Komentarze do zdjęć użytkownika Kela

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 45678910 ··· 76»»
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.06.2024 19:50 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Ikarus280, 20.06.2024):
> Лишь бы провод везде был.

Читайте что пишут, он контактно-аккумуляторный.
Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024):

> С ёмкостью непонятно, если вы говорите, что только из-под конташки выехать

Читайте внимательнее, запас хода 20 км с 2000 т, 100 км резервом.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 20.06.2024 19:13 MSK
Brak zdjęć
.о то то ,
Цитата (Serg23, 20.06.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024):
> > Под забор его отправят, перегреют батарейку (литиевая, вестимо) или заморозят по зиме с всеобщим раздолбайством то.
>
> Еще раз - а как по зиме ГЭТ на электробусах и троллейбусах с увеличенным автономным ходом тяговые батареи не замораживает? И ничего, ездят. Под забор ЭМКА2 попадут, скорее, если есть не выявленный до сих пор конструкторский просчет, который проявит себя по зиме, как на ЭС104.

На эс104, там более проьлема в качестве изготовляемой продукции
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.06.2024 18:37 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Serg23, 20.06.2024):
> Но "токи другие" - так на этом звере и ёмкости батарей другие

С ёмкостью непонятно, если вы говорите, что только из-под конташки выехать, то она там может быть и не большая, а вот туда-сюда тягать вагоны, тут нужен большой ток, а большой ток будет разогревать батарею, тяговый преобразователь. Поживём- увидим, идея хорошая, но семейная лодка может разбиться о быт
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 20.06.2024 18:19 MSK
Zdjęć: 23
У любой батареи существует жидкостная система охлаждения/подогрева, по этому ни жара, ни холод ей не страшны.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 20.06.2024 17:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024):

> К примеру

Дак в том-то и дело, что ТУАХ в Питере такими массовыми отказами не страдают. Электробус - у него по полной рейс, на кольце только "заправка", а ЭМКА2 именно ближе по режиму к ТУАХ планируется - тот рога опустил, выехал из-под провода, проехал несколько км, опять под провод встал, штанги поднял, поехали. Батареи - а кто его знает, что там стоит. Но "токи другие" - так на этом звере и ёмкости батарей другие, и скорости не нужны - тот же ТУАХ до 60 может по ПДД.и стартуют с остановки весьма шустро, а ЭМКА2 на маневрах вокзальных больше 25 и не надо. Глянем... к августу вроде 002 к нам в депо должна появиться.И, кстати, эта машина еще и в рекуперацию может на свою же АБ, тормозим - подзаряжаем.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.06.2024 16:12 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Serg23, 20.06.2024):
> Еще раз - а как по зиме ГЭТ на электробусах и троллейбусах с увеличенным автономным ходом тяговые батареи не замораживает?
с чего вы решили? К примеру: https://readovka.news/news/64758

Работаю с ИБП мощностью 2 Мвт у которых литиевые батарейки, эти падлы, очень не любят и жару и холод, им нужен прецизионный кондей. Режим работы ГЭТ это далеко не режим работы локомотива. Токи и их время другие
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 20.06.2024 15:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 20.06.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024):
> > Не понимаю - зачем он нужен?
>
> Он без провода может, как электробус или троллейбус с увеличенным автономным ходом. Для этого и делался. Конфигурация у него как у ТЭМ23.

Тогда бы отдали его в МВПС-депо, например, Перерва. Как раз в рамках холдинга. Ну посмотрим.
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 20.06.2024 15:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024):
> Под забор его отправят, перегреют батарейку (литиевая, вестимо) или заморозят по зиме с всеобщим раздолбайством то.

Еще раз - а как по зиме ГЭТ на электробусах и троллейбусах с увеличенным автономным ходом тяговые батареи не замораживает? И ничего, ездят. Под забор ЭМКА2 попадут, скорее, если есть не выявленный до сих пор конструкторский просчет, который проявит себя по зиме, как на ЭС104.
+1
+1 / –0
Link
stepler · Перово · 20.06.2024 15:04 MSK
Zdjęć: 13
Это ж получается ВЛ26 современности?
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 20.06.2024 14:34 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Антон1984, 20.06.2024):
> На сортировке работать самое оно.

На сортировке нужна 6-осная машина. Эта слишком лёгкая для надвига разборок и таскания вытяжек. Вот для всяких РЭДов подойдёт. Лишь бы провод везде был.
+2
+3 / –1
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 20.06.2024 13:38 MSK
Zdjęć: 2379
Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024):
> Не понимаю - зачем он нужен? На маневрах всегда удобнее тепловозом работать. И в цех на подьемку поставить, и в тупик заехать что-то там забрать или поставить. Не все ж пути электрифицированы. Ну да я видел как на Москве-Октябрьской в депо иногда электровозом что-то там переставляли. Но с вагонами всегда удобнее с тепловозом. И что разве Николаевка будет вся под контактным проводом? Там же один путь электрифицированный был - 16 по их нумерации вдоль забора с Октябрьским депо.

