Komentari na fotografije ovog korisnika Vladimir_Shevchenko_Crimea

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 18.08.2022 11:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
Цитата (P_N_M, 18.08.2022):
> как показал Ерал.

Ерал? Не смешите. Вы свято верите в то, что было написано в официальной телеграмме? Сочувствую
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
P_N_M · 18.08.2022 11:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (А. Тимохин, 18.08.2022):
> При этом "в комплект" входит ещё и кран резервного управления.

В "комплект" 395-го тоже входит положение разобщительного "экстренное торможение". Разница в том, что 395-й можно прям на перегоне перекинуть с другой кабины и уехать, поноценный запасной кран не нужен, а УКТОЛ целиком вне депо не переставить. Хотя вот вентиля там взаимозаменяемы. Если квалификация машиниста чуть выше тумбочки, он точно так же может переставить их с ведомой секции и уехать.


Цитата (Stef, 18.08.2022):
> Как показала практика

...точно так же можно не заметить короткую магистраль с любым типом крана, как показал Ерал. Квалификация кадров не является проблемой оборудования.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 18.08.2022 10:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> Возможности же шире в разы.

Как показала практика, 130й кран даёт возможность уехать с перегона, с открытым концевым краном. Оставив вагоны на перегоне. Достаточно, всего лишь 5-6 раз поставить ручку в 1е положение
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 18.08.2022 09:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> Звук выпуска прекрасно слышно из тамбура.

Ага, и редуктор тоже в тамбуре. Зачем он машинисту, правда? Хорошо, хоть "орган управления" в кабине оставили. И на том спасибо!

Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> Функционал всё тот же, что и у 395, только под ухом ничего не шипит. Возможности же шире в разы.

По звуку работы крана грамотный машинист может отлично контролировать работу автотормозов. Напомнить прошлогодний саморасцеп на Куйбышевской, когда ребята "проспали" падение давления в ТМ?

В чём возможности 130-го крана больше 395-го? Пружинка в 1-м положении?

Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> Конструктивные недостатки давно купированы

При этом "в комплект" входит ещё и кран резервного управления.
+10
+12 / –2
Poveznica na stranicu
P_N_M · 17.08.2022 21:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stef, 17.08.2022):
> сколько выпуск сделал

Звук выпуска прекрасно слышно из тамбура. Да и темп выпуска там ровно такой же, это должно быть на уровне ощущений.


Цитата (Stef, 17.08.2022):
> К этим кранам нужны ещё толковые ремонтёры.

Так а какие тут могут быть претензии к оборудованию? Если ответственные лица забивают на обучение персонала, это проблема тех самых лиц, а не оборудования. За Уралом как-то смогли наладить сервисную сеть. Люди в большинстве своём обучаемы. А прочих не держат на предприятиях.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 17.08.2022 21:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> 395, только под ухом ничего не шипит.

Я по шипению слышу, сколько выпуск сделал. На кран смотреть не надо.
Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> Конструктивные недостатки давно купированы, либо исправлены

К этим кранам нужны ещё толковые ремонтёры. А с такими слесарями как у нас ...Принимаю машину с ТО-2. 254й зажат, давление в ТЦ - 3,4. Зову слесаря. Он смотрит на кран, отпускает, наполняет и говорит "Нормально же работает". Послал его на хер, выехал под поезд и сам отрегулировал
+7
+9 / –2
Poveznica na stranicu
P_N_M · 17.08.2022 21:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stef, 17.08.2022):
> А что хорошего в 130М? Очередной отмыв бабла, для руководства и головняк, для машиниста.

А что плохого? Функционал всё тот же, что и у 395, только под ухом ничего не шипит. Возможности же шире в разы.
Конструктивные недостатки давно купированы, либо исправлены, почти 1300 Синар ходит с ним, не кашляют.
А проблемы возникают только у тех машинистов, для которых сложно запомнить три строчки из руководства. Но таким "специалистам" в принципе везде тяжело и им постоянно что-то мешается.
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
arsmm · Мга · 17.08.2022 20:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 139
Выльник красавчег)
+5
+7 / –2
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 17.08.2022 20:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> Они вообще никуда не рвутся. Что дадут, на том и ездят.

Но если выпадает возможность отказаться от КРП - пользуются
А что хорошего в 130М? Очередной отмыв бабла, для руководства и головняк, для машиниста.
+3
+9 / –6
Poveznica na stranicu
P_N_M · 17.08.2022 20:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stef, 17.08.2022):
> почему-то, машинисты не рвутся

Они вообще никуда не рвутся. Что дадут, на том и ездят.
Для кого-то до сих пор клуб и 130-й новомода и бесовщина, с этим ничего не поделать.
+16
+17 / –1
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 17.08.2022 18:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> более технологичные КРП активно режут, даже наиболее продвинутые, имеющие смешанное возбуждение

Только, почему-то, машинисты не рвутся на эти технологичные и продвинутые
+13
+16 / –3
Poveznica na stranicu
P_N_M · 17.08.2022 18:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Странный момент. Древние десятки, простые как угол дома, максимально деревянные, всеми силами держат в строю. Но при этом более технологичные КРП активно режут, даже наиболее продвинутые, имеющие смешанное возбуждение, которое было бы очень кстати в пассажирской работе.
Хотя может я чего-то не знаю, но...
+23
+25 / –2
Poveznica na stranicu
_FaNs_97_ · KZD · 17.08.2022 15:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 61
годно)
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
_FaNs_97_ · KZD · 17.07.2022 20:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 61
С дебютом!)
+1
+2 / –1