Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mehanik75 · 07.12.2013 19:47 MSK
Цитата (supermax, 07.12.2013):
> Нет больше таких справочников как "Локомотивы отечественных железных дорог", увы. Всё так и закончилось 1985 г.

Надеюсь скоро будет!!!
+1
Ссылка
supermax · 07.12.2013 19:38 MSK
Цитата (ЕвРо, 07.12.2013):
> о ней мне рассказывал В.А. Раков
Жаль Ракова уже нет с нами. Так не хватает таких же интересных книг-справочников по новым локомотивам. Можно сказать у многих студентов дыра возникла, т.к. нет у нас второго такого Ракова. Недавно общался по скайпу со студентом Иркутского ГУПСа, учится на помощника. Он мне выдал, что 2ЭС4К это электровоз двойного питания. Нет больше таких справочников как "Локомотивы отечественных железных дорог", увы. Всё так и закончилось 1985 г.
0
Ссылка
ЕвРо · 07.12.2013 19:27 MSK
У В.А. Ракова написано так : "Конструкция опор и их возвращающих устройств была подобна конструкции опор электровозов серий ВЛ60 и Ф".
0
Ссылка
Алексей Задонский · 07.12.2013 19:22 MSK
Ни в коем случае не сомневаюсь в достоверности информации, просто интересно уточнить детали. И еще раз выражаю огромную благодарность за публикацию бесценных фотографий и интересные сведения!
+1
Ссылка
ЕвРо · 07.12.2013 19:17 MSK
Приёмка чертежей была раньше. Эту информацию я не выдумал, о ней мне рассказывал В.А. Раков. Как я помню, он говорил, что согласование чертежей было примерно таким же, как в 30-е гг. с электровозами С и Сс.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 07.12.2013 19:11 MSK
Но ведь ВЛ60 начали строить в 1957 г., то есть раньше, чем получили французов. А ТЭП60 с 1960 г., то есть когда французские электровозы только-только привезли к нам. Или технологии по ходовой мы получили от них раньше?
+1
Ссылка
ЕвРо · 07.12.2013 19:00 MSK
Ходовая француза применена на ТЭП60 и ВЛ60. Так что судите сами...
0
Ссылка
ЕвРо · 07.12.2013 18:59 MSK
Думаю нет, не отличался.
0
Ссылка
ЕвРо · 07.12.2013 18:58 MSK
Такого качества, к сожалению, нет
0
Ссылка
Сергей Фролов · 07.12.2013 18:56 MSK
Я слышал что хвалили очень ходовую француза.
0
Ссылка
Diesel1672 · 07.12.2013 18:50 MSK
Спасибо за фото! А пульт у машин со стеклопластиковой кабиной отличался от серийных машин?
0
Ссылка
Сергей Фролов · 07.12.2013 18:46 MSK
Супер!Спасибо Евгений Робертович за фото! А есть у вас в таком качестве ЧС4Т?
0
Ссылка
ЕвРо · 07.12.2013 16:54 MSK
По-поводу места съёмки вот какая загвоздочка: все ж.д. ФРГ электрифицированы на переменном токе 15 кВ, 16 и 2/3 Гц. А у нас, как известно 25 Кв, 50 Гц. Поставить на время испытаний временную первичную обмотку автотрансформатора не сложно. А вот будет ли работать выпрямитель, собранный на кремниевых вентилях при частоте 16 и 2/3 Гц - вопрос. Лично у меня есть предположение (подчёркиваю предположение), что немцы испытывали эту машину во Франции.
0
Ссылка
supermax · 07.12.2013 15:37 MSK
Нет, нельзя. Саар - это целая земля, а не город. Точное место опытной эксплуатации нигде не упоминается. Может об этом снимке немецкие фотолюбители знают и место съёмки могут опознать.
0
Ссылка
Lasselan · 07.12.2013 15:34 MSK
Тогда можно исправить место съемки на "ФРГ, Саар"
0
Ссылка
supermax · 07.12.2013 15:01 MSK
Насколько я помню К-01 в марте 1961 г. проходил испытания на электрифицированном участке железных дорог ФРГ в Сааре. После испытаний во второй половине 1961 г. его уже отправили в СССР.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 07.12.2013 14:55 MSK
Ага, вагоны в кадре явно не СЖД
0
Ссылка
SMATRON · 07.12.2013 09:34 MSK
Имхо, снято где-то в Германии.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 07.12.2013 00:52 MSK
Спасибо!
0
Ссылка
ЕвРо · 07.12.2013 00:49 MSK
Отзывы, прямо скажем были не очень. Не учли французы сибирский климат...
Тем не менее после того как парк грузовых машин полностью укомплектовали Н6О, французы работали только в пассажирском движении от Мариинска до Иланской, а с отдельными поездами до Тайшета.
+1