Комментарии на фотографии пользователя nbelz

Отобразить все комментарии

««1 ··· 38394041424344 ··· 47»»
Ссылка
КВВ_1977 · 20.10.2023 08:45 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Интересно, после ТР-3 в ТЧ-15 не посыпалась лавина отказов и неплановых заходов на ремонт? В своё время, после ТР-3 там месяц-два составы не вылазили из неплановых и ооочень ругались на отопление (плохо грели печи, калориферы в то время ещё не стояли....)
+1
+1 / –0
Ссылка
nbelz · Безымянка · 19.10.2023 10:01 MSK
Фото: 175
Перегонка с ТР-3 из ТЧ-15 ОКТ ЖД
+9
+9 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 19.10.2023 06:31 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Это нормально, это сленг
+4
+4 / –0
Ссылка
nbelz · Безымянка · 18.10.2023 20:08 MSK
Фото: 175
Да я как-то ехал в Бужаниново
Цитата (Круг из Ростокино, 17.10.2023):
> обывателю важен "паравозик чух-чух-чух

Летом как-то ехал к себе на дачу в Бужаниново. На яр.вокзале сел в электричку. Сижу. И тут через ряд садится какая-то старушка, звонит по телефону и говорит: "Витя, я уже в паровоз села, через час в посаде буду"
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 18.10.2023 13:11 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну вот я как раз о них и говорю. Дай им зелёный чемодан — они его без всякой задней мысли за ретро воспримут
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.10.2023 13:07 MSK
Фото: 440
Да хз. Процентов 99 обывателей, например, на 100% уверены, что ЭД4М (Пидовские) на мосузле - это "старые советские еще электрички".

Есть и другая смешная категория, называющая ЭП2Д - ласточкой.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 18.10.2023 11:29 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Я бы не был так резок: пример тех двух мужиков — слишком частный, большинство даже между пидовской и конторской ЭД4М видит огромную разницу. С ТПС же всё зависит от того, как это оформить и преподнести. К примеру, ретропоезд под ЧС2 в Свердловске вполне себе работает по целевой аудитории не хуже, чем под паровозом
+3
+3 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 17.10.2023 23:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (nbelz, 17.10.2023):
> есть же еще ходовые 901, 930, 980, 1149

Насчёт первых двух - сомнения, а оба ходовых дровалёта ни что иное, как "выставка достижений КРП-шного хозяйства"(ЕЯНО, вагонов опосля Алтайской там больше 50%). Уж что-что, а даже 1338 со своим "МЛРЗ...белый пластик, КРЭВРЗ...синий кожзам" была более аутентична, чем нечто со стеклопластиковыми стеновыми панелями, люминесцентными лампами и красноярской рейкой на демиховском каркасе(а 980 ещё и с "инвалидными" сортирами от ластовозин).


Цитата (nbelz, 17.10.2023):
> мне кажется музейных ЭР2 вполне достаточно

Не сказал бы... Собственно если ещё и ЭР9 приплюсовывать, то на территории России музейно-памятниковых не шибко много.
Из ЭР2 это:
1.Обрубок 32201 в Безымянке под множеством номеров;
2.Гнилая разоборудованная секция 37101-02 в СамГУПСе;
3.394 в "подвешенном" состоянии(?). Вроде хотели её в музей ЮУЖД пихнуть, но есть ли она там?..;
4.Нечто(835+47910), выдающее себя за 673 в Новосибирске;
5.96309 в Петербурге;
6.102801 там же, но гниёт в Шушарах(не слишком интересен рукамиразводству экземпляр и места мало).

ЭР9:
1.Липовая 20-я в виде КРП-шной ЭР9ПК-234;
2.Липовая 74-я в виде КРП-шной ЭР9ПК-270;
3.Полулиповая 86-я с головой ЭР2-47901 и моторным 8610;
4.132-я(09-10) "на передержке" в Лихоборах;
5.20201. КРП-шка в "типа ретро" цветах;
6.24701. КРП-шка в корпоративке;
7.32001-08-09. КРП-шка в корпоративке.

