Комментарии на фотографии пользователя Янис Витолс

Отобразить все комментарии

««1 ··· 24252627282930 ··· 33»»
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 04.04.2015 01:22 MSK
А помоему он действительно, может конкурировать Ласточке и Сапсану!
0
Ссылка
bobkov-a-a · 03.04.2015 23:53 MSK
И зачем эта «гонка вооружения»? Все должно развиваться последовательно. В то время, когда новые бандажи для обычных электричек практически отсутствуют, а станки по обточке бандажей вообще можно по пальцам пересчитать...
Полное отсутствие нормальной ремонтной базы для ПС советского производства. А тут просто КОСМОС...
0
Ссылка
supermax · 03.04.2015 23:44 MSK
Вышел новый выпуск корпоративного журнала ТМХ. В нём тема номера ЭГ2Тв (страница 15): http://www.tmholding.ru/journal_files/TMX30032015.pdf
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.04.2015 20:01 MSK
Она сама ещё ездить не может, а вы собрались туда вагоны в цеплять! И кто и когда в часы пик для неё будет увеличивать количество вагонов? Постоит с пол часа расцепят состав, вцепят вагон, потом оставшуюся половину, попробуют тормоза - как то так это всё будет выглядеть - или как вы себе это всё представляет?
–2
Ссылка
Алексей Потелещенко · 03.04.2015 18:56 MSK
Все точки на "I" поставят испытания и эксплуатация. У этого аппарата возможны проблемы с тележками. Так что пока рано делить шкуру неубитого гуся.
0
Ссылка
Бессметрное-кино · 03.04.2015 18:31 MSK
Спасибо за снимок!Интересно ее пустят по МОЖД?
0
Ссылка
Mehanik75 · 03.04.2015 18:09 MSK
Фото ТГМов 23 увидеть бы с этого завода
+2
Ссылка
Воздух Свободы · 03.04.2015 18:03 MSK
Старое поколение, наверное, не поймет, но это один из достаточно удачных и сбалансированных примеров дизайна среди отечественных экземпляров.
+4
Ссылка
artemix · 03.04.2015 17:52 MSK
Цитата (supermax, 03.04.2015):
> Зачем двухсоставный поезд пускать?

В непиковое время можно пускать короткие составы. При увеличении пассажиропотока добавляются длинные составы на линию, а короткие сцепляются по два. Это как пример.
0
Ссылка
PAShA2894 · 03.04.2015 17:52 MSK
Автосцепка Шарфенберга была бы куда лучше для подобного состава...
0
Ссылка
Карданный вал · 03.04.2015 17:20 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.04.2015):
> Преобразователи конечно же АВВ - свои же мы сделать не можем и лучше бы даже и не пытались

Непонятно, почему на трамвай у нас аж четыре фирмы, которые выпускают свой привод асинхронных двигателей, а на ЖД никто сделать не может?
+1
Ссылка
neu_zwei · 03.04.2015 17:15 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.04.2015):
> в добавок неработоспособная нужна?

А ведь ещё даже испытаний не было. Но раз доктор сказал "В морг!", значит, в морг.
+4
Ссылка
supermax · 03.04.2015 16:51 MSK
Цитата (artemix, 03.04.2015):
> А если надо будет двухсоставный поезд пускать - для этого конструкция абсолютно не продумана.
Зачем двухсоставный поезд пускать? У него наращивается составность за счёт прицепных вагонов. ЭГ2Тв спроектирован под составность от 3 до 14 вагонов, что указано и на оф. сайте ТВЗ.
+1
Ссылка
artemix · 03.04.2015 16:20 MSK
Зачем было городить крышку на автосцепку, если это даже не пригородный поезд? А если надо будет двухсоставный поезд пускать - для этого конструкция абсолютно не продумана.
0
Ссылка
shp82 · 03.04.2015 15:53 MSK
Она уже в Щербинке стоит на кольце и готовится к испытаниям

Точнее не на самом кольце а на территории ЭК ВНИИЖТ
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.04.2015 15:35 MSK
Макс она стоит одна как 15 вагонов Демихов - кому она за такие деньги, в добавок неработоспособная нужна?
–4
Ссылка
supermax · 03.04.2015 15:16 MSK
Если верить пользователю "Александр ТВЗ" (вроде как работник ТВЗ) с форума сайта mza.ru, то на 1-м экземпляре применена система управления и тяговый привод из-за рубежа, а на последующих экземплярах в планах отечественный привод и система управления. Если ТВЗ победит в тендере на поставку ЭПС для МКЖД, то будет интересно посмотреть как они в 2016 г. начнут поставку с нашим приводом и системой управления. АТЭД наши умеют делать, но что уже есть даже какой-то привод в разработке, да с системой управления. Удивился мягко говоря. Случаем не детище ВНИКТИ хотят воскресить, о котором так часто Измеров говорил?)))
+2
Ссылка
M.Ivanov · 03.04.2015 15:06 MSK
А где Вы четыре раза насчитали? Там каждый раз - как первый, т.к. наш "маленький ребенок" после неудачи одного разработчика все заказывал другим. Частичная приемственность есть только на ЭТ2А, ЭТ4А. И ведь результат на лицо, второй образец ездит лучше, чем первый :)
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.04.2015 14:56 MSK
Если с 4-х раз не получается, то с 5-го тоже не должно получиться, тем более что СУ всё равно отечественная и много оборудования отечественного стоит! Это называется - не можем, но пытаемся! Преобразователи конечно же АВВ - свои же мы сделать не можем и лучше бы даже и не пытались, с 2ТЭ25А уже наработались - хватит!
0
Ссылка
M.Ivanov · 03.04.2015 14:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.04.2015):
> Вторая причина это то, что отечественная наука не может создать нормальную СУ для АТД.
Такие вещи с первого раза не создаются и стоят дорого. А МПС-РЖД долгое время вело себя как маленький ребенок, теряя интерес после первых неудач...
На ЭГ2Т, кстати, привод зарубежный, если память не изменяет.
0
««1 ··· 24252627282930 ··· 33»»