Комментарии на фотографии пользователя Solter

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 26.05.2024 06:46 MSK
Фото: 3044 · Фотомодератор
Перегоняемая в 3 вагона в Екатеринбурге с 0074
+1
+1 / –0
Ссылка
Senya2006 · Петряевка · 25.05.2024 09:35 MSK
Фото: 43
Эти на окнах наверное работают
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Залесский · Нижний Новгород-Московский · 23.05.2024 23:19 MSK
Фото: 672
На Металлист они ходят?
+1
+1 / –0
Ссылка
Solter · Нижний Новгород - Автозавод · 09.05.2024 10:33 MSK
Фото: 67
Цитата (Dmitriy51, 08.05.2024):
> Классно!

Пасибки)
+5
+5 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 08.05.2024 15:53 MSK
Фото: 61
Классно!
+10
+10 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 19.04.2024 13:42 MSK
Фото: 65
Цитата (Ammendorf, 19.04.2024):
> ЧС3 по ходу тот, что на московском кладбище стоял

Да, вот по номерам пробил, получается что -4 экспоната из Москвы.
Тревожные звоночки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.04.2024 13:09 MSK
Фото: 435
ЧС3 по ходу тот, что на московском кладбище стоял, он ЦМЖТ-шный.
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 19.04.2024 13:02 MSK
Фото: 65
Очередное гениальнейшее решение: https://vk.com/wall-165749344_4107
Из под крыши в Лихоборах выдернули уникальные П36-0001 и П-0001 и собираются их установить на этом кладбище. Что также намекает на то что хрен Москве, а не музей.
Также из ЦМЖТ собираются забрать ТЭ1 и мать его ЧС3(!!!). При чем тут ЧС3 к Гор. ЖД?
Самое ужасное из этого всего что состояние техники просто ухудшится. В Лебяжьем она хотя-бы полноценно законсервирована и нормально охраняется. А тут... Посмотрите на паровозы, многие своим ходом заезжали.
+1
+3 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.04.2024 23:27 MSK
Фото: 391
Ха, профнепригодность. Профнепригодность таких критиков вообще в плюс бесконечности. Я в прошлом году пробил тавотницы половины нашего Ми-6, строителя Севера – полностью шасси и шарниры двух лопастей, когда начал третью – сломался мой старый шприц, успел вогнать в закоксовавшиеся за 27 лет стоянки шарниры шприцов 15, это полведра солидола (на высоте 3-этажного дома, кто шприцевал тугие шарниры – поймёт).

Сколько мне фанаты и критики перевели на новый шприц, хотя клич я бросал? 0 рублей. Сколько человек со стороны реально пришло и что-то сделало? 0. Сколько человек со стороны помогло приборами для сборки разбитой вандалами в 90-е кабины? 1 человек, Анатолий Семёнович, бывший начальник из дальневосточной авиакомпании – подарил несколько манометров. Ничего, справился, приборные доски, на которых была 1/3 приборов, и те выбиты, сейчас в таком виде: https://dzen.ru/a/Y1lS6XMmT1CdQD3U

А рабочих Ми-6 в мире ровно 1 штука – в Торжке, пару лет назад собрали и запустили. На хранении поболее, штук 10 – 15 в приличном виде есть. А критики и фанатьё умеют изображать из себя Мильтиадов и Фемид в комментариях, у того же Плотникова П хватает наглости мне напоминать, что я чего-то откуда-то таскал. То, что я "таскал", сейчас работает, а не покоится на свалке.

Так что комментаторский конструктив Артёма я завтра ради хохмы распечатаю и употреблю в целях гигиены.

Цитата (ФД20-2109, 08.04.2024):
> Ну Вы пожалуйста не путайте музей двигателей (общий), и музей (конкретно) Горьковской железной дороги.

Музей есть музей, проблемы одни и те же. Людей не хватает, средств не хватает, критики, вандалы. Стоит отойти на 10 минут – вандалы умудряются повыламывать лопатки из жаропрочной стали. Что уж говорить о музеях под открытым небом...
+4
+5 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 08.04.2024 23:00 MSK
Фото: 65
Цитата (IronJohn, 08.04.2024):
> Одно агрессивное "благорастворение на воздусях", не имеющее к реальности никакого отношения.