когда процентов 85 маневровой работы под проводами, то нужная машина, на Спб Главном до РЭДа (отстоя вагонов) 5 км, 95 процентов под проводами, только почтовый двор, да по канавам раставить тепловоз нужен. тепловозов 18 на этом подряде работает.
+7
+7 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.06.2024 12:25 MSK
Zdjęć: 107
Под забор его отправят, перегреют батарейку (литиевая, вестимо) или заморозят по зиме с всеобщим раздолбайством то.
0
+2 / –2
Link
Антон1984 · 20.06.2024 12:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 20.06.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024):
> > Не понимаю - зачем он нужен? На маневрах всегда удобнее тепловозом работать. И в цех на подьемку поставить, и в тупик заехать что-то там забрать или поставить. Не все ж пути электрифицированы.
>
> Так у него же АКБ есть, запас хода с поездом 2000 т по площадке 20 км, резаком 100 км.
> Другой вопрос в их качестве и "продолжительности жизни".

Ну продолжительность жизни аккумулятора на вашем телефоне какая?
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 20.06.2024 10:24 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ТеплаКолос, 20.06.2024):
> Машинистов тепловозов на обучение для получение прав управление электровозом.

А машинистов электровозов и обучать особо не надо - небольшие курсы на неделю, освоение технологии, и работать. На вторые права 3 месяца, вроде.
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 20.06.2024 10:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 20.06.2024)
> Другой вопрос в их качестве и "продолжительности жизни".

Ну, электробусы в Москве и ТУАХ в Питере (тоже асинхронники) работают как-то, в т.ч. и зимой. Может, и есть проблемы, но о массовых отказах АКБ не слышно.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 20.06.2024 10:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024):
> Не понимаю - зачем он нужен? На маневрах всегда удобнее тепловозом работать. И в цех на подьемку поставить, и в тупик заехать что-то там забрать или поставить. Не все ж пути электрифицированы. Ну да я видел как на Москве-Октябрьской в депо иногда электровозом что-то там переставляли. Но с вагонами всегда удобнее с тепловозом. И что разве Николаевка будет вся под контактным проводом?

Он без провода может, как электробус или троллейбус с увеличенным автономным ходом. Для этого и делался. Конфигурация у него как у ТЭМ23. Единственно, надо какие-то дополнительные знаки ставить, по идее, чтоб рог не сломать при съезде на неэлектрифицированные пути. "Конец контактной подвески" для этого плохо подходят - они сверху и плохо заметны.Например, как европейские - на синем фоне белый ромб, в нём точка, при необходимости стрелка, указывающая, что вправо или влево на ответвление провода нет.https://de.m.wikipedia.org/wiki/Datei:Cl...l_6.jpg
https://de.m.wikipedia.org/wiki/Datei:El..._35.jpg (это "выключи ток", но сам принцип - сигнал хорошо виден и ясно, куда провода нет).
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.06.2024 10:09 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Serg23, 20.06.2024):
> А поезд вывозной под эту нитку и больше 5 тыс. т. может быть, с чем он не справится - а расцеплять на 3 части никто не станет.

А бывает и такое https://railgallery.ru/photo/249087/
+3
+3 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.06.2024 10:07 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024):
> Не понимаю - зачем он нужен? На маневрах всегда удобнее тепловозом работать. И в цех на подьемку поставить, и в тупик заехать что-то там забрать или поставить. Не все ж пути электрифицированы.

Так у него же АКБ есть, запас хода с поездом 2000 т по площадке 20 км, резаком 100 км.
Другой вопрос в их качестве и "продолжительности жизни".
+6
+6 / –0
Link
Антон1984 · 20.06.2024 10:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024):
> Не понимаю - зачем он нужен? На маневрах всегда удобнее тепловозом работать. И в цех на подьемку поставить, и в тупик заехать что-то там забрать или поставить. Не все ж пути электрифицированы. Ну да я видел как на Москве-Октябрьской в депо иногда электровозом что-то там переставляли. Но с вагонами всегда удобнее с тепловозом. И что разве Николаевка будет вся под контактным проводом? Там же один путь электрифицированный был - 16 по их нумерации вдоль забора с Октябрьским депо.

На сортировке работать самое оно.
+4
+4 / –0
Link
Serg23 · 20.06.2024 10:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 19.06.2024):
> Но а что ему мешает с легким вывозом работать? Было бы желание

Для этого вывоз должен быть именно легкий. Он тоже по графиковым ниткам. А поезд вывозной под эту нитку и больше 5 тыс. т. может быть, с чем он не справится - а расцеплять на 3 части никто не станет. И вопрос, насколько ему хватит объема ГР и компрессора. Поезд может быть легкий, а длиной 70 условных вагонов. Пускай в пассажирском на маневрах спокойно и стабильно работают.
+4
+4 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 76»»