Комментарии на фотографии пользователя Ammendorf

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 87»»
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.11.2023 20:19 MSK
Фото: 435
В то время, все обкаточные поездки Сапсанов - событие и потому в дежурство по станциям, выставляли всяких разных сомнительных личностей. И вот в конкретном случае, дабы так сказать не привлекать излишнего внимания к своей персоне, час слонялся по этому лесочку (который в моменте здорово выкосили) и изображал грибника :)
+35
+35 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.11.2023 20:16 MSK
Фото: 435
Сейчас это место изменилось до неузнаваемости, т.к длина приемо-отправочных путей Стройки была сильно увеличена, овраг слева засыпан, на его месте тоже пути. А горловина теперь находится где то там в лесу, дальше головы этого состава.
Координаты выставлены приблизительно по памяти, т.к оси путей тоже менялись.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.10.2023 22:15 MSK
Фото: 435
Если мне память не изменяет, то в моменте уже существовала только одна прямая пара - вот эта самая, ночная. Но было и несколько согласованных пар огрызков Смоленск - Красное и Красное - Орша соответственно, выполняющиеся ПС разных стран, причем по БЧ туда ходил дизель. А году где то в 11, мож 12, но не позже, грохнули и прямую пару. Потом это где то до начала истерии с ковидом существовало в виде пересадочных, а потом их соответственно и грохнули. С концами.
+1
+1 / –0
Ссылка
IAD · 27.10.2023 20:56 MSK
Нет фотографий
А когда убрали этот пригород и почему?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.10.2023 13:09 MSK
Фото: 435
Ехали на этой секции "международным пригородом" Орша - Смоленск. Шла в 6 вагонов, но хвостовая секция почему то была перекрыта, хотя и не полностью, чем мы и воспользовались. Из всех ночных побочек, кроме верещащего на все лады "фазана" и сверхкомфортных лавок от Красноярского ЭВРЗ, была еще российская контролерша в Красном, которая спросила, есть ли у нас билеты, как истинная "лифтерша" - раскрыла все салонные двери и свалила куда то в рассвет. Ближе к Смоленску прибыл помошник и выгнал нас в основную часть состава, а вот там было уже не настолько малолюдно и куда менее спокойно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 27.10.2023 07:21 MSK
Фото: 111
Интересно зачем усиливали стальными плитами буферные розетки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.10.2023 07:12 MSK
Фото: 435
Место съемки указано предположительно. Но по карте, другое как то не подходит. Если кто то из местных поправит - буду признателен. Местный проводник тогда на память, о.п. называл "Белорусская сортировочная". Следующее фото явно в этом же месте, выглядит так. https://sun9-22.userapi.com/impg/hvJAr4c...e=album . Карте вроде не противоречит.
+3
+3 / –0
Ссылка
nbelz · Безымянка · 21.10.2023 21:04 MSK
Фото: 173
Хороший окрас!
+1
+1 / –0
Ссылка
moscow1234 · 06.10.2023 01:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 30.09.2023):
> На заднем плане отдыхает 0453 ведро, оно у нас теперь всегда стоит в выходные...

Минус в том что 0483 так и не отправили на КР-1
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 03.10.2023 07:31 MSK
Нет фотографий
Самому интересно, как Д3 и Д4 будут проходить испытание зимним сезоном.... И увеличившимся пассажиропотоком ( те электрички, где раньше ехал свободно, сейчас уже стали заполняться, видимо многие из отпусков уже приехали....)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.10.2023 12:03 MSK
Фото: 435
Цитата (КВВ_1977, 02.10.2023):
> алюминиевых салонных окон с подъёмными рамами, которые МЛРЗ массово ставит при КР вместо типовых Тверских с резиновым уплотнением

Не припомню ни одной ЭД4М, где бы душегубочные форточки заменили на подъемные. А с откидушками в переходные периоды проблем тоже хватает, закрыть их полностью большинство и не умеет и тупо не сможет (Там усилие огромное нужно), а из "прихлопнутых" сквозняки такие, что отдыхают даже рассохшиеся деревянные. Хотя на этой (и вообще с 362 номера) стоят форточки, закрывающиеся уже полегче. А вот предыдущая версия - это жесть.
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.10.2023 09:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну тут оно не сильно-то и увеличилось, если сравнивать с другими маршрутами. Больше интересно за то, как зимой будет чувствовать себя СЦБ на соединительной ветке, и как электрички будут себя чувствовать на ней в целом, и на эстакаде в частности
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 02.10.2023 07:34 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Хороший кадр в плане того, что отображено резко увеличившееся расстояние работы электропоезда. В связи с этим напрашивается вопрос: не приведёт ли такое резкое увеличение пробега к "обвалу" по неплановым ремонтам и КР, ведь на носу зимний период, надёжной работой в который (особенно по электрооборудованию и внутрисалонной климатике) серии ЭД явно не блещут ( про ЭП2Д прошу знатоков рассказать...). Особенно жесть - "дующие" сквозняки из алюминиевых салонных окон с подъёмными рамами, которые МЛРЗ массово ставит при КР вместо типовых Тверских с резиновым уплотнением:о....
+1
+1 / –0
Ссылка
Подмосковчанин · 01.10.2023 18:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 30.09.2023):
> На заднем плане отдыхает 0453 ведро, оно у нас теперь всегда стоит в выходные...

Почему ведро?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.09.2023 22:39 MSK
Фото: 435
На заднем плане отдыхает 0453 ведро, оно у нас теперь всегда стоит в выходные...
0
+3 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.09.2023 18:42 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну с Шаховская — Тула такая же фигня, она даже на три поезда разбита
+1
+1 / –0
Ссылка
Forza · 30.09.2023 15:59 MSK
Нет фотографий
Крекшино-Владимир это он только по ТУТУ и разным другим электронным расписанием. А на деле разбит на 2 поезда Крекшино-Курский и Курский-Владимир. 6995 так же разбит Владимир-Курский далее Курский-Лесной городок ну 6993 таким же образом
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.09.2023 13:06 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну так и это лишь номинально рекорд: затяни реконструкцию Кивухи и не реализуй 4 пути до Апрелевки — и была бы целая Калуга — Владимир, передающая не только приветы, но и пожелания доброго здравия.
+1
+1 / –0
Ссылка
MadInt · 30.09.2023 12:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 30.09.2023):
> Крёкшино — Владимир всё равно дальше, причём, в обе стороны.

Эка невидаль, пятичасовая электричка. Тула - Шаховская передает привет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.09.2023 00:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Это-то, как раз, понятно, только что мешало уже сейчас сделать подобный оборот (что, кстати, тоже дало бы плюс к парности хотя бы в Москве), и сделать Балашихе тарифные плюшки — всё равно загадка


Цитата (MadInt, 29.09.2023):
> Лесной Городок - Купавна не хотите?

Крёкшино — Владимир всё равно дальше, причём, в обе стороны. Лесной Городок — Купавна только из-за оборотов смешной, но там не 5 с лишним часов плеча
+1
+1 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 87»»