Комментарии на фотографии пользователя Кирилл Островский

Отобразить все комментарии

Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 16.02.2024 16:48 MSK
Фото: 479
а на заднем плане чего за зеленый?
+3
+3 / –0
Ссылка
Alex99 · Ю-З · 16.02.2024 14:18 MSK
Фото: 3
Очень классная фотография! Обожаю ТГК2 он такой миниатюрный и на подъездных путях выглядит очень лаконично)
+3
+4 / –1
Ссылка
Alexander.Masov · Мск · 16.02.2024 13:35 MSK
Фото: 110
Пейзаж даже спустя 15 лет узнаваем ) хотя и появились новые строения...
+3
+3 / –0
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 16.02.2024 12:14 MSK
Фото: 57
Круть!
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.02.2024 09:26 MSK
Фото: 364
Шикарно!
+4
+4 / –0
Ссылка
Vadikano · Рудки · 16.02.2024 09:19 MSK
Фото: 15
Красивый ракурс
+6
+6 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 16.02.2024 06:42 MSK
Фото: 111
Нужно их было тогда восстановить
+1
+1 / –0
Ссылка
DSP · Мск · 16.02.2024 01:51 MSK
Фото: 549 · Общий редактор
Явно, не 23 мая.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 15.02.2024 09:32 MSK
Нет фотографий
Поступил в ОВЭ треста "Нижнеангарсктрансстрой" (НАТС) в составе «ГлавБАМстрой» Минтрансстроя СССР, работал на временном обходе строившегося Северо-Муйского тоннеля. "ГлавБАМстрой" - главное управление Минтрансстроя СССР, координировавшее строительство БАМа от Лены до Тынды. Практически весь период строительства БАМа "ГлавБАМстрой" находился в г. Тында
+7
+7 / –0
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 14.02.2024 21:23 MSK
Фото: 6
Снято с О.П Серп и Молот?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кирилл Островский · Мск · 14.02.2024 20:26 MSK
Фото: 1185
Нет обратно не снимал, по работе нужно было ехать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrews · 14.02.2024 20:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrews, 30.01.2024):
> Где-то у меня он с пригородным Курск-Льгов по Курчатову в одну секцию и 7-ю вагонами

Ошибся, с 7-ю вагонами - 2701, а 0717 уже с тремя.
+2
+2 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 14.02.2024 19:49 MSK
Фото: 262 · Общий редактор
Так вот кто нас сфотографировал, обратно с 4 вагонами не снимали?
+5
+5 / –0
Ссылка
Машинист Чмуха · 06.02.2024 21:42 MSK
Нет фотографий
Таким способом пока не растает будешь убирать
+1
+1 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 06.02.2024 16:26 MSK
Фото: 287
Для примера вам ВЛ80, при трогании на 3 позиции напряжение около 100 В, ток 900 А, 90 кВт * 8 ТЭД = 720 кВт. (хватит для взятия 4500 т на подъеме)
25 позиция, при скорости 50, напряжение 900, сила тока 900, 6480 кВт. Разница есть?

Так что ток вдвое больше на чмухе не такая уж проблема.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 06.02.2024 16:18 MSK
Нет фотографий
мощность та е самая, при взятии поезда с места, напряжение относительно не большое, а вот ток как раз большой, а ток умноженный на напряжение получим мощность. поэтому и интересно ак работают подобные девайсы. особенно интересно мнение тех кто на этом работал
+1
+1 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 06.02.2024 12:54 MSK
Фото: 287
Это маневровый локомотив, а не магистральный. Дизелю не надо пыхтеть до 60-80 км/ч. А на маленькой скорости двигатели потребляют намного меньше.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 06.02.2024 11:38 MSK
Нет фотографий
то есть на одну дгу двойная нагрузка?
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 06.02.2024 09:53 MSK
Фото: 251
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 06.02.2024):
> мне одному интересно как там размещены ДГУ, холодильник, компрессор и прочее оборудование

Нет там ДГУ, холодильника, компрессора
+2
+2 / –0