Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 96979899100101102 ··· 233»»
Ссылка
Orange89 · 28.01.2015 23:14 MSK
http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_2tae10.htm если верить этому сайту, первый 2ТЭ10В имел номер 2918! А возможно что еще меньший и серию 2ТЭ10Л.
0
Ссылка
Абрамов Александр · 28.01.2015 20:59 MSK
А почему такой большой номер? В 75 году то?
0
Ссылка
ЕвРо · 28.01.2015 12:00 MSK
Алексей спасибо за уточнения!!!
0
Ссылка
ЕвРо · 28.01.2015 11:46 MSK
Цитата (Asabist, 27.01.2015):
> Вл10-1773 в родном кузове Вы фотографировали?
Нет.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 28.01.2015 10:31 MSK
Это старая экипировка, за спиной фотографа склад песка.

> Леонид, фото 1993 г. В то время на Окт.ж.д. в грузовом движении кроме ВЛ23 ничего не работало. Если мне не изменяет память (Алексей Шомин поправит, если что) то первые десятки появились в 1995 г., правда перед ними мы получили несколько ВЛ11.8.
>

К 1993 году у нас работали ВЛ11.8-677 682 717 781
с 1990 года поступали ВЛ11М:
1990 307 308 309 310 311
9.91 404 405 406 407 408 409
1.92 414 415 416 417
8.92 433
5.93 443 444 445 446 447

ВЛ10 начали поступать в 1994м году, а массово с 1995 после перевода Иркутского участка на переменку, которые и заменили собой ВЛ23е

Цитата (Реборда, 27.01.2015):
> Кстати, не могли бы Вы сделать привязку к месту, уж очень интересно где это конкретно сфотографировано, если вы конечно помните. В том числе и для сравнения с тем, что там теперь.

http://trainpix.org/photo/99412/
http://trainpix.org/photo/95751/

снято в этомже месте, только объектив смотрит в противоположную сторону, в этом месте практически ничего не изменилось.
0
Ссылка
Север · 28.01.2015 00:31 MSK
Интересная мода раньше была, на мой взгляд мужикам одежда великовата. А какой номер был последний с такой кабиной и крышей?
0
Ссылка
Asabist · 27.01.2015 17:37 MSK
Вл10-1773 в родном кузове Вы фотографировали?
0
Ссылка
ЕвРо · 27.01.2015 16:40 MSK
Цитата (Northern Spirit, 27.01.2015):
> Евгений Робертович, а что это за надпись на электровозе, попавшая в кадр на заднем плане справа? Спасибо за публикацию снимка!
Это надпись о том, что ремонт электровоза произведён в депо кандалакша. Они единственные из октябрят писали об этом на боковых стенках кузова.
Цитата (Леонид Агафонов, 27.01.2015):
> Спасибо за фото, Евгений Робертович! А что за электровоз за ним стоит?
Леонид, фото 1993 г. В то время на Окт.ж.д. в грузовом движении кроме ВЛ23 ничего не работало. Если мне не изменяет память (Алексей Шомин поправит, если что) то первые десятки появились в 1995 г., правда перед ними мы получили несколько ВЛ11.8.

Цитата (BUBLIK, 27.01.2015):
> Цитата (ЕвРо, 27.01.2015):
> > Я чтой-то не припомню, чтобы мы с Вами на брудершафт пили.
> Намек понял, извиняюсь, но все равно спасибо
Я рад, что Вам понравилась эта фотография. Освещение было очень хорошим, ну и конечно Кодак-голд-100 это вещь.
0
Ссылка
BUBLIK · 27.01.2015 16:10 MSK
Цитата (ЕвРо, 27.01.2015):
> Я чтой-то не припомню, чтобы мы с Вами на брудершафт пили.
Намек понял, извеняюсь, но все равно спасибо
0
Ссылка
Mehanik75 · 27.01.2015 09:49 MSK
Соглашусь с Артуром,там надпись о произведенном ремонте
+1
Ссылка
Sedoy 71 · 27.01.2015 09:22 MSK
Цитата (Northern Spirit, 27.01.2015):
> а что это за надпись на электровозе

Предположу, что: "Обслуживание(или управление) электровоза, производится в одно лицо"
–1
Ссылка
Ammendorf · 27.01.2015 01:56 MSK
"Капремонт произведен в депо ..."

Некогда, этим показателем гордились. В принципе да, депо освоившее ремонт в объеме КР-1, серьезный показатель. Но увы, заводского ремонта в условиях депо все равно не заменить. А еще чуть позже, заводской скатился до уровня деповского ТР-2 (При самом удачном раскладе -3).
+2
Ссылка
Леонид Агафонов · 27.01.2015 01:47 MSK
Спасибо за фото, Евгений Робертович! А что за электровоз за ним стоит?
0
Ссылка
Northern Spirit · 27.01.2015 01:47 MSK
Евгений Робертович, а что это за надпись на электровозе, попавшая в кадр на заднем плане справа? Спасибо за публикацию снимка!
0
Ссылка
ЕвРо · 26.01.2015 23:38 MSK
Цитата (BUBLIK, 26.01.2015):
> Спасибо, порадовал фотками
Я чтой-то не припомню, чтобы мы с Вами на брудершафт пили.
+5
Ссылка
BUBLIK · 26.01.2015 21:13 MSK
Спасибо, порадовал фотками
+1
Ссылка
Pifon · 26.01.2015 16:31 MSK
Ну нифига себе не большие..по Цветочной 13 тысячных, с Нарвской на Цветочную хороший подъем, Купчинская - Среднерогатская - Предпортовая, а с Шушар на Среднюю нормально, там фора есть, на 40км-ч заезжаешь, всегда поднимешься
0
Ссылка
ЕвРо · 26.01.2015 15:46 MSK
Цитата (Виталий ВВ, 26.01.2015):
> Уважаемый ЕвРо. А перегоны Купчинская - Среднерогатская, Среднерогатская - Предпортовая, Волковская - Цветочная (и станция Цветочная) Вы тоже считаете равниной?
На перечисленных Вами перегонах всё же не такие большие подъёмы, чем на упомянутых мной.
0
Ссылка
Виталий ВВ · 26.01.2015 15:25 MSK
Уважаемый ЕвРо. А перегоны Купчинская - Среднерогатская, Среднерогатская - Предпортовая, Волковская - Цветочная (и станция Цветочная) Вы тоже считаете равниной?
0
Ссылка
ЕвРо · 26.01.2015 12:22 MSK
После публикации фото позвонил Максим Ластовка и уточнил, что на сегодняшний день норма для ТЭП70 в узле 2.100 т и не более 164-х осей.
Цитата (SHOMAS4416, 25.01.2015):
> Это главные хода равнинные, а на Южном, Северном полукольце, горки ещё те.
Да, Алексей согласен, два перегона с оч-чень неприятными горками: СПбСМ (6-ой парк) - Волковская и Шушары - Среднерогатская.
0
««1 ··· 96979899100101102 ··· 233»»