Комментарии на фотографии пользователя Hagues98

Отобразить все комментарии

««1 ··· 20212223242526 ··· 58»»
Ссылка
Hagues98 · BR · 29.10.2023 15:07 MSK
Фото: 209 · Редактор — Великобритания
A visit to Azerbaijan's Nakhchivan region is a must if interested in the VL8's. Having wanted to see a VL8 for some years now it was a great day for me. VL8's however aren't the only great thing about this exclave however as you can take the train through amazing scenery, meet friendly locals and experience such a welcoming place.
+19
+19 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 24.10.2023 10:05 MSK
Нет фотографий
Хорошее фото!
+6
+6 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 24.10.2023 10:04 MSK
Фото: 975
Прекрасный кадр, три кнопки
А ташкентский ход сейчас везде двухпутный?
+7
+7 / –0
Ссылка
Александр_kz 14 · 21.10.2023 00:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Almaz2000, 19.10.2023):
> Were you at the locomotive depot?
Локомотивное депо находиться на первое Экибастузе,Вагонное депо находиться на втором по крайне мере мне показалось к КТЖ они отношения не имеют.Из депо вагоны тягает старенький тэм 2,по самой станции маневровый CKD6E бегает. Опять же мне попадался объявление о продаже локомотива тэм 2 за 90 миллионов тенге собственник продает. ТОО "Промсервис-Отан" депо находиться прям рядом с разрезом Восточный. Покойный зять там работал помощником.Брал на экскурсию в само депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр_kz 14 · 20.10.2023 21:36 MSK
Нет фотографий
Евроазиатская энергетическая корпорации,принадлежит данный локомотив,уголь возит на ГРЭС 1 И 2.
+2
+2 / –0
Ссылка
Hagues98 · BR · 20.10.2023 13:46 MSK
Фото: 209 · Редактор — Великобритания
Yes I shall post a photo of the 2TE10, just have no idea on the number, there was only an identification number on it.
+1
+1 / –0
Ссылка
Almaz2000 · 20.10.2023 08:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Hagues98, 20.10.2023):
> Yes I did, there was at least 1 EP3D as well as a 2TE10V (I think it was a V) but without any numbers on it....

Will there be photos?
+1
+1 / –0
Ссылка
Hagues98 · BR · 20.10.2023 00:32 MSK
Фото: 209 · Редактор — Великобритания
Yes I did, there was at least 1 EP3D as well as a 2TE10V (I think it was a V) but without any numbers on it....
+3
+3 / –0
Ссылка
Almaz2000 · 19.10.2023 20:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Hagues98, 19.10.2023):
> No I was by the exit to the station at the south end. The loco I think had brought some wagons in.
Have you seen electric trains at the depot?
in Ekibastuz there is MAK-Ekibastuz LLP
+1
+1 / –0
Ссылка
Almaz2000 · 19.10.2023 20:15 MSK
Нет фотографий
Работает. Исправьте
+2
+2 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 19.10.2023 16:08 MSK
Фото: 854
Круто!
Узнать бы точнее по приписке локомотива.
+1
+1 / –0
Ссылка
Hagues98 · BR · 19.10.2023 15:26 MSK
Фото: 209 · Редактор — Великобритания
No I was by the exit to the station at the south end. The loco I think had brought some wagons in.
+4
+4 / –0
Ссылка
Almaz2000 · 19.10.2023 14:41 MSK
Нет фотографий
Were you at the locomotive depot?
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 19.10.2023 11:12 MSK
Фото: 480
Больше не влезло
+21
+21 / –0
Ссылка
Антон1984 · 19.10.2023 10:51 MSK
Нет фотографий
Значит какая-то договорённость есть. Украинские же тоже до Сухиничей ходили и Российские до Киева.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vosskuez · Советский · 19.10.2023 10:43 MSK
Фото: 2047 · Администратор
За проезд локомотива по территории чужого государства как правило требуется платить, при этом "свои" денег не зарабатывают, поэтому стараются как можно быстрее перецепиться на свой локомотив. Это не касается России и Белоруссии, а вот остальных - да. Довольно удивительно, что армянский локомотив в Батуми заехал, раньше менялись по Тбилиси на грузинский.
+4
+4 / –0
Ссылка
SashaRom558 · 19.10.2023 09:50 MSK
Нет фотографий
Почему на табло шесть троек?
+2
+4 / –2
Ссылка
Антон1984 · 19.10.2023 09:30 MSK
Нет фотографий
Насчет дальше Ямалы, не знаю. Вот еще у России и Казахстана где смена, у Казахстана и Узбекистана к примеру, я думаю таких мест не мало, а так когда-то польские локомотивы к примеру до Калининграда ходили
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 19.10.2023 07:19 MSK
Нет фотографий
Ну с Пыталово не так, там латвийцы ездят расстояние более 30 км по России по 2,5 нашим перегонам. https://railgallery.ru/search.php?cid=0&...order=3 https://railgallery.ru/search.php?cid=0&...order=3
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.10.2023 07:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 18.10.2023):
> Грузовые в Нарву и Резекне, в Пыталово и Печоры они к нам едут, в Печоры только на таких https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture , американцев не пускают, хотя 116-е, правда латвийские, с недавних пор у них опять бегают.>
Нарва, Пыталово и Печоры - пограничные станции, там, по сути, участков обращения как таковых нет (они на этих станциях заканчиваются). Резекне - да, в какой-то степени участок обращения, хотя и маленький.
Цитата (Антон1984, 18.10.2023):
> Цитата (Кошакур, 18.10.2023):
> > Цитата (Антон1984, 18.10.2023):
...
> У России и Азербайджана участок Дербент-Ямала
> https://vk.com/wall-81690306_125985 к примеру. Или вот https://youtu.be/zzXI0m7YPTI?si=tJdioRCCANZNQ0XJ>;
С азербайджанскими локомотивам понятно, у них, получается, участок обращения от Баладжар до Дербента (как это и было задумано еще в СССР). А российские локомотивы дальше Яламы в Азербайджан ходят?
+2
+2 / –0
««1 ··· 20212223242526 ··· 58»»