Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 27282930313233 ··· 233»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.11.2023 18:43 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 18.11.2023):
> Навсегда запомнил свою поездку в кабине ВЛ60. Осенний жаркий вечер, из открытых окон на скорости под 100 в кабине очень шумно, регулярный свист ЭПК, шипение выпускаемого воздуха, пищит рация, при этом всем переодически дикая тряская, приходится держаться, при этом прожектор еле светит, ничего толком не видно, машинист вел поезд в постоянном напряжении, даже голову не поваричивал, смотрел строго прямо и на скоростемер. Несколько часов такой поездки, тебя покачивает и шум в голове. Я не думаю что все это положительно влияет на здоровье.

Любая работа укорачивает жизнь любого человека, а алкоголь, наркотики, питание суррогатами и стресс на рабочем месте значительно помогают уменьшить годы жизни.
+5
+5 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.11.2023 15:59 MSK
Фото: 23
Навсегда запомнил свою поездку в кабине ВЛ60. Осенний жаркий вечер, из открытых окон на скорости под 100 в кабине очень шумно, регулярный свист ЭПК, шипение выпускаемого воздуха, пищит рация, при этом всем переодически дикая тряская, приходится держаться, при этом прожектор еле светит, ничего толком не видно, машинист вел поезд в постоянном напряжении, даже голову не поваричивал, смотрел строго прямо и на скоростемер. Несколько часов такой поездки, тебя покачивает и шум в голове. Я не думаю что все это положительно влияет на здоровье.
0
+1 / –1
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 18.11.2023 15:19 MSK
Фото: 1
Собственно говоря, всё оборудование локомотива, создающее сильные электромагнитные поля, и так само по себе экранировано.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.11.2023 14:38 MSK
Фото: 365
Цитата (vzrm_grs, 18.11.2023):
> "Сильнейшим антиэлектромагнитным экраном" является клетка Фарадея, кабина электровоза на неё не особа похожа. Ну, или я чего-то не понимаю.

Вполне может быть. На мой взгляд лучше пусть спецы объяснят "что, чаво, куды и как"
+2
+2 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 18.11.2023 14:33 MSK
Фото: 1
"Сильнейшим антиэлектромагнитным экраном" является клетка Фарадея, кабина электровоза на неё не особа похожа. Ну, или я чего-то не понимаю.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.11.2023 13:40 MSK
Фото: 365
Цитата (ATol, 17.11.2023):

> Аргументы были такие - постоянное нахождение на работе в магнитном поле, сбитый биологический ритм сон/бодрствование и недосыпы, неполноценная еда на коленке.

По-поводу работы в магнитном поле у меня есть серьёзнейшие сомнения на этот счёт. Где-то даже сохранилась статья из ЭТТ про исследования ВНИИЖГа. Найду - переведу в ворд и выставлю, но вкратце суть такая: металлическая кабина машиниста является сильнейшим антиэлектромагнитным экраном.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.11.2023 13:35 MSK
Фото: 365
Цитата (stslay, 18.11.2023):
> Что за сетки под лобовыми?

Я задал этот вопрос автору фотографии. Дмитрий Юрьевич обещал ответить, а он человек в высшей степени обязательный.
+1
+1 / –0
Ссылка
stslay · C-КАВ · 18.11.2023 09:10 MSK
Фото: 15
Что за сетки под лобовыми?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.11.2023 19:39 MSK
Фото: 398
Плюс вибрации, шум, пары́ углеводородов (на тепловозах доза бывает просто убойная)...
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 17.11.2023 18:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 16.11.2023):
> Я думаю, билет стоил потерянных лет жизни и назывался «удостоверение сотрудника МПС».
"...там некогда гулял и я.."(С)
Бытовало мнение что поездная работа как минимум не добавляет здоровья, а скорее наоборот.
Аргументы были такие - постоянное нахождение на работе в магнитном поле, сбитый биологический ритм сон/бодрствование и недосыпы, неполноценная еда на коленке. Как-то так
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.11.2023 19:43 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 16.11.2023):

> Влияние на тяговые вроде не описывал, кстати, это отличная мысль.

Вот-вот, пожалуйста займитесь при случае. Давно пора разобраться, что в тяговых расчётах есть ограничение по сцеплению и по току т.д., и как в этой связи ПЧР влияют на (употребим непотребный термин) на вес поезда.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.11.2023 19:25 MSK
Фото: 398
Наибольший вред моему опорно-двигательному аппарату нанесла работа в техсоставе авиации, коже — в СЛД на тепловозах (постоянная мазутная грязь, просачивающаяся даже сквозь летнюю спецодежду), правому локтю — работа в трамвайном.

Влияние на тяговые вроде не описывал, кстати, это отличная мысль. Сейчас выпущу «ТЭД-28» про источники питания цепей управления, потом «ТЭД-29» про тяговые приводы электропоездов, метровагонов и ТЭПов, возможно, туда включу и подраздел про изменение ПЧР.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.11.2023 19:11 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 16.11.2023):
> Я думаю, билет стоил потерянных лет жизни и назывался «удостоверение сотрудника МПС».

Честно признаюсь, «удостоверение сотрудника МПС», принесло не больше вреда моему здоровью, чем на любой другой работе. А продолжительность жизни - понятие относительное.
Иван, давно хотел спросить: вы где-нибудь описывали влияние передаточного числа редуктора одной и той же серии локомотива (скажем ВЛ22м, или ВЛ60 и ВЛ60п, ТЭП70БС на 160 и на 120, ЭП20 на 160 и на 200) на тяговые, токовые и протча характеристики?
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.11.2023 19:03 MSK
Фото: 398
Я думаю, билет стоил потерянных лет жизни и назывался «удостоверение сотрудника МПС».
+9
+9 / –0
Ссылка
ATol · 16.11.2023 14:27 MSK
Нет фотографий
А сколько стоил билет у окна в салоне "шестидесятки"? Тоже так сейчас хочу, как мужик в кепке на фото ...:)))
+11
+11 / –0
Ссылка
Поваренок · 16.11.2023 10:41 MSK
Нет фотографий
А сейчас чс7 на бмо можно только с лабораториями и восстановительным встретить.Поезд 139/140 ходит под эп2к.
+1
+1 / –0
Ссылка
Поваренок · 16.11.2023 10:40 MSK
Нет фотографий
Душевное фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
Поваренок · 16.11.2023 10:27 MSK
Нет фотографий
Сейчас там снесен птол,склад гсм,часть главного здания.
Подменный пункт и дом локомотивных бригад работает.Отстой и оборот локомотивов производится на самом дальнем от поста эц станционном пути.Маневровые и мотовозы отстаиваются в тупике путейцев.Также электровозы отстаиваются на станционных путях прямо под составами в погашенном состоянии. Дежурный и фельдшер теперь в товарной конторе сидят,рядом с постом эц.В самом депо остался дом связи,перестроенный в гостиницу для работников и водозабор. Дом локомотивных бригад на месте.
+2
+2 / –0
Ссылка
Поваренок · 16.11.2023 10:19 MSK
Нет фотографий
Депо еще "полуживое".
В 99 году чс7 в Поварово еще редко заходили,до середины нулевых на бмо пдс в основном водили чс2 и вл 10/11,оборудованные эпт.
С начала-середины нулевых стали и чс7 ходить,а позже и чс2к появились.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТМВ · Мск · 15.11.2023 19:24 MSK
Фото: 28
Красотень!
+6
+6 / –0
««1 ··· 27282930313233 ··· 233»»