Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · 10.12.2014 13:21 MSK
Цитата: "На моторном электровагоне для его самостоятельного передвижения был предусмотрен маневровый контроллер машиниста КМ-3." (конец цитаты).
В.А. Раков "Локомотивы Отечественных железных дорог 1956-1975 гг." стр.264 правых столбец третий абзац.
0
Ссылка
IronJohn · 09.12.2014 17:31 MSK
Цитата (Юрик, 09.12.2014):
> А по кольцу и с одной головой кататься можно, это испытания а не эксплуатация!

Да ладно! Серьезно, что ли?


> Кто нибудь видел фото моторного вагона с кабиной? Нет, никто!

Кто же теперь признается...
0
Ссылка
Юрик · 09.12.2014 13:32 MSK
Цитата (IronJohn, 08.12.2014):
> А никто ничего странного в конце моторного вагона не замечает? :)
> И вообще, никому в голову не приходило - как эта секция мотор-голова могла передвигаться при наличии только одной кабины управления? :)

А по кольцу и с одной головой кататься можно, это испытания а не эксплуатация!
Кто нибудь видел фото моторного вагона с кабиной? Нет, никто!
А подножка оборудована, как вариант, для составителя при выполнении маневровых работ.
0
Ссылка
ЕвРо · 09.12.2014 13:28 MSK
Цитата (IronJohn, 08.12.2014):
> А никто ничего странного в конце моторного вагона не замечает? :)
> И вообще, никому в голову не приходило - как эта секция мотор-голова могла передвигаться при наличии только одной кабины управления? :)
Иван, так секция-то с игнитронами и коллекторными т.д. постоянного тока. Кого сей факт может заинтересовать? Вот если бы его сделали в Германии, да ещё с атп, вот тогда бы его "обмусолили" со всех сторон.
–1
Ссылка
IronJohn · 08.12.2014 22:20 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 08.12.2014):
> Иван, намекаешь на то что мотор с кабиной управления был7

Да, намекаю :)
0
Ссылка
Ammendorf · 08.12.2014 21:52 MSK
Ну подножка там, допустим, присутствует.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 08.12.2014 21:18 MSK
Иван, намекаешь на то что мотор с кабиной управления был7
0
Ссылка
IronJohn · 08.12.2014 17:47 MSK
А никто ничего странного в конце моторного вагона не замечает? :)
И вообще, никому в голову не приходило - как эта секция мотор-голова могла передвигаться при наличии только одной кабины управления? :)
0
Ссылка
Novert Байкальский · 08.12.2014 07:09 MSK
Смахивает на Тайшет. Не Нижнеудинск и не Зима
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 07.12.2014 22:49 MSK
Только народ дразните)))
0
Ссылка
Asabist · 07.12.2014 21:04 MSK
да незачьто, рад что смог помочь )))
+2
Ссылка
Mehanik75 · 07.12.2014 20:49 MSK
Огромное спасибо Юрию за уникальный список по ВЛ80К
0
Ссылка
supermax · 07.12.2014 20:39 MSK
Юрик уже готово )
0
Ссылка
Mehanik75 · 07.12.2014 19:23 MSK
Юра,я не успел еще весь список переработать
0
Ссылка
Asabist · 07.12.2014 19:07 MSK
по моим данным приписан в депо Нижнеудинск, а в августе 1997 года списан там же.
Mehanik75 я же Вам давал приписку по всем вл80к.
0
Ссылка
Mehanik75 · 07.12.2014 18:29 MSK
Робертович,а кто автор?
0
Ссылка
STAR LINE · 25.11.2014 17:19 MSK
Цитата (Ale18, 25.11.2014):
> на сегодняшний день остались электрифицированные круги?

Если имеете в виду про Кавказское депо - то веер с паровозом на одном из путей - там конташка до сих пор висит, на некоторых путях веера - снята, в следующем веере - часть из них снято, в некоторых путях есть КС.
0