Комментарии на фотографии пользователя Vladimir_Shevchenko_Crimea

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vladimir_Shevchenko_Crimea · Железные дороги США · 29.11.2022 15:46 MSK
Фото: 20
Цитата (Vasiliy_94, 29.11.2022):
> Станция Ланская.

Разве это уже станция?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vasiliy_94 · Окт · 29.11.2022 15:07 MSK
Фото: 415
Станция Ланская.
0
+1 / –1
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 19.08.2022 17:57 MSK
Фото: 1000
Цитата (Кошакур, 19.08.2022):
> Следуя Вашей логике,

Вы неверно интерпретитруете мои слова и приписываете мне то, чего я не говорил. Мы рассматривали плюсы и минусы различных кранов машиниста и при этом, одним из плюсов 395-го крана я вижу непосредственное изменение звука его работы при различных состояниях тормозной системы. Так, к слову, думаю не только я. Если вам лень читать текст по приведённой мной ссылке, то процитирую:

"При старом привычном кране усл. №394 любая утечка в составе отзывается, помимо показаний приборов, заметным шипением самого крана, расположенного в кабине."

Это к вопросу о том, как заметить небольшое снижение в ТМ, если постоянно не смотреть на манометр. Вы же сами раньше говорили, что машинист должен всегда смотреть только вперёд! ))

А по поводу шума выпуска воздуха при торможении: если бы ваши "прогрессивные" конструкторы сделали положения КМ тактильно узнаваемыми (для этого есть различные способы), то и разговора этого бы не было. Но сделали красивую обертку, а об остальном и не думали.
+5
+6 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 19.08.2022 16:32 MSK
Фото: 292
Цитата (Кошакур, 19.08.2022):
> Тогда ТЧ (сейчас он начальник дирекции тяги одной из железных дорог ОАО "РЖД" на ЕТР) по результатам разбора данного случая отправил этого машиниста на внеочередную медкомиссию и дал команду на всех электровозах ВЛ10 немалого парка депо снять атмосферные трубки у кранов № 395 (которые стоят между трубами ПМ и ТМ внизу крана и выпускают воздух в атмосферу под пол кабины при торможениях) - чтобы машинисты могли очень хорошо "слышать" это шипение крана при торможениях.

Долбодятлы,всегда высоко ценились, на железной дороге.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.08.2022 16:06 MSK
Нет фотографий
19.08.2022 18:18
Цитировать · Ссылка

А. Тимохин · Окт

Фото: 49
Цитата (Кошакур, 19.08.2022):
> и в итоге навсегда остаться на обочине технического прогресса в тормозах.

Прогресс - это замечательно, но почему бы этому прогрессу не повернуться лицом к машинисту и при создании прибора управления тормозами учесть пожелания людей, непосредственно этот прибор эксплуатирующих?

Никто же не против. А то, что из кабины локомотива у крана № 130 убрали шипение воздуха при торможениях (и связанное с этим интенсивное насыщение воздуха рабочей зоны машиниста парами воды/масла, пагубно влияющими на здоровье) - то надо "... учесть пожелания людей, непосредственно этот прибор эксплуатирующих" и вернуть это шипение обратно? До абсурда-то доходить не надо. В связи с эти пример в тему. Однажды в одном из ТЧЭ Зап-Сиба при ведении поезда на электровозе ВЛ10 машинист при падении давления в ТМ не увидел своевременно этого по приборам. При разборе ТЧ спросил у этого машиниста, почему он на слух не отреагировал на шипение крана № 395 при падении давления в ТМ. Машинист ответил, что этого шипения он не услышал. Тогда ТЧ (сейчас он начальник дирекции тяги одной из железных дорог ОАО "РЖД" на ЕТР) по результатам разбора данного случая отправил этого машиниста на внеочередную медкомиссию и дал команду на всех электровозах ВЛ10 немалого парка депо снять атмосферные трубки у кранов № 395 (которые стоят между трубами ПМ и ТМ внизу крана и выпускают воздух в атмосферу под пол кабины при торможениях) - чтобы машинисты могли очень хорошо "слышать" это шипение крана при торможениях. Следуя Вашей логике, надо предложить эту идею МТЗ-"Трансмаш" (заводу - изготовителю крана № 130) и вывести атмосферную трубку от трехкамерного реле давления из шкафа УТОЛ в кабину для полного счастья "... людей, непосредственно этот прибор эксплуатирующих". "Благодарность" этих людей за данное техническое решение не будет иметь границ ...
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.08.2022 15:48 MSK
Фото: 2378
Цитата (А. Тимохин, 19.08.2022):
> Цитата (Кошакур, 19.08.2022):
> > и в итоге навсегда остаться на обочине технического прогресса в тормозах.
>
> Прогресс - это замечательно, но почему бы этому прогрессу не повернуться лицом к машинисту и при создании прибора управления тормозами учесть пожелания людей, непосредственно этот прибор эксплуатирующих?

