Цитата: "На моторном электровагоне для его самостоятельного передвижения был предусмотрен маневровый контроллер машиниста КМ-3." (конец цитаты). В.А. Раков "Локомотивы Отечественных железных дорог 1956-1975 гг." стр.264 правых столбец третий абзац.
Цитата (IronJohn, 08.12.2014): > А никто ничего странного в конце моторного вагона не замечает? :) > И вообще, никому в голову не приходило - как эта секция мотор-голова могла передвигаться при наличии только одной кабины управления? :)
А по кольцу и с одной головой кататься можно, это испытания а не эксплуатация! Кто нибудь видел фото моторного вагона с кабиной? Нет, никто! А подножка оборудована, как вариант, для составителя при выполнении маневровых работ.
Цитата (IronJohn, 08.12.2014): > А никто ничего странного в конце моторного вагона не замечает? :) > И вообще, никому в голову не приходило - как эта секция мотор-голова могла передвигаться при наличии только одной кабины управления? :) Иван, так секция-то с игнитронами и коллекторными т.д. постоянного тока. Кого сей факт может заинтересовать? Вот если бы его сделали в Германии, да ещё с атп, вот тогда бы его "обмусолили" со всех сторон.
А никто ничего странного в конце моторного вагона не замечает? :) И вообще, никому в голову не приходило - как эта секция мотор-голова могла передвигаться при наличии только одной кабины управления? :)
Цитата (Ale18, 25.11.2014): > на сегодняшний день остались электрифицированные круги?
Если имеете в виду про Кавказское депо - то веер с паровозом на одном из путей - там конташка до сих пор висит, на некоторых путях веера - снята, в следующем веере - часть из них снято, в некоторых путях есть КС.