Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 87888990919293 ··· 233»»
Ссылка
ВЛ80С-1723 · 21.09.2015 15:05 MSK
Чёт настольгия, машинист в фуражке, всё как следует) А фото классное)
+1
Ссылка
Andrews · 20.09.2015 09:27 MSK
Ну вот, теперь и фото единички появилось! Спасибо, Евгений Робертович!
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 20.09.2015 09:26 MSK
На Ленинград-Витебский больше похоже, на ПТОЛе 4 пути всего.
0
Ссылка
Тролль · 20.09.2015 09:07 MSK
ПТОЛ Шушары вроде бы.
0
Ссылка
Кот80к · 20.09.2015 00:03 MSK
Депо Ленинград-Витебский?
0
Ссылка
Лебедевский · 19.09.2015 13:50 MSK
По виду новье
0
Ссылка
ЕвРо · 08.09.2015 22:35 MSK
Цитата (Север, 28.01.2015):
> >... А какой номер был последний с такой кабиной и крышей?
0008. На 0009 крышевой холодильник расположен ниже и есть скос крыши над кабиной машиниста. Фото 0009 и 0010 есть, но они очень плохого качества.
0
Ссылка
ЕвРо · 04.09.2015 00:12 MSK
Цитата (agura, 03.09.2015):
> Спасибо за фото! Это, как я понимаю, пассажирская версия 116?
Скорее грузо-пассажирская. Максимальная скорость 120 км/ч.
0
Ссылка
agura · 03.09.2015 18:57 MSK
Спасибо за фото! Это, как я понимаю, пассажирская версия 116?
0
Ссылка
ЕвРо · 03.09.2015 10:51 MSK
Не стоит благодарности, Юра. Здесь фото в другом ракурсе:
http://rutrain.com/details.php?image_id=4166
+3
Ссылка
Mehanik75 · 03.09.2015 01:33 MSK
Спасибо Робертович!
+1
Ссылка
ЕвРо · 29.08.2015 12:12 MSK
Эдуард, я не знаю в чём логика. Я просто констатирую факт. Но если Вам интересно знать мою точку зрения - то она следующая. В МПС устали он первых номеров (Н6О-001, Н6ОП-001, Н6ОР-001, Н6Ок-001) и решили навести более-менее какой-то порядок. Обратите внимание: Н81 переименовали в ВЛ80, ВЛ60р-003-012 в №№1800-1809 и т.д. А при постройке опытных ВЛ80т, (а, б, в, р) они шли в общей нумерации с ВЛ80к.
0
Ссылка
Stef · 28.08.2015 22:34 MSK
Вот бы его в работе увидеть
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 28.08.2015 17:16 MSK
Цитата (Эдвард, 28.08.2015):
> количество машин данной серии переваливало за 1000, вдруг появляются №№ 003 и 004? В чём смысл?

Н6О и ВЛ60К сильно отличались, поэтому опытны машины строили с номера 001. Также ВЛ60Р пошли с номера 001.
0
Ссылка
Эдвард · 28.08.2015 13:53 MSK
Привязку поменял.
0
Ссылка
Эдвард · 28.08.2015 13:47 MSK
Цитата (ЕвРо, 28.08.2015):
> ВЛ60к-003 (и 004) были построены в 1963 г. и спустя некоторое время были "перебиты"

Как-то не логично. В то время, когда количество машин данной серии переваливало за 1000, вдруг появляются №№ 003 и 004? В чём смысл?
0
Ссылка
ЕвРо · 28.08.2015 12:59 MSK
Уважаемые коллеги. Пожалуйста, не путайте электровоз Н6О-003 и ВЛ60к-003. Это АБСОЛЮТНО разные машины. ВЛ60к-003 (и 004) были построены в 1963 г. и спустя некоторое время были "перебиты": ВЛ60к-003 в ВЛ60к-1147 с использованием механической части которого он был построен, а ВЛ60к-004 в ВЛ60к-075. К тому времени Н6О-075 был списан.
Обо всём этом очень чётко написано у В.А.
Здесь фотография в другом ракурсе:https://trpx.tk/7t
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 28.08.2015 05:14 MSK
Какой у него номер был после 1963 года?
+1
Ссылка
Mehanik75 · 28.08.2015 00:39 MSK
Спасибо Робертович!
0
««1 ··· 87888990919293 ··· 233»»