Комментарии на фотографии пользователя Vadim Valerievich

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 11»»
Ссылка
Михаил Иванов · 04.12.2022 08:50 MSK
Нет фотографий
В Покров поезд Деда как попал?
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 04.12.2022 00:31 MSK
Фото: 45
Цитата (Михаил Иванов, 04.12.2022):
> Это понятно, Покров каким боком? Поезд Деда Мороза идёт из Нижнего в Арзамас.

Так он дальше Нижнего идёт без электровоза. Только Машка и паровозы. А ЭП20 отправился куда-то по своим делам ))) В документе график только до 17.12.22, после этой даты, наверное, электровоз снова будет задействован на каких-то участках. А пока отдыхает.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 04.12.2022 00:25 MSK
Нет фотографий
Это понятно, Покров каким боком? Поезд Деда Мороза идёт из Нижнего в Арзамас.
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 04.12.2022 00:19 MSK
Фото: 45
Цитата (Михаил Иванов, 03.12.2022):
> В Покрове??? Интересно.

Так в Нижнем к этому поезду прицепят 3М62У, который и будет таскать его весь остальной маршрут до 17.12.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 03.12.2022 23:46 MSK
Нет фотографий
В Покрове??? Интересно. https://docviewer.yandex.ru/view/1630461...DQ5MyJ9
+4
+4 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 03.12.2022 23:28 MSK
Фото: 1009
Сегодня замечен на станции Покров вместе с 3М62У-0064.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vlados810 · Люберцы I · 03.12.2022 22:54 MSK
Фото: 187
Круто! Даже я виднеюсь сзади в кадре))
0
+4 / –4
Ссылка
karelian trains · Дворец · 03.12.2022 19:04 MSK
Фото: 372
Понравилось!
+12
+12 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 25.11.2022 07:21 MSK
Фото: 219
Цитата (SHOMAS4416, 24.11.2022):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 24.11.2022):
> > К слову, РА3-090 может быть последним. Двигатели МАН...
>
> походу всё скоро тормознёт, а потом и остановится и предем к опытоу СевероКорейцев.

Перейдем к модернизации М62 и заменим рашки на машки с вагонами. В идеале ещё всё в зелёный закатать!
+6
+6 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 25.11.2022 00:13 MSK
Фото: 600 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Нет пригорода - нет проблем (с). ))
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.11.2022 23:38 MSK
Фото: 2279
Цитата (Алексей Потелещенко, 24.11.2022):
> К слову, РА3-090 может быть последним. Двигатели МАН...

походу всё скоро тормознёт, а потом и остановится и предем к опытоу СевероКорейцев.
+1
+1 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 24.11.2022 23:02 MSK
Фото: 600 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Мне кажется, если нет низкого пола, вообще нет смысла лезть в автобусные габариты «шоб влезло». Сделать нормально, можно вообще и отдельное дизельное, ничего страшного.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.11.2022 22:44 MSK
Фото: 421
А их как бы нет. У нас исторически дизелестроение несколько отставало, особенно малогабаритное. Не знаю кстати как это объяснимо исторически, но у нас долго в грузовом сегменте на бензинки налегали. Почему говорю про грузовой сегмент - потому что у РА дизель скорее автобусно-грузовой, нежели железнодорожный.
А попытки импортозаместить были, да. И Барнаульцем. И Звездой. Звезда правда даже под пол по-нормальному не влезла, пришлось ее отдельным сракофагом накрывать. И все это почему то не поехало...
+1
+1 / –0
Ссылка
Уголок ЖД Фана · 24.11.2022 22:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 24.11.2022):
> Двигатели МАН...

И в чём проблема поставить отечественные?
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 24.11.2022 21:22 MSK
Фото: 339
К слову, РА3-090 может быть последним. Двигатели МАН...
+3
+3 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 24.11.2022 17:58 MSK
Фото: 600 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
И я практически уверен, что это ещё и дешевле всякого рода параш. Тепловоз можно и под 21-вагонный пасс выдать, и на хозработы, и куда угодно, а ЦМВ в обычном ЛВЧД обслуживать. Вот вам и новомодная унификация - детали есть, отдельный ЛРЗ/депо/зипы/бригады не нужны. А про то, что подобные 2 вагона вести графиком на семидесятке - это 1-2, ну или 3-4 палки зимой, и говорить не приходится. Это же корыто, дай бог, с небольшим снежным заносом себя с места сдвинет, или в горку заедет. Про комфорт для пассажира умолчим и вовсе - макрощели и отсутствие на 99% парка СРА1/2 кондея летом, а также нередкий холод зимой, говорят сами за себя. РА3 может и получше, но посмотрим, что будет, когда они накатают на ремонты или лет 10 отработают (и отработают/накатют ли вообще?).
+7
+9 / –2
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.11.2022 15:12 MSK
Фото: 2279
Золотые слова)))
+5
+7 / –2
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 24.11.2022 12:47 MSK
Фото: 648
Делаем вывод, что самый надёжный пригород "на дизеле" на данный момент является сидячка с тепловозом.
+11
+12 / –1
Ссылка
Егор Верховский · 24.11.2022 09:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (zhedeshnik, 24.11.2022):
> Цитата (Сергей Анфимов, 24.11.2022):
> > Все ломается, с Д1 ситуация такая же была, а была и хуже, когда горели головы. В Новомосковске ниразу не видел чтобы РА2 с перегона тянул тепловоз, видно от обслуживания зависит.
>
> Были случаи разные. И из Ефремова до Узловой возили и с перегона вытаскивали из-за саморасцепа. Когда ехать не сможет, сразу дают ближайший маневровый. Увидев это фото можно сказать «ничего удивительного»
> Вот про РА3 не слышал, чтоб его таскали тепловозом

РА-3 023 в первые дни запуска в Курской обасти сломался,тянул ЧМЭ3
+4
+4 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 11»»