Комментарии на фотографии пользователя Denzel Washington

Отобразить все комментарии

««1 ··· 85868788899091 ··· 378»»
Ссылка
Stef · 19.07.2016 09:35 MSK
Использовался как стационарная установка
+1
Ссылка
c4t · 19.07.2016 07:05 MSK
Вернее даже, на разные рода тока! :)
0
Ссылка
Корней · 12.07.2016 20:45 MSK
Чего эти машины там делают?
0
Ссылка
Typhoon · 12.07.2016 18:06 MSK
Интересно!
0
Ссылка
Санёк93 · 12.07.2016 13:25 MSK
а может ли кто отснять его на текстуры?
0
Ссылка
Ваня 543 · 12.07.2016 09:41 MSK
Не пришло ещё вдохновение наверное ещё пока...
0
Ссылка
Denzel Washington · 11.07.2016 17:04 MSK
Вроде не собирают резать, так по депо туда сюда тягают.
0
Ссылка
Molokanov · 11.07.2016 16:27 MSK
Отметьте действующим. Замечен с 483-м Астана - Адлер.
0
Ссылка
Asabist · 11.07.2016 15:43 MSK
странно что за 5 лет в списанном состоянии и его еще не порезали...
0
Ссылка
Иван 123 · 11.07.2016 10:30 MSK
Резать будут?
0
Ссылка
Денис Доронин · 09.07.2016 03:49 MSK
Может его лучше автогеном "восстановят", а то еще нет фотографий процесса порезки ЭП1М, а очень хочется.
–1
Ссылка
supermax · 09.07.2016 02:13 MSK
Цитата (Denzel Washington, 09.07.2016):
> боковое стекло разбито.
Его разбил машинист. Ты же 435-й снимал ранее, неужели не заметил?
http://savepic.ru/10469663.png
Выделил маркером.
–2
Ссылка
Mehanik75 · 07.07.2016 00:41 MSK
Молодчина,Ден!
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 06.07.2016 18:51 MSK
Александр обещает Ласточки на брянском ходу уже более года, а работают пока ЭП10 и ЭП20.
0
Ссылка
Чока · 06.07.2016 12:45 MSK
Цитата (Губин Александр, 06.07.2016):
> Про ЭП10 и ЭП20 на брянском ходу скоро придется забыть: ласточки пойдут однозначно с временем хода около 3.50. Их бы уже и сейчас пустили, но на первое время не хватает составов для запуска МКЖД.

Ласточки какого вида? Если ЭС1 непремиум, то на хрен оно не надо. Нынешние брянские поезда вполне хороши.
0
Ссылка
Ваня 543 · 06.07.2016 09:31 MSK
Цитата (Ammendorf, 06.07.2016):
> Потому что тут превышена ПДК фанатов ЧС2Т...

Артур ты кнопки перепутал или про кого пишешь - я ЧС2Т не воспринимаю как электровоз вообще...
Да и фанат его думаю не так уж много, особенно из тех кто на нём работал!
–1
Ссылка
Губин Александр · 06.07.2016 06:33 MSK
Заводской ремонт ЭП10 в объеме КР-1 обходится в 91,8 млн. руб., именно поэтому большинство ЭП10 докатывают свой ресурс до него и встают на прикол.Ремонт не выгоден, тем более, при периодично почти как у обычного электровоза, КЖЦ на ЭП10 нет. Где-то в сети попадался документ с калькуляцией на его ремонт. В объеме СР сказать сложно, поскольку он частично проводился путем обдирания ЭП10-011, там явно будут цифры не по себестоимости.

Про ЭП10 и ЭП20 на брянском ходу скоро придется забыть: ласточки пойдут однозначно с временем хода около 3.50. Их бы уже и сейчас пустили, но на первое время не хватает составов для запуска МКЖД.
0
Ссылка
Ammendorf · 06.07.2016 02:32 MSK
Цитата (alehandro, 05.07.2016):
> скажите почему такой негатив к эп1м?
>

Потому что тут превышена ПДК фанатов ЧС2Т...
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.07.2016 23:18 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 05.07.2016):
> Между прочим, с распоротым боком от Голдино он сам с поездом ехал, причем довольно бодро, что уже говорит о какой никакой надежности. ЧС4Т с этого же злосчастного переезда лет 10 назад, получил куда меньшие повреждения и ехать уже не мог, его ВЛ80 привез в Узуново...

Серёг, ты все нюансы знаешь почему он не смог поехать? Может приказ был не выё и ждать вспомогательного...
–1
««1 ··· 85868788899091 ··· 378»»