Комментарии на фотографии пользователя Янис Витолс

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 33»»
Ссылка
MSR · 19.08.2019 19:18 MSK
Эти поезда для МЦД.
–2
Ссылка
Borchanin · 19.08.2019 18:53 MSK
Неужели настанут времена когда Иволги будут возить "вахтовиков" до условных Черустей. Здешний контингент весьма будет рад поссать и поблевать в европейском поезде. Будет весьма эпично и контрастно)
+2
Ссылка
Alxe · 19.08.2019 17:49 MSK
Так всё остальное, кроме высоких дверных стёкол, не меняли. Внешний рестайлинг по сути только маски головного вагона и коснулся. Просто сама окраска в лапшу "Московский транспорт" спорная. Ну хорошо хоть покрасили не как другую ЭГ2Тв-001, в лапшу во весь борт.
0
Ссылка
Sergey Krylov · 19.08.2019 15:26 MSK
Тот случай, когда рестайлинг пошёл на пользу только той части, которую изменили. Всё остальное, кроме морды, теперь смотрится как неотёсанный полуфабрикат. Хотя может это из-за того, что поезд не целиком
+6
Ссылка
Aragorn · 19.08.2019 14:41 MSK
Цитата (Smavs, 19.08.2019):
> Утром сплотку в депо Ильича перетащили, примерно в 5:30

Интересно, на какие маршруты их в пустят? 014 и 020 тоже в ТЧ 50 стоят, вот-вот поехать должны.
0
Ссылка
MadInt · 19.08.2019 14:07 MSK
Что-то с нумерацией не сходится.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 19.08.2019 13:17 MSK
Там в туалет одновременно могут десять инвалидов заехать...
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.08.2019 12:32 MSK
Посмотрим что по итогу намалюют
+2
Ссылка
Михаил НН · 19.08.2019 12:22 MSK
Компоновка головного вагона вообще на дизель-поезд смахивает.
+5
Ссылка
Янис Витолс · 19.08.2019 11:08 MSK
Наверняка, так и есть. Но разве не положено в таких случаях вносить изменения и в обозначение, указываемое на борту?
0
Ссылка
Alxe · 19.08.2019 10:59 MSK
Нужно фото заводской таблички тогда для прояснения. Может там уже не 62-4496, а что-нибудь типа 62-4496.1, или вообще другая серия.
+2
Ссылка
wolf92 · 19.08.2019 10:28 MSK
Тверичане же вроде правильно. Это так, без придирки
+1
Ссылка
Maxtravel198728 · 19.08.2019 10:06 MSK
Эх, тверчане, что ж сразу такой дизайн-то не сделали? И визуально сюда просятся бОльшие окна с полностью стеклянными дверями.
+1
Ссылка
Янис Витолс · 19.08.2019 09:41 MSK
По словам сотрудников ТВЗ, электропоезд так и будет носить данный номер, ибо модификация уже совершенно иная. Но вопрос: как тогда различать на уровне эксплуатационников два электропоезда с одинаковыми надписями на бортах?
+3
Ссылка
Smavs · 19.08.2019 07:30 MSK
Утром сплотку в депо Ильича перетащили, примерно в 5:30
0
Ссылка
Aragorn · 18.08.2019 19:24 MSK
Сегодня стоят в Кубинке-1, в Нахабино пойдут.
+2
Ссылка
Антон 1984 · 08.08.2019 11:08 MSK
Цитата (Александр Юрьев, 19.10.2018):
> Цитата (MrVit202, 19.10.2018):
> > Когда уже наконец - то откажутся от СА-3 на электропоездах в пользу автосцепки Шарфенберга?? Ибо это сама СА-3 портит дизайн электропоезда.
>
> А как их тогда с другим ПС сцеплять в случае чего? В европах, где Шарфенберг используетя, остальной ПС с винтовой упряжью, к ней переходник с Шарфенберга сделать можно, с СА-3 так врядли получится.

Загуглите как ТЭП70БС Ласточку таскает.
+1
Ссылка
Антон 1984 · 08.08.2019 10:58 MSK
Цитата (Дима_Чех, 19.10.2018):
> Цитата (Mars-tm, 19.10.2018):
> > А может кто-то прояснить техническую составляющую этого чуда? Асинхронники, если да, то чья силовая электроника?
>
> Полностью своя тележка, как прицепная, так и моторная.
> Кузов то ли из люминия, то ли нержавейка, та даже если из низколегированной сталюки - тоже неплохо, борта ровные, сварочные технологии на высоте значит. Это вам не это! Ну не НЭВЗовские рукожопы :)
> Тяговые электродвигатели тоже свои (как оказалось, сам удивлён!).
> А вот тяговые преобразователи вопрос, один человек написал мне мол, альстомовское усё, другой написал - мол своё, родное. Думаю провести собственное расследование сего любопытного факта, ибо если окажется что заграничное усё, то "всё пропало, шеф!".
> Но на первом вагоне я вижу знакомый ПСН российского производства (самый первый ящик с радиаторами).

Тяговое оборудование Штадлер кисс
0
««1 ··· 13141516171819 ··· 33»»