Саня, тебе в отделе фантастики работать нужно, такие вещи интересные вслух произносишь)
+4
+4 / –0
Ссылка
electricdrive · 19.08.2022 15:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 19.08.2022):
> настоящее время является морально и физически устаревшим. Обслуживание и ремонт крана № 395 золотниково-поршневой конструкции (даже не прошлый, а позапрошлый век!)... требуют высокой квалификации слесарей-автоматчиков, весьма трудоемки и нетехнологичны... и попробовать самому у крана... притереть золотник к зеркалу при завышении давления в ТМ из-за царапины, устранить дутье в атмосферу через прокладку между частями крана...

Именно поэтому, в свое время, на городском транспорте, имевшем пневматическую систему, кран управления дверьми золотникового типа впоследствии заменили на более простые электропневматические вентили/клапана.
А главный торомозной кран на автобусах и троллейбусах, вообще практически сразу применялся диафрагменно-клапанного типа.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 19.08.2022 15:36 MSK
Фото: 292
Цитата (А. Тимохин, 19.08.2022):
> к машинисту и при создании прибора управления тормозами учесть пожелания людей, непосредственно этот прибор эксплуатирующих

Кому это надо???
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 19.08.2022 15:18 MSK
Фото: 1000
Цитата (Кошакур, 19.08.2022):
> и в итоге навсегда остаться на обочине технического прогресса в тормозах.

Прогресс - это замечательно, но почему бы этому прогрессу не повернуться лицом к машинисту и при создании прибора управления тормозами учесть пожелания людей, непосредственно этот прибор эксплуатирующих?
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 19.08.2022 15:10 MSK
Фото: 1000
Цитата (КВВ_1977, 19.08.2022):
> А можно дать ссылку

https://vgudok-com.turbopages.org/turbo/...a-tyagi
+1
+1 / –0
Ссылка
Sancho · Златоуст · 19.08.2022 14:39 MSK
Фото: 647
Цитата (Diesel1672, 18.08.2022):
> На «синаре» вообще ничего не слышно

На эске наоборот очень хорошо слышно выпуск)
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 19.08.2022 13:33 MSK
Нет фотографий
"Напомнить прошлогодний саморасцеп на Куйбышевской, когда ребята "проспали" падение давления в ТМ?"
А можно дать ссылку, где рассказано, как они смогли так уехать "с ветерком"???
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.08.2022 09:40 MSK
Нет фотографий
Stef · C-КАВ
Фото: 85
Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> Возможности же шире в разы.

Как показала практика, 130й кран даёт возможность уехать с перегона, с открытым концевым краном. Оставив вагоны на перегоне. Достаточно, всего лишь 5-6 раз поставить ручку в 1е положение>

