Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sancho · 03.01.2014 22:44 MSK
Можно поинтересоваться, что за рисунок такой на боковом стекле кабины? Замечал такой и на чебурашках.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 03.01.2014 22:40 MSK
Довелось поработать и на Рыбенских восьмерках,самые нормальные были из всего парка Моск.ж.д.
0
Ссылка
IronJohn · 03.01.2014 21:49 MSK
.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 03.01.2014 21:26 MSK
Цитата (Ammendorf, 02.01.2014):
> На МСК ЖД, часто прицепы 6-8 вцеплялись вместо 2-4 на постоянную основу в какой-либо состав. Дополнительной мотивацией к подобной "разбежке" служило то, что прицепы поступали в депо иногда с полугодовой разницей.

Что еще придумаешь, сказочник-?

Вагоны -6 и -8 заменяли во многих депо ранее списанные вагоны -2 и -4 ранее построенных поездов. Многие -6 и -8 передавали на другие дороги.
0
Ссылка
Mehanik75 · 03.01.2014 15:05 MSK
Спасибо! Прямо ностальгия)
+1
Ссылка
Донской · 03.01.2014 14:41 MSK
Спасибо за фото. Пришлось поработать в свое время на этой машине.
+1
Ссылка
Айдаров Д · 03.01.2014 10:23 MSK
Здорово! Я помню в те времена машки с Казани с пассажирскими заходили. А с грузовыми, интересно, ходили?
0
Ссылка
Stef · 03.01.2014 10:11 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 02.01.2014):
> Цитата (Красиля Александр, 01.01.2014):
> > Что за приборчик на буксе первой колесной пары?
>
> Осевой датчик скорости.

Датчик угла поворота
0
Ссылка
IronJohn · 03.01.2014 03:18 MSK
Цитата (Ammendorf, 02.01.2014):
> С 581 по 640 все строились в 6-вагонной составности

Неверно. 6-вагонные по 650 включительно.


Цитата (Ammendorf, 02.01.2014):
> Дополнительной мотивацией к подобной "разбежке" служило то, что прицепы поступали в депо иногда с полугодовой разницей.

Неверно. Разнобой с поступлениями головных и прицепных вагонов начался только с 1983 года (с №690), связанный с подключением к строительству румынского завода "Арад".
0
Ссылка
Ammendorf · 03.01.2014 00:15 MSK
С 581 по 640 все строились в 6-вагонной составности

На МСК ЖД, часто прицепы 6-8 вцеплялись вместо 2-4 на постоянную основу в какой-либо состав. Дополнительной мотивацией к подобной "разбежке" служило то, что прицепы поступали в депо иногда с полугодовой разницей.
0
Ссылка
Михаил НН · 02.01.2014 23:08 MSK
Все понял. Спасибо Вам большое за пояснение!
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 02.01.2014 21:12 MSK
Вы лично каждый состав Д1 в промежутке 500-600 номеров видели в 90-е? Вот например - http://trainpix.org/photo/32255/
0
Ссылка
Михаил НН · 02.01.2014 21:06 MSK
А где тогда эти вагоны, если поезда работали 4-мя вагонами?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 02.01.2014 20:55 MSK
Д1 в определенном диапазоне строились в 6 вагонов, например: 647-1/-2/-4/-6/-8/-3
+1
Ссылка
Михаил НН · 02.01.2014 20:51 MSK
Не пойму одного - почему везде написано "Дизель-поезд построен в 6-вагонной составности"? Это же не ДР1А,Д1 всю жизнь были 4-вагонные.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 02.01.2014 19:35 MSK
Цитата (Красиля Александр, 01.01.2014):
> Что за приборчик на буксе первой колесной пары?

Осевой датчик скорости.
0
Ссылка
Pakarkin · 02.01.2014 18:25 MSK
Вещь...........
0
Ссылка
Бубла · 02.01.2014 15:47 MSK
Я поработал.
0
Ссылка
ЕвРо · 02.01.2014 11:46 MSK
В те годы он частенько в депо болтался. Работал-то раз в неделю туда-обратно.
0
Ссылка
Pakarkin · 02.01.2014 10:09 MSK
Жень, ты палатку что ли раскидовал чтобы его поймать?
0