Ну и скажите в чем он не прав? То что конструктивно критикует ошибки, профнепригодность и/или дурной вкус тех кто занимается музейной деятельностью?
+3
+4 / –1
Ссылка
IronJohn · 08.04.2024 22:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> Вы серьёзно? Пофантазировать можно, заниматься мало-мальски конструктивной деятельностью нельзя, к науке (а музейная работа – она научная) он отношения не имеет. После подобных «хранителей» в основном остаются лишь кривые-косые статьи в группах ВКонтакте – потому что даже из Википедии вычищают по отсутствию источников.

Иван, все по делу пишете.
Но слишком много букв. Артем - это известная "сферический музеефан в вакууме". Одно агрессивное "благорастворение на воздусях", не имеющее к реальности никакого отношения.
+2
+4 / –2
Ссылка
stepler · Перово · 08.04.2024 22:46 MSK
Фото: 13
Это не шутки, мы встретились в маршрутке...
+5
+7 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 08.04.2024 22:46 MSK
Фото: 65
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> Монине стоят аж три разных Ту-22М (М0, М2 и М3), в Энгельсе – кажется, четыре разных Ту-22 в музее и ещё два в городе (вернее, один в Энгельсе и один в Саратове). Помимо исторической ценности в них ещё и материальная – может, откроется новый музей, для которого потребуется экспонат, может, один из экспонатов будет утрачен, что особенно вероятно сейчас...

Правильно.
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> я единственный постоянно работающий сотрудник крупнейшего в мире музея двигателей

Ну Вы пожалуйста не путайте музей двигателей (общий), и музей (конкретно) Горьковской железной дороги.
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> Нет. Я считаю, что РА2-0001 достоин сохранения, пока. Есть. Такая. Возможность.

Отлично, ну пускай в фондах постоит, а место в музее займет что-то более достойное.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.04.2024 21:31 MSK
Фото: 391
Справедливости ради – в Монине стоят аж три разных Ту-22М (М0, М2 и М3), в Энгельсе – кажется, четыре разных Ту-22 в музее и ещё два в городе (вернее, один в Энгельсе и один в Саратове). Помимо исторической ценности в них ещё и материальная – может, откроется новый музей, для которого потребуется экспонат, может, один из экспонатов будет утрачен, что особенно вероятно сейчас...

Цитата (ФД20-2109, 08.04.2024):
> Вы лучше за себя скажите

Ну вот, «сам дурак». Если бы нечего было за себя сказать – не спрашивал бы, я единственный постоянно работающий сотрудник крупнейшего в мире музея двигателей, по мере сил работаю на ещё одной площадке. У нас, помимо прочего, стоит НК-88 – единственный в мире (да, снова «в мире») летавший водородный двигатель – надо было в порезку? Так генеральному пытались это приказать, но он припрятал двигатель и правильно сделал. Рядом стоит РД36-51 – ни на одной серийной машине не летавший и вообще по конструкции неудачный, памятник букету неудачных технических решений. Тоже надо было раскромсать? А рядом с ними, в рабочей зоне, в разной степени готовности стоят четвертные разрезы OM642 (Grand Cherokee и др.) и PW118 (Embraer 120) – это из серийного, вот немного из рабочего процесса: https://dzen.ru/a/ZebBieMjlS_NfQG0 Есть желание ознакомиться – на сайте экскурсии.наука.рф пока ещё открыта запись на ближайшее мероприятие, 12 апреля, всего два места.

В активе Артёма пока – полуграмотность и нытьё, что не то сохранили, надо "вот так". Всерьёз говорить о сохранении истории с человеком, пишущим «неэлектрифицированных» с тремя ("не электрофицированых" – https://railgallery.ru/photo/241707/#641605) ошибками и «ретротехнику» раздельно? Вы серьёзно? Пофантазировать можно, заниматься мало-мальски конструктивной деятельностью нельзя, к науке (а музейная работа – она научная) он отношения не имеет. После подобных «хранителей» в основном остаются лишь кривые-косые статьи в группах ВКонтакте – потому что даже из Википедии вычищают по отсутствию источников.

Цитата (ФД20-2109, 08.04.2024):
> Вы на серьезных щах считаете, что вот это вот ценнее чем 62E1?