Тут Вы не правы - уехать с открытым концевым с перегона можно и с краном № 395, мне известно порядка пяти таких случаев (правда, давно они были). Одному такому случаю даже был свидетелем - слава богу, не участником. При этом даже не обязательно было 5-6 раз ставить ручку кран № 395 в 1-е положение. На возможность таких случаев влияет не конструкция крана, а низкий уровень квалификации машиниста по знаниям работы тормозов и его внимательность (вернее, ее отсутствие).
P_N_M не упомянул еще, что кран № 130 легко интегрируется, в отличие от крана № 395, с приборами и системами безопасности. Да и вообще, кран машиниста № 395 ("украденный" в свое время у америкосов в виде крана машиниста № 222 и в последующем № 394 - сконструированных на основе американского крана машиниста Н6, поступившего по ленд-лизу из США с паровозами Еа, Ем, тепловозами Да и Дб) в настоящее время является морально и физически устаревшим. Обслуживание и ремонт крана № 395 золотниково-поршневой конструкции (даже не прошлый, а позапрошлый век!), в отличие от крана № 130 клапанно-диафрагменной конструкции, требуют высокой квалификации слесарей-автоматчиков, весьма трудоемки и нетехнологичны. Желающим все это опровергнуть добро пожаловать в автоматный цех любого СЛД и попробовать самому у крана № 395 притереть золотник к зеркалу при завышении давления в ТМ из-за царапины, устранить дутье в атмосферу через прокладку между частями крана или по неплотности двухседельчатого клапана (впускной-выпускной), ну и т.п. А в кране № 130 подобных неисправностей нет в принципе, те что появляются - легко выявляются и устраняются простой заменой узлов и деталей.
Можно, конечно, "лаптем щи хлебать" с краном № 395 до бесконечности - и в итоге навсегда остаться на обочине технического прогресса в тормозах.
+8
+9 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 19.08.2022 09:34 MSK
Фото: 292
Цитата (P_N_M, 19.08.2022):
> Вот он корень всех проблем - шаловливые ручки лезут куда не нужно

Каанешна. А туда он приехал с гружёными цементами, с давлением 5,3. И стал с таким давлением под порожняк. По итогам расшифровки кассеты - 100% премии
+5
+5 / –0
Ссылка
P_N_M · 19.08.2022 08:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 18.08.2022):
> выставил зарядное 4.8

Вот он корень всех проблем - шаловливые ручки лезут куда не нужно. А не трогал бы и ничего подкручивать не пришлось бы.
–1
+1 / –2
Ссылка
P_N_M · 19.08.2022 06:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 18.08.2022):
> Так я и не понял, шипит или не шипит.

Во втором не слышно. Слышно только выпуск 5-м.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 18.08.2022 23:26 MSK
Фото: 287
Ух, как давно не читал офигительных историй с большой дороги...

https://coremission.net/wp-content/uploa...f-2.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 18.08.2022 16:39 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
На «синаре» вообще ничего не слышно
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 18.08.2022 16:16 MSK
Фото: 292
Цитата (Diesel1672, 18.08.2022):
> Что делать со 130-м? Дверь в тамбур открывать?


Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> только под ухом ничего не шипит


Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> Звук выпуска прекрасно слышно из тамбура.

Так я и не понял, шипит или не шипит. На "Ермаке" не слышно шипения( пару раз попадались машины со 130м)
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 18.08.2022 15:48 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> Звук выпуска прекрасно слышно из тамбура. Да и темп выпуска там ровно такой же, это должно быть на уровне ощущений.

Выцеливая на пневматике платформы с головой торчащей в окне прекрасно левой рукой делал ступени 0.2-0.3 по выходу воздуха не смотря ни на кран, ни на манометры. Что делать со 130-м? Дверь в тамбур открывать?

Цитата (А. Тимохин, 18.08.2022):
> Ага, и редуктор тоже в тамбуре. Зачем он машинисту, правда? Хорошо, хоть "орган управления" в кабине оставили

Заехал как-то в Дно под поезд на 0041 КМе. 80 процентов порожняк, выставил зарядное 4.8, при этом по манометрам обеих секций 4.8, на БИЛ 4.6. Не проехав и 500 метров из витебского парка сначала сбросила задняя по ВР8 «Давление в ТМ менее 4.5», а секунд через 10-20 в самом подъёме по этому же ВР8 сбросила и голова. Что спасло? Поворот редуктора крана машиниста при скорости 5, а так бы обсёр на ровном месте.
+5
+5 / –0