.

Читаем Ильина. Серия "История железнодорожной техники", книга "Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7, стр.13 четвёртый абзац сверху: "По состоянию на 1962 г.в парке депо Ленинград-Пассажирский-Московский были тепловозы ТЭ7-001А, 002-007, 012-014. В 1962-1963 гг. все эти локомотивы, за исключением 006 были переданы ан Юго-Западную железную дорогу. Тепловоз ТЭ7-006 был отправлен на Московскую железную дорогу."
Про передачу ТЭ7-003 на Калининскую ж.д. нет НИ СЛОВА!!!
ТЭ7-004 действительно ОДИН месяц был на Калининской ж.д., но какое отношение это имеет к 003 или 005 мне не понятно. Наверное старый стал, не понять молодые мозги...
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.03.2023 20:38 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Хм, пересмотрел, видать ваша правда...
+2
+2 / –0
Ссылка
Проскурин С.В. · DDR · 02.03.2023 20:37 MSK
Фото: 4
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2023):
> Сергей, Евгений Робертович присылал мне оригинал скана и там действительно 003 при рассмотрении, издалека реально как пятёрка выглядит.

Мне Евгений Робертович, то же сейчас прислал оригиналы.
По ссылке увеличенный фрагмент высланного фото
https://www.mediafire.com/view/r6v1yxm2i...pg/file
Не понятно, при наличии вертикальной перемычки присущей цифре пять, как может оказаться три, имеющей идущую под наклоном, к тому же с другой стороны верхней горизонтальной полочки?
+1
+1 / –0
««1 ··· 36373839404142 ··· 233»»