Цитата (Ammendorf, 11.10.2024): > Их правда еще нет в металле, и они не прошли сертификацию, но уже скоро поедут
Вот проблема - ЭС104 передают привет. "Скоро поедут, не прошли сертификацию..." Те поехали и скоро - как появились в металле. И наклепали по-быстрому, сертификация дело десятое было. Ну, правда, не очень поехали - так же быстро всем табором встали, зато показали, вот, могём. Вроде... Команду дадут - появятся первые, наштампуют, по-быстрому сертифицируют, и вперед))
Цитата (Ammendorf, 11.10.2024): > РА2 тогда воспринимался как недоразумение и пластмассовый кусок дерьма. Медлительный, жаркий, тесный. И это на фоне неторопливых в общем то Д1. В принципе, ничего с тех пор и не изменилось кроме одного - он стал безальтернативным.
Пегасы скоро поедут, по крайней мере активно это обсуждается
РА2 тогда воспринимался как недоразумение и пластмассовый кусок дерьма. Медлительный, жаркий, тесный. И это на фоне неторопливых в общем то Д1. В принципе, ничего с тех пор и не изменилось кроме одного - он стал безальтернативным.
Решил что фото этого чумавоза в Узловой не помешает. Хотя оно и поганое и против солнца. С какой целью несколько В-шек были переданы туда - не знаю, видимо запчасти. Работать они естественно никогда там не работали, и вообще не уверен, были ли достаточно комплектными.
Один из первых дней работы дизель-поезда после КР-2 в Жмеринке. В отличие от всех остальных своих собратьев, Д1-749 после КР-2 встал в график ДПМ1 и достаточно долго работал только по нему (Урванка - Узловая - Тула).
А кто сказал про "в лучшем"? Там большую часть сцепов, ушедших в этой истории на КР-2, сформировали из всякого подзаборного мусора. И это еще достаточно комплектный вагон. Если мне память не изменяет, более-менее похожими на исправный поезд, ушли 438 и 744+426, все остальное было набрано из металлолома, годами ржавеющего на путях ТЧ-35. При этом ряд составов под чужими номерами продлолжил работать на линии. При этом существовала странная закономерность, несколько составов работали под своими номерами достаточно стабильно, а еще несколько могли их за неделю сменить трижды.
До сих пор не перестаю удивляться: как такое получалось, что например этот 503 (вагон 1976 года) оказался в лучшем состоянии, чем вагон на 10 лет моложе (749) и именно его отправили на КР.
Должен отметить, что этот вагон в полнейшем оригинале остался в Новомосковске под номером по-моему 569-3. Его планировали вроде как поставить на памятник в Узловой рядом с ФД, но...
Д1-538 , Moscow Railway
Д1-748 , Moscow Railway