Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 232»»
Ссылка
Пабраде 2010 · 16.01.2024 15:59 MSK
Нет фотографий
Ну соскользнуть может и так, даже если слазишь нормально. Это дело случая.
0
+1 / –1
Ссылка
Кошакур · 16.01.2024 15:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Пабраде 2010, 16.01.2024):
> Ну с этого может и не удобно, но с маневрового нормально.>
Вот если какая-то нога соскользнет со ступеньки, то "скальп снимет" без разницы, на каком локомотиве - магистральном или маневровом. И такие случаи даже на паровозах были!
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.01.2024 13:59 MSK
Фото: 365
Цитата (IronJohn, 16.01.2024):
> Цитата (ЕвРо, 13.01.2024):
> > Лёша, может быть ты не в курсе, но я с марта 1955 по ноябрь 1972 г. и с ноября 1974 по июнь 1978 г. жил и работал на ж.д. в Петрозаводске. НЕ БЫЛО ТЭП60-0012 в Петрозаводске НИКОГДА.
>
> ТЭП60-0012 в течении нескольких лет в 70-х годах был приписан к ТЧ Петрозаводск. Документальные свидетельства имеются.

Я жил в то время в Петрозаводске и очень часто бывал и в депо и на вокзале. Не было ТЭП60-0012 в Петрозаводске. Это недостоверная информация. Скорее всего информатор перепутан с ТЭП10-012. Или вы хотите сказать, что заезжий хлыщ больше знал чем местный житель?
0
+1 / –1
Ссылка
Пабраде 2010 · 16.01.2024 12:36 MSK
Нет фотографий
Ну с этого может и не удобно, но с маневрового нормально.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bukmop X. · Окт · 16.01.2024 09:58 MSK
Фото: 19
Цитата (sciff, 16.01.2024):
> Цитата (kirsidor, 01.09.2013):
> > Н-да, сходить с тепловоза дядька совсем не обучен =)
>
> Одна из первых моих мыслей) А точнее, "ну кто же так спускается с тепловоза?!"

Они все такие - не обученные :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.01.2024 08:21 MSK
Фото: 397
Талончик!
+3
+3 / –0
Ссылка
IronJohn · 16.01.2024 03:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 13.01.2024):
> Лёша, может быть ты не в курсе, но я с марта 1955 по ноябрь 1972 г. и с ноября 1974 по июнь 1978 г. жил и работал на ж.д. в Петрозаводске. НЕ БЫЛО ТЭП60-0012 в Петрозаводске НИКОГДА.

ТЭП60-0012 в течении нескольких лет в 70-х годах был приписан к ТЧ Петрозаводск. Документальные свидетельства имеются.
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 16.01.2024 01:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (kirsidor, 01.09.2013):
> Н-да, сходить с тепловоза дядька совсем не обучен =)

Одна из первых моих мыслей) А точнее, "ну кто же так спускается с тепловоза?!"
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 16.01.2024 00:37 MSK
Фото: 51
В 80-е или в начале 90-х довелось проехать на поезде, ведомом или этим тепловозом, или 0001, точно уже не помню, из Ленинграда в Таллин.
Мне вообще везло с таллинскими поездами, часто попадалась разная экзотика. Кроме упомянутого ТЭП75 однажды попался ТЭП60-1000, а в одной из поездок достался билет в старый и редкий плацкартный вагон, к сожалению, не знаю, какой он был модели. Не польский точно (такие в те годы уже были хорошо знакомы по знаменитой "Чёрной Стреле" №651/652, а также поезду "Красная Талка" Москва- Иваново), и не встречающийся в те годы ещё довольно часто КВЗ ранних хрущёвских времён с жёсткими "деревянными" полками. Вагон был больше всего похож на эти ранние калининские плацкарты, но запомнилось, что "узор" линкруста, плафоны освещения и некоторые детали интерьера отличались от других вагонов, в которых приходилось ездить. Скорее всего, всё-таки это был ранний цельнометаллический вагон КВЗ, просто не встречавшейся мне раньше разновидности.
+6
+6 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.01.2024 23:18 MSK
Фото: 365
Цитата (dak2407, 15.01.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 13.01.2024):
> > А этот Ленинград именно Пассажирский-Варшавский, или просто Варшавский?
>
> Подняли ТРА от февраля 1965 года... Внеклассная станция называлась: Ленинград пасс. Варшавский Октябрьской железной дороги.

А служебных расписаний за 1960-1970-е гг. нет случайно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.01.2024 22:44 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (dak2407, 15.01.2024):
> Подняли ТРА от февраля 1965 года... Внеклассная станция называлась: Ленинград пасс. Варшавский Октябрьской железной дороги.

Добавил, спасибо
+1
+1 / –0
Ссылка
dak2407 · 15.01.2024 22:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 15.01.2024):
> судя по этому кадру между героями виден проходной светофор? он явно не 2х значный https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200
> надо документы тех лет ковырять

Из того-же ТРА стало ясно, что двухпутный перегон Ленинград пасс. Варшавский-Шоссейная был оборудован односторонней АБ.
На Цветочную и Корпусной пост - однопутные перегоны с двухсторонней АБ.

Осталось выяснить: что за тупик, в котором снят Быков с девочкой?..))
https://citaty.info/files/quote-pictures...k_0.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
dak2407 · 15.01.2024 22:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 13.01.2024):
> А этот Ленинград именно Пассажирский-Варшавский, или просто Варшавский?

Подняли ТРА от февраля 1965 года... Внеклассная станция называлась: Ленинград пасс. Варшавский Октябрьской железной дороги.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
ivan01 · Юратишки · 15.01.2024 21:20 MSK
Фото: 1
Легендарный тепловоз. Жаль что не осталось на ходу таких больше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 15.01.2024 18:19 MSK
Фото: 22
Какая четкая фотка!
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.01.2024 15:35 MSK
Фото: 2378
судя по этому кадру между героями виден проходной светофор? он явно не 2х значный https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200
надо документы тех лет ковырять
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.01.2024 13:22 MSK
Фото: 2378
Цитата (Сергей Фролов, 14.01.2024):
> А нет у кого то фото ТЭП75 сверху, чтобы была видна вся крыша?

Ещё такая фотка https://railgallery.ru/photo/200449/?vid=45921
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.01.2024 11:55 MSK
Фото: 2378
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 15.01.2024 11:50 MSK
Нет фотографий
Небо и земля как говорится. Кроме локомотивов все остальное запустение и разруха. Полным полно травы и дерево.
0
+1 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.01.2024 10:18 MSK
Фото: 2378
Март/Апрель
+1
+1 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 232»»