Всё! Тренажёры, отживающие своё по случаю вывода серии из эксплуатации, в счёт не беру. А вот сохранившихся ЭР1 довольно мало и разве что 02-я более-менее сохранилась, за вычетом переделки на низкие платформы. Всё остальное бОльшие косяки имеет.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.10.2023):
> В идеале, конечно, кого-то из них в мюээй (например, ЭР2), а кого-то — на ретропоезд (например, ЭР2Р/Т, потому что их можно невозбранно демиховскими запчастями колхозить, никто и не заметит). Для массового зрителя они всё равно никакой разницы между собой не имеют

Марат, опять-таки это "в идеале"... А фактически требуется что-то для привлечения наибольшего количества различных "мимокрокодилих" с дитятками, а им, извините, (совершить акт дефекации) на то, что та же ЭР2Р/Т - огромная веха в истории отечественного МВПС. Есть круглый дровалёт с деревянными лавками - значит "ретро", а вот "на той квадратной электричке(хотя на прошлой неделе по Каланчёве услышал реакцию двух уже довольно взрослых мужиков на подъехавшую ЭД4М ЦППК "Ну что, сядем? Нафиг! Это электричка времён Брежнева, а РЖД их перекрашивает то в белый, то в серый цвет для обдирания денег с нас на шубохранилища Якунину") мы недавно ездили и она нам не нужна". И это всё всего лишь довольно знакомые простому люду электрички... А уж про тяговый подвижной состав и говорить нечего - обывателю важен "паравозик чух-чух-чух", а не какой-нибудь ТЭП60/ВЛ8/ЧС2/ЧС4, который он не отличит от ТЭП70БС/2ЭС6/ЭП2К/ЭП1М - ему по барабану(пара и свистков нет - гоните деньги обратно!)
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 17.10.2023 21:34 MSK
Нет фотографий
Вот какая нестыковка, указано, что он утилизирован, в январе 2023, а фото сделано 30-го сентября?

А правее, что за электричка?
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.10.2023 15:23 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Сдаётся мне, что, в случае с чемоданами, для мюзэя будут выбирать что-то одно между ЭР2, ЭР2Р и ЭР2Т. В идеале, конечно, кого-то из них в мюээй (например, ЭР2), а кого-то — на ретропоезд (например, ЭР2Р/Т, потому что их можно невозбранно демиховскими запчастями колхозить, никто и не заметит). Для массового зрителя они всё равно никакой разницы между собой не имеют
+7
+7 / –0
Ссылка
Ivan_Korshun · 17.10.2023 15:00 MSK
Нет фотографий
Квадратных ЭР2 в музеях практически нету, а на Рижский или где он теперь будет так и просится квадратная ЭР2, ну хорошо не совсем оригинальный, но более аутентичный салон, мне как раз по сафоновым лавкам они и запомнились)
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 17.10.2023 13:35 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Ivan_Korshun, 17.10.2023):
> Головы 1157(1273) не проходили КРП сохранился оригинальный салон, лучше бы в музей сохранили

Оригинальный точно не сохранился, там сафонки вместо сидений
+5
+5 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 17.10.2023 12:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (nbelz, 17.10.2023):
> Да мне кажется музейных ЭР2 вполне достаточно, есть же еще ходовые 901, 930, 980, 1149.

1228 тоже еще на ходу https://railgallery.ru/photo/226576/?vid=11073
+5
+5 / –0
Ссылка
nbelz · Безымянка · 17.10.2023 12:09 MSK
Фото: 175
Цитата (Ivan_Korshun, 17.10.2023):
> лучше бы в музей сохранили

Да мне кажется музейных ЭР2 вполне достаточно, есть же еще ходовые 901, 930, 980, 1149.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ivan_Korshun · 17.10.2023 11:22 MSK
Нет фотографий
Головы 1157(1273) не проходили КРП сохранился оригинальный салон, лучше бы в музей сохранили
+11
+11 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 16.10.2023 19:18 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Днём низя - МЦД...
+3
+3 / –0
Ссылка
Artemio · Мск · 16.10.2023 19:15 MSK
Фото: 75
И сейчас появляется, просто не днëм, а ночью
+2
+2 / –0
Ссылка
Макс Калашников · 16.10.2023 18:12 MSK
Нет фотографий
Возможно с введением зимнего расписания, этот состав будет появляться на Рейсах МСК - Калуга-1 и обратно. Будет одна из немногих возможностей лицезреть живую ЭРку в Москве.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 16.10.2023 11:33 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Ещё стоят. А за спиной стоит набор вагонов 009809-009001-012602-009009
+5
+5 / –0
««1 ··· 38394041424344 ··· 47»»