Комментарии на фотографии пользователя Hagues98

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Никольский · 06.03.2024 21:07 MSK
Нет фотографий
Красотища!))
+2
+2 / –0
Ссылка
Hagues98 · BR · 05.03.2024 15:13 MSK
Фото: 190 · Редактор — Великобритания
A loaded iron ore train bound for Scunthorpe steelworks passes Wrawby Junction singalbox before taking the curve onto the Barnetby - Scunthorpe line.
+8
+8 / –0
Ссылка
Hagues98 · BR · 05.03.2024 14:21 MSK
Фото: 190 · Редактор — Великобритания
Thank you all, as for the horse I aren't sure what breed he is but you see quite a lot of horses who look like this guy)
+6
+6 / –0
Ссылка
Winnie the Pooh · Мск · 05.03.2024 10:01 MSK
Фото: 351
Красотища! Very well!
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.03.2024 10:00 MSK
Фото: 2320
А Лошадь какой породы? мускулистая такая)
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 05.03.2024 09:53 MSK
Нет фотографий
Amazing!
The horse is very beautifully complemented by the frame. :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 05.03.2024 08:31 MSK
Фото: 516
Nice shot!
+5
+5 / –0
Ссылка
Hagues98 · BR · 05.03.2024 01:22 MSK
Фото: 190 · Редактор — Великобритания
DB Cargo's (UK) 66005 "Maritime Intermodal One" is one of 7 DB 66's in Maritime livery for partnership with Maritime Transport, making a very nice matching rake. Here it works 4R49 0815 Drax Power Station to Immingham Biomass Lp, a rake of empty biomass wagons wagons bound for filling with more woodchip biomass, a greener alternative to coal (apparently). The loaded working with run with a 6XXX headcode meaning it can travel up to 60MPH, whereas the 4 in 4R49 means up to 75MPH, due to brakeforce and train weight. The R is in regards to to region of the train and the two following numbers are unique.
+12
+12 / –0
Ссылка
Hagues98 · BR · 04.03.2024 20:51 MSK
Фото: 190 · Редактор — Великобритания
Quote (ER2M605, 04.03.2024):
> Did you take it off the tree?

No there is a raised bit of ground that gives you 1-2 meters extra height. I try to stay out of trees as I've fallen out before))
+4
+4 / –0
Ссылка
ER2M605 · Мангали · 04.03.2024 20:42 MSK
Фото: 34
Did you take it off the tree?
+3
+3 / –0
Ссылка
Hagues98 · BR · 03.03.2024 01:43 MSK
Фото: 190 · Редактор — Великобритания
Thank you all :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Craizer · 03.03.2024 01:36 MSK
Нет фотографий
Very well!
+2
+2 / –0
Ссылка
Winnie the Pooh · Мск · 02.03.2024 22:35 MSK
Фото: 351
A wonderful photo!
+3
+3 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 02.03.2024 21:59 MSK
Фото: 82 · Фотомодератор
Красота!
+5
+5 / –0
Ссылка
НикНикович · 24.02.2024 07:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 24.02.2024):
> "сроковая содомия" на железке, усиленное внимание технадзора и т.п.,

Всё это "пышным цветом растет" и в городском транспорте.
Тут ответ прост - дать возможность "владельцам заводов-пароходов" выпускать новые "коробки", пополняя мошну, как свою, так и расплодившихся госструктур и "примазавшихся" к ним...


Цитата (Northern Spirit, 24.02.2024):
> В России подобное могло бы быть только в случае полноценной приватизации и либерализации рынка тяги, чего так и не произошло (насколько сама по себе такая идея в принципе реализуема у нас — вопрос дискуссионный).

Увы и ах, хоть "Колосс/Монструоз" и на "глиняных ногах", но держится до последнего )))


Цитата (Northern Spirit, 24.02.2024):
> В Великобритании огромное количество серий локомотивов на ходу, от действительно древних до самых современных. Допуск для эксплуатации на магистральных линиях выдают не по возрасту, а по фактическому состоянию (возможно, с учётом межремонтных пробегов) и соответствию нормативам, при этом, для старых серий существуют разные разумные послабления

Такое существует на многих ж/д, причем как малоразвитых/развивающихся, так и казалось бы вполне современных. Ярким примером - та же Япония...
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 24.02.2024 07:08 MSK
Фото: 248
Цитата (Андрей Никольский, 24.02.2024):
> если бы в России было подобное

В России подобное могло бы быть только в случае полноценной приватизации и либерализации рынка тяги, чего так и не произошло (насколько сама по себе такая идея в принципе реализуема у нас — вопрос дискуссионный).
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 24.02.2024 07:05 MSK
Фото: 248
Continental Europe is slowly but surely being conquered by new favourites such as Siemens Vectron / Smartron, Alstom Traxx and Stadler EURO9000. It seems, only the modern multiple units fleet remains more (but not much) varied so far.
+4
+4 / –0
Ссылка
Hagues98 · BR · 24.02.2024 01:33 MSK
Фото: 190 · Редактор — Великобритания
Quote (Northern Spirit, 23.02.2024):
> скучать не приходится

Apart from me and a few others who enjoy Continental Europe and the 1520mm lands)) Sadly the UK has a heavy bias of Class 66's
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.02.2024 00:51 MSK
Фото: 421
Цитата (Андрей Никольский, 24.02.2024):
> ТЭП60

Вот с этим крайне сомнительно, т.к большую часть ТЭП60 в России извели не по возрасту, а по экономическим показателям. Кормить дорого стало. Особенно примечательны машины 1200-х номеров на МСК ЖД, которые в принципе под забор и последующий нож ушли вообще практически новыми. Ну что такое 10 лет локомотиву?
В приблизительно схожей степени, это кстати касается и ВЛ8. К развалу союза, сконцентрированы они были преимущественно на московской дороге, и изведены были скорее тупо оставшись не у дел из-за спада перевозок.

А так, что то такое у нас есть на речном флоте. Вон, до прошлого года не было проблемы прямо в Москве у стен кремля, увидеть "Москвича", помнящего Сталина. Самый древний, что лично встречал в последнее время я - 1950 г/п. (Сейчас их количество уменьшилось по политическим причинам - Собянин выдумал новый порядок доступа к московским причалам, в котором большая часть перевозчиков участвовать не пожелала)
И это лично мне и в контексте железной дороги видится забавным: дело в том, что "сроковая содомия" на железке, усиленное внимание технадзора и т.п., началось после того, как затонул т/х Булгария. В итоге, похоже, железка от этого пострадала больше...
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 24.02.2024 00:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 24.02.2024):
> В Великобритании огромное количество серий локомотивов на ходу, от действительно древних до самых современных. Допуск для эксплуатации на магистральных линиях выдают не по возрасту, а по фактическому состоянию (возможно, с учётом межремонтных пробегов) и соответствию нормативам, при этом, для старых серий существуют разные разумные послабления. Короче, британским трэйнспоттерам (в правильном смысле слова) скучать не приходится. :)

Эх, если бы в России было подобное, то до сих пор бегали ТЭ3, ТЭП60, ВЛ8 и ЧС2!))
+3
+4 / –1