Нет. Я считаю, что РА2-0001 достоин сохранения, пока. Есть. Такая. Возможность. Так понятно?
+10
+10 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.04.2024 21:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Артем_Д, 08.04.2024):
> Вот выше хорошую идею подсказывают, создать отдельную выставку "достижений". Но мы же понимаем что этого не случится.

Ну если их всех резать из-за того, что они-де занимают места серийных образцов, то не случится сто пудов

Цитата (ФД20-2109, 08.04.2024):
> Вы лучше за себя скажите, Вы на серьезных щах считаете, что вот это вот ценнее чем 62E1? Которые проработали 50 лет, все на Горьковской, которых существует на настоящий момент около пяти штук и ни один до сих пор не музеефицирован.

На Горьковской дороге в строю ещё 96 электровозов ЧС4Т, плюс два в ожидании исключения и один — тренажёр в Нижнем. Вот я, как человек, который вообще не разбирается в чехах, какие значительные видимые отличия должен увидеть между, например, 62Е1 и 62Е4? Кроме наличия гофр у последнего, я не увижу ничего в разнице между ЧС4Т и ЧС4Т — а посетители музеев, в первую очередь, именно те, кто так же, как и я, подобной разницы не увидят. Поэтому для музея, как бы грустно это ни звучало для спецов, но подойдёт абсолютно любой ЧС4Т, и собирать целую коллекцию из разных типов совершенно одинаковых внешне электровозов никто не станет — точно так же, как никто не станет забивать музеи, например, совершенно одинаковыми внешне ЭР2-1028+, ЭР2Р и ЭР2Т, или ЭР9П-345+, ЭР9Е и ЭР9Т. А вот разница между опытным и серийным РА2 видна сразу — двухвагонка против головастика
+4
+7 / –3
Ссылка
Boris_Lazdovskiy · Космос · 08.04.2024 21:09 MSK
Фото: 160 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Артем_Д, 08.04.2024):
> воткнуты поделки и эксперименты, занявшие место).

Если подобных поделок и экспериментов не будет в музеях, то достаточно сходить в условный музей в Воронеже и на этом закрыть историю с посещениями ЖД-музеев. Ибо везде будет одно и то же, неинтересное и вездесущее.
+6
+7 / –1
Ссылка
Артем_Д · 08.04.2024 20:59 MSK
Нет фотографий
В целом я рад за Горьковскую железную дорогу. )))
Желаю им и дальше пополнять экспозицию новым.
+1
+2 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 08.04.2024 20:55 MSK
Фото: 65
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> Интересно, а где Артем_Д трудится?

Вы лучше за себя скажите, Вы на серьезных щах считаете, что вот это вот ценнее чем 62E1? Которые проработали 50 лет, все на Горьковской, которых существует на настоящий момент около пяти штук и ни один до сих пор не музеефицирован.
+3
+4 / –1
Ссылка
Артем_Д · 08.04.2024 20:54 MSK
Нет фотографий
Vivan755 - так по теме то, что то есть, высказаться?
или только на личности можем?
+1
+4 / –3
Ссылка
Артем_Д · 08.04.2024 20:53 MSK
Нет фотографий
Ага, вместо реально исторических экпонатов, ожидающих в запаснике той же Октябрьской дороги, воткнуты поделки и эксперименты, занявшие место).
Места больше не станет.
И единственно что возможно, это ротация экспонатов.
В теории. А в реальности нет.
_____________________________________________________
ЭС250 ? ценен только как памятник коррупции 90х-2000х, то как не надо делать.
ТЭП75 уничтожены )
ТЭП80... не пошел, ни наработками в ходовой, ни дизелем дальше.
Хотя создавался для замены 2ТЭП60 на не электрофицированых путях.
Кто знает, как пошла бы история с ним если бы не развал СССР.
Еще их ценность считают в достижении рекорда скорости второй машиной.
"Россия родина слонов".

Вот выше хорошую идею подсказывают, создать отдельную выставку "достижений". Но мы же понимаем что этого не случится.
_____________________________________________________
Просто повторюсь, отсутствие критериев отбора, концепции формирования экспозиции и отсутствие научно-методической работы.
В итоге получается вот такие вот "собрания".
–3
+1 / –4