Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 23242526272829 ··· 233»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 08.12.2023 15:08 MSK
Фото: 2378
Цитата (stslay, 08.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 04.12.2023):
> > Цитата (stslay, 04.12.2023):
> > > а фото кабин этих электровозов нет ни у кого?
> >
> > https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
>
> Спасибо, Робертович, а НО кабины нет?)

Элементарно Ватцон, в тойже кипедии о ВЛ61 https://ru.wikipedia.org/wiki/ВЛ61#/medi...001.jpg
Из диафильма о новой технике для жд СССР (вроде из первой части) Раскопаю, отсканирую, выложу.
Других изображений кабины я не припомню.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.12.2023 12:14 MSK
Фото: 365
Цитата (stslay, 08.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 04.12.2023):
> > Цитата (stslay, 04.12.2023):
> > > а фото кабин этих электровозов нет ни у кого?
> >
> > https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
>
> Спасибо, Робертович, а НО кабины нет?)

Правду сказать, я кабинами никогда не увлекался, но посмотрю, может что и найду. Вы пролистайте скайлеттрансклуб. Возможно в разделе Н-О (ВЛ61) что-то и есть. И Лёша Шомин может чем-то порадует.
+1
+1 / –0
Ссылка
stslay · C-КАВ · 08.12.2023 09:33 MSK
Фото: 15
Цитата (ЕвРо, 04.12.2023):
> Цитата (stslay, 04.12.2023):
> > а фото кабин этих электровозов нет ни у кого?
>
> https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view

Спасибо, Робертович, а НО кабины нет?)
+1
+1 / –0
Ссылка
Unlikeness · Томск II · 08.12.2023 07:10 MSK
Фото: 5
приятно их видеть в таком свежем виде
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 07.12.2023 22:21 MSK
Нет фотографий
Отдыхает от работы...
+1
+3 / –2
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 07.12.2023 20:32 MSK
Фото: 9378 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да точно )
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.12.2023 17:06 MSK
Фото: 2009 · Администратор
549 вроде
+4
+4 / –0
Ссылка
Тролль · EVR · 07.12.2023 15:17 MSK
Фото: 1
Цитата (Rodalies Barcelona, 07.12.2023):
> Зачем тратить деньги на специальные электровозы для этого?

Пожарные и восстановительные поезда, которые при удачном стечении обстоятельств стоят годами, тоже не нужны?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.12.2023 14:04 MSK
Фото: 365
Цитата (Northern Spirit, 07.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 07.12.2023):
> > для чего-то связанного с ТЖВ
>
> Скорее всего, "аварийные" дежурные тепловозы, призванные вытаскивать с линии вышедшие из строя ТЖВ.

Вот здесь текст: http://trainingone.ru/articles/loco-tepl...cf.html перед нижней фотографией и после неё.
+3
+3 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 07.12.2023 13:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 07.12.2023):
> призванные вытаскивать с линии вышедшие из строя ТЖВ.
Ещё ни разу не видел, не слышал про "вышедшие из строя ТЖВ" Ни разу за 20 лет почти. Зачем тратить деньги на специальные электровозы для этого?
0
+1 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.12.2023 13:40 MSK
Фото: 248
Цитата (ЕвРо, 07.12.2023):
> для чего-то связанного с ТЖВ

Скорее всего, "аварийные" дежурные тепловозы, призванные вытаскивать с линии вышедшие из строя ТЖВ.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.12.2023 12:05 MSK
Фото: 365
Цитата (MadMax, 06.12.2023):
> Очень интересное решение со сцепкой!

Я вычитал, что эта сцепка предназначена для чего-то связанного с ТЖВ. Суть понять плохо из-за мерзкого перевода.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 07.12.2023 06:43 MSK
Фото: 23
Цитата (Сергей_Н, 07.12.2023):
> Спасибо за ответы. Думаю примерно такие же причины были и в южной части Англии. Там вообще 750В.

Да, электрификация контактным рельсом считалась более надежным, чем проводом, и во Франции тоже. Долгое время они конкурировали. Только на юге от Лондона сохранилось, благодарая тому что это остров, возить там особо нечего, не промышленный регион, а с пригородными поездами, третий рельс неплохо справляется, очень дешево и надежно. Хотя в перспективе ему тоже конец.
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 07.12.2023 06:34 MSK
Фото: 505
В октябре 1980 был модернизирован
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 07.12.2023 03:32 MSK
Нет фотографий
Спасибо за ответы. Думаю примерно такие же причины были и в южной части Англии. Там вообще 750В.
+1
+1 / –0
Ссылка
MadMax · Ю-Ур · 06.12.2023 22:12 MSK
Фото: 34
Очень интересное решение со сцепкой!
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 06.12.2023 16:31 MSK
Фото: 23
Я тоже не знаток, на фоне мэтра, но все же попробую ответить. Из найденной мной информации по этому поводу, я выяснил для себя, что причин было несколько
1. Решение об электрификации 1.5 кВ проводом, было принято аж в 1920. И как тут Выше написали, оптимальный для 20-ых годов вариант, 3 кВ был явно сложнее.
2. По стратегическим соображениям, промышленно развитый север и восток Франции решили не электрифицировать, потому что вся эта электрификация считалась не очень надежной, время было экспериментов. Экспериментировали так же с 3-им рельсом, напряжением от 600 до 850 в, плюс игрались с "переменкой" в 12 кВ 16⅔.
3. С 50-ых годов все основные маршруты и вышеуказанные промышленный север и восток постепенно электрифицировали "переменкой", в итоге электрификация 1.5 кВ оказалась по большей части на второстепенных линиях, по этой причине, посчитали что для этих маршрутов этого хватит, и решили что переводить на 3 кВ не имеет экономического смысла, дорого все это.
В итоге "переменка" получила большее распространение, 9968 км, против 5863 км на "постоянке".
+7
+7 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.12.2023 16:10 MSK
Фото: 365
Цитата (Сергей_Н, 06.12.2023):
> Вопрос знатокам. Почему во Франция получила распространение электрификация в 1,5 кВ постоянным током, а не 3 кВ как у соседей в Бельгии, Испании и Италии? Там же потери больше при 1,5 кВ.

Я конечно не знаток, но меня этот вопрос тоже интересовал. Вполне допускаю (подчёркиваю ДОПУСКАЮ), что электрификация ж.д. Франции началась ранее итальянских и испанских ж.д. и поэтому технически сделать т.д. с изоляцией на 3 000 В в то время не могли (аналогия с МВПС в СССР). Касаемо итальянцев. Насколько мне известно из тех. литературы, они очень долгое время экспериментировали с трёхфазным переменным током, а когда в 1930-е гг. от него напрочь отказались, технический уровень уже позволял строить т.д. с изоляцией на 3 000 В (вспомните Си постройки 1933-1934 гг.). Возможно, всё было и по-другому, но у меня пока такое объяснение единственное.
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 06.12.2023 15:55 MSK
Нет фотографий
Вопрос знатокам. Почему во Франция получила распространение электрификация в 1,5 кВ постоянным током, а не 3 кВ как у соседей в Бельгии, Испании и Италии? Там же потери больше при 1,5 кВ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 06.12.2023 00:24 MSK
Фото: 23
Цитата (SHOMAS4416, 05.12.2023):

> Зачем дальний свет на машине?

Что бы светить.
0
+1 / –1
««1 ··· 23242526272829 ··· 233»»