Комментарии на фотографии пользователя Denzel Washington

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stef · 22.12.2015 06:45 MSK
У меня есть его фото по Мин-Водам, и на перегоне Киан-Курсавка с поездом №60
0
Ссылка
GAFF · 22.12.2015 03:26 MSK
Цитата (Artemio, 21.12.2015):
> Скорее всего, опять что-то сдохло у Тулы, и Перерва помогла

Ага, так точно.
0
Ссылка
Denzel Washington · 22.12.2015 00:00 MSK
По моему, на нем была нанесена напись Сев.ж.д. Кто то мне расказывал, что в Камни на большие ремонты приходили 60ки с Северной ж.д.
0
Ссылка
Denzel Washington · 21.12.2015 23:51 MSK
Я тоже))
0
Ссылка
Mehanik75 · 21.12.2015 22:18 MSK
Очень хорошо помню момент съемки)
0
Ссылка
Artemio · 21.12.2015 22:12 MSK
Скорее всего, опять что-то сдохло у Тулы, и Перерва помогла
0
Ссылка
GAFF · 21.12.2015 19:29 MSK
Офигенная машина! Стоит после неё проехать на ЭД, любом, разница ощутима! Напримерсегодня ехал на ней в Москву утром, а обратно на ЭД2Т -35. Последняя просто кошмар плюс динамик не замолкал со своими информационными сообщениями. А что, Перерву на Тулу пустили обратно?
0
Ссылка
Mehanik75 · 20.12.2015 22:37 MSK
Прекрасный снимок!
0
Ссылка
Дима_Чех · 18.12.2015 12:17 MSK
Цитата (Дима_Чех, 09.11.2015):
> Мало того, в конце 50-ых на ТЭВЗ активно шли работы над шестиосным односекционным постоянником Т12 мощностью 4000 кВт (если не ошибаюсь по старой памяти), но так как начались серийные поставки ЧС2 с 1962 года все работы по этому проекту были свёрнуты.

Ошибся, заложенная мощность Т12 была 650×6 = 3900 кВт, тяговые двигатели предполагалось использовать ДПЭ-650, которые с 1957 года разрабатывал НЭВЗ, но так и не окончил разработку и выпуск опытных образцов, ввиду того что СССР обратил свой взор на чехословацкое электровозостроение. Кстати, привод, как оказалось, что у чехов, что у грузин был Сешерон - сиди теперь и думай "Кто у кого что слямзил"...

Также, существовал проект КБ ТЭВЗ от февраля 1981 года - двухсекционный двенадцатиосник Т15, прообраз проекта ВЛ14 и ВЛ15. Из известного: мощность 750×12 = 9000 кВт, опорно-рамный привод II класса (аналогичный применённому на 2ТЭ121).

Надеюсь те, кто имеют выходы на архив ТЭВЗ смогут прояснить ситуацию.
0
Ссылка
Stef · 18.12.2015 11:42 MSK
Сальчанин?
0
Ссылка
Xander87 · 14.12.2015 22:54 MSK
И на Тихорецкую.
0
Ссылка
steam44 · 14.12.2015 15:19 MSK
Внешне практически отличий нет. Привод никто не увидит. Т.к. тэды с него демонтируются при передаче в музей. Держать типовую коробку на колесах смысла нет. Тем более Ростовский музей не располагает большой площадью. А в запасниках стоит 18 пассажирских вагонов, по реставрации которых сейчас решается вопрос. Плюс с ДВЖД идет Американка и санитарный вагон. И это все нужно куда то размещать
0
Ссылка
Stef · 14.12.2015 08:04 MSK
Цитата (Denzel Washington, 14.12.2015):
> По сути то таже Тэшка с небольшими изменениями.

Система охлаждения не такая
0
Ссылка
Denzel Washington · 14.12.2015 00:25 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.12.2015):
> Цитата (Denzel Washington, 12.12.2015):
> > что внешне он тот же ВЛ80Т
>
> Как же он внешне тот же ВЛ80Т?

Вань, ну эти внешние отличия не так велики. По сути то таже Тэшка с небольшими изменениями.
0
Ссылка
Denzel Washington · 14.12.2015 00:04 MSK
спасибо Юра!
0
Ссылка
Mehanik75 · 13.12.2015 21:09 MSK
Молодчина Ден!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 13.12.2015 17:03 MSK
Чех близко не будет и ни когда не был роднёй этим электровозам...
0
Ссылка
Санёк93 · 13.12.2015 15:14 MSK
Последний раз я его видел недалеко от Батайск-Юг, на базе втормета
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.12.2015 14:04 MSK
Цитата (Denzel Washington, 12.12.2015):
> что внешне он тот же ВЛ80Т

Как же он внешне тот же ВЛ80Т? У него совершенно другая система вентиляции и расположение форкамер, сильно отличающееся от ВЛ80Т и опорно-рамное расположение ТЭД. Односторнняя прямозубая передача вместо двухсторонней косозубой на ВЛ80Т, С и Р с намного меньшим передаточным числом редуктора и ещё много отличий.
0