Комментарии на фотографии пользователя Hagues98

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дурдом · 29.05.2020 02:26 MSK
Isn't it the stretch between Bradley Junction and Heaton Lodge Junction? And the train approaches the latter one.
0
Ссылка
volgabus · 29.05.2020 01:31 MSK
6E09 07:11 Liverpool Biomass Tml Gbf - Drax Aes (Gbrf)
0
Ссылка
Hagues98 · 29.05.2020 00:44 MSK
GBRF (GB Rail Freight) 66704 hauls a loaded train of Biomass (Woodchip) in 100 Ton wagons past Heaton Lodge Junction as it works from Liverpool Docks to Drax Power Station. Drax is the largest power station of it's type in the UK and see's many of such trains a week from both GBRF and DB Cargo UK.
+3
Ссылка
Hagues98 · 21.05.2020 12:41 MSK
Quote (volgabus, 20.05.2020):
> <b class="cmt_aname nw">/author/234/" class="message_author">volgabus</a></b>

Yes this is correct, A lot of different classes in the UK have small differences but still fall under the same "Class".
+2
Ссылка
Щукин Д. · 20.05.2020 19:45 MSK
В ЧССР похожая система была типа S499.0ххх, S499.1ххх и т.п.
0
Ссылка
volgabus · 20.05.2020 14:10 MSK
Интересно, что у британского подвижного состава есть еще такое понятие как подклассы (subclasses). Внутри одного класса подклассы отличаются некоторыми техническими характеристиками и/или внешними признаками. У Class 150 - 3 подкласса:
150/0 (2 опытных трёхвагонных состава, без межпоездного перехода - front-end gangway connection. 150001-150002)
150/1 (50 двухвагонных составов, без межпоездного перехода. 150101-150150)
150/2 (85 двухвагонных составов, с межпоездным переходом, 150201-150285).
На подкласс указывает, как правило, 4 цифра в номере состава.
Таким образом, на фото Class 150/2, 150<2>77.
0
Ссылка
Hagues98 · 20.05.2020 12:49 MSK
Quote (Алексей Боев, 20.05.2020):
> Such a stunning landscape... Amazing photo!


Thank you!
+2
Ссылка
Алексей Боев · 20.05.2020 12:27 MSK
Such a stunning landscape... Amazing photo!
+3
Ссылка
Hagues98 · 19.05.2020 21:43 MSK
Quote (Анатолий Нагорнов, 19.05.2020):
> P.S. so it's 150277 or 150 277?

The class of the DMU is "150" and it's individual number is 277. In the UK some people would write the whole thing as 150277 and some people as 150 277, it's mainly preference.
+3
Ссылка
Hagues98 · 19.05.2020 21:41 MSK
Thank you all :)
+2
Ссылка
Craizer · 19.05.2020 21:39 MSK
Beautifully!
+1
Ссылка
tat · 19.05.2020 21:19 MSK
Может вам поможет данный сайт ,по Европе,перевозчики -модели-
модификации.
http://www.railfaneurope.net/
+1
Ссылка
Плотников П · 19.05.2020 21:10 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.05.2020):
> А можно подробнее? Я всё не доберусь до внесения серий, но обещаю засесть и добавить и дополнить

Ну здесь надо добавить серию 150. В смысле модель Class 150.
https://en.wikipedia.org/wiki/British_Rail_Class_150
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.05.2020 21:06 MSK
А можно подробнее? Я всё не доберусь до внесения серий, но обещаю засесть и добавить и дополнить
+1
Ссылка
Плотников П · 19.05.2020 21:05 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.05.2020):
> Awesome!
> P.S. so it's 150277 or 150 277?

В общем 150 это серия, а 277 это номер, но на кузове пишется все вместе - 150277.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...247.jpg
У них там так принято обозначать.
+1
Ссылка
trainagain · 19.05.2020 21:03 MSK
Good shot!
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.05.2020 20:56 MSK
Awesome!
P.S. so it's 150277 or 150 277?
+1
Ссылка
Никита Лапин · 19.05.2020 20:33 MSK
Amazing picture :)
+6
Ссылка
Hagues98 · 19.05.2020 20:22 MSK
Northern Rail 150 277 works service 2B19 Huddersfield - Sheffield and is seen crossing Lockwood Viaduct with the town of Huddersfield in the background.
+7
Ссылка
Hagues98 · 08.05.2020 16:25 MSK
Quote (Stanislav Savitskiy, 08.05.2020):
> Больше похож, на метропоезд. Судя по торцу головного вагона, он может быть не только головным, но и промежуточным тоже?

We call them "gangways", a lot of British trains have them, not just London based metro ones. The purpose is so that train crew and passengers can walk between units.
In London there are a lot of EMU's that are 4 coaches. These are often used in 8 and sometimes 12 coach formations